КРткосрочный план по теме План и карта 6 класс

Раздел География
Класс 6 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КСП 4. Учитель Шалабаева А.В.

Тема: Изображение элементов земной поверхности на плане

Цель: Определить и пояснить значение терминов : абсолютная и относительная высота, горизонталь, бергштрих, отметка высоты, нивелир, горизонталь и изобаты. распознавать рельеф на планах и картах.

Выполнить построение холма.

Распознавать по горизонталям форму рельефа.

Сравнивать и анализировать карту, план по определению различий и сходства в изображении рельефа.

Составить закрытые и открытые вопросы по чтению рельефа на плане.

Сконструировать модель холма , оврага с помощью горизонталей.

Результаты обучения для учащихся:

А: Ученик может понять, что такое абсолютная и относительная высота и способы их изображения на плане. Умеет анализировать карту рельефа на Плане местности и читать рельеф и распознавать с помощью горизонталей формы рельефа и аргументировать свою точку зрения, умеет конструировать по тексту формы рельефа. Показывает свои лидерские качества в работе группы может вести продуктивный диалог в группе.

В: Ученик может понять, что такое абсолютная и относительная высота и способы их изображения на плане. Умеет анализировать карту рельефа на Плане местности и читать рельеф и распознавать с помощью горизонталей формы рельефа и аргументировать свою точку зрения, умеет конструировать по тексту формы рельефа. Показывает свои лидерские качества в работе группы может вести продуктивный диалог в группе

С: Ученик может понять, что такое абсолютная и относительная высота и способы их изображения на плане. Умеет привести примеры и определить по Плану местности рельеф и распознавать с помощью горизонталей формы рельефа с помощью учителя и одноклассников.

Основные идеи отработанные по теме:

ИКТ, конструирование, диалоговое общение, критериальное оценивание.

Этапы урока

время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Психологический настрой

1 мин

Приветствие и пожелания ученикам успехов и творчества.

Деление на группы (разноцветные шарики)

После деления на группы все занимают свои места.

Актуализация знаний по теме азимут, масштаб

Мотивационный

Вызов темы



Уровень знания


3 мин



Экспресс - тест


Сделать вывод что сегодня будем изучать?.

Беседа:

Определить идею нашего урока

Разгадать Ребус.

Цель урока

2.Учитель предлагает ученикам познакомиться с содержанием параграфа и определить Цель урока, что мы сегодня должны узнать, сделать?

Активоуд


Группы выполняют задание

Ученики определяют тему.

Свободный микрофон: Поделись вслух своей идеей


Ученики думают и высказывают свои идеи, по необходимости учитель помогает (корректирует

)

Ученики изучают содержание параграфа и определяют новые задачи для себя: абсолютная и относительная высота

операционно-деятельностном этапе

знакомство с понятиями абсолютная высота и относительная высота


Уровень понимания

Погружение в изучение темы

Метод шляп

физминутка

цель

1) релаксация.

Практическая работа - работа в группе

Задание 2

Уровень применение

уровень

Анализа и синтеза

Обратная связь

Практическая работа по карте

3 мин.




10мин





2 мин

10 мин




Задание для группы.

По тексту параграфа нарисовать рисунок (постер) отражающий суть данного определения и объяснить .

1 группа - абсолютная высота

2 группа Относительная высота

3 группа

Прибор для определения высот

4 группа

Горизонталь, бергштрих.

Делают презентацию данных понятий

2) по схеме рельефа

опишите характер рельефа

1.Что это-

2. какова высота (глубина)

3. Какие склоны крутые, а какие не крутые (пологие.)

метод Джиксо

взаимоценивание работы

Задание 3


Ученики выписываю Азимут -это угол между направлением на Север и предметом.

ответ :компас

ученики описываю по внешним признакам


Ученики читают текст.

Ученики группы А отвечают на вопрос.

Группы работают.


Группы А руководят работой группы.

Свободный микрофон .

Какие критерии вы составили для того чтобы оценить работу?

На интеллектуально преобразовательном этапе:

Осмысление и коррекция

Диалоговое общение

6мин


Закрытые и открытые вопросы от групп соседней группе по методике вращающееся колесо

Формативное оценивание



Рефлексия


Обратная связь

5мин.

Рефлексия.

Заполнение анкет


Заполнить анкету самоанализа качественную и количественную оценку урока

Ученики АВС и другие делятся мнениями и ощущениями.

Домашнее задание

2 мин.

П.9 раздел 3

Составить по 5 вопросов закрытого и открытого типа по карте.









Ребус определить идею урока

.,,

КРткосрочный план по теме План и карта 6 класс,

.,,

КРткосрочный план по теме План и карта 6 класс

.,,,.

КРткосрочный план по теме План и карта 6 класс

.,,,

КРткосрочный план по теме План и карта 6 класс

,,.,,

КРткосрочный план по теме План и карта 6 класс

КРткосрочный план по теме План и карта 6 класс

КРткосрочный план по теме План и карта 6 класс



© 2010-2022