- Преподавателю
- География
- Практическая работа по географии в 9 классе по теме: Изучение и оценка природных условий Западно-Сибирского района
Практическая работа по географии в 9 классе по теме: Изучение и оценка природных условий Западно-Сибирского района
Раздел | География |
Класс | 9 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Овсиенко Л.Н. |
Дата | 03.03.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Практическая работа
Изучение и оценка природных условий Западно-Сибирского района
для жизни и быта человека.
Цели работы: оценить различия условий работы и быта людей на различных широтах в Западной Сибири; совершенствовать навык использования различных источников географической информации для поиска нужного материала.
Ход работы:
-
Проведите меридиональную полосу в Западной Сибири по меридиану 77ов.д. от Гыданского и Тазовского полуостровов к Кулундинской степи.
-
Уточните по картам природы в атласе 8 (8 - 9) класса особенности рельефа, климата, растительности вдоль этой полосы. Оцените, как меняются вдоль нее с севера на юг экономика, характер работы и жизни людей.
-
Дайте краткое описание условий жизни, работы и быта людей в северной, центральной и южной частях Западно-Сибирского района.
Вывод. Оценить природные условия для жизни и быта человека.
Практическая работа
Изучение и оценка природных условий Западно-Сибирского района
для жизни и быта человека.
Цели работы: оценить различия условий работы и быта людей на различных широтах в Западной Сибири; совершенствовать навык использования различных источников географической информации для поиска нужного материала.
Ход работы:
-
Проведите меридиональную полосу в Западной Сибири по меридиану 77ов.д. от Гыданского и Тазовского полуостровов к Кулундинской степи.
-
Уточните по картам природы в атласе 8 (8 - 9) класса особенности рельефа, климата, растительности вдоль этой полосы. Оцените, как меняются вдоль нее с севера на юг экономика, характер работы и жизни людей.
-
Дайте краткое описание условий жизни, работы и быта людей в северной, центральной и южной частях Западно-Сибирского района.
Вывод. Оценить природные условия для жизни и быта человека