Интерактивная игра

Интерактивная игра, позволяющая  расширить представления учащихся об особенностях различных стран и континентов мира. Цель:  Расширить представления об особенностях стран  и континентов мира.   Задачи: ·        Расширить представления об странах мира, особенностях питания в этих странах, животного мира континентов; ·        Развить умение работать в команде, развитие познавательного интереса; ·        Формирование научного мировоззрения.Оборудование: Интерактивная доска, компьютер, презентация «Игра: Вокруг света», методическая разработка игры.
Раздел География
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

эколого-биологический центр





Разработка познавательной игры - викторины

«Вокруг света».

(9-12 лет)

Интерактивная игра





















Автор - составитель:

Симахина Т. С.

ПДО МОУ ДОД ЭБЦ









Комсомольск-на-Амуре, 2014

Цель: Расширить представления об особенностях стран и континентов мира.

Задачи:

  • Расширить представления об странах мира, особенностях питания в этих странах, животного мира континентов;

  • Развить умение работать в команде, развитие познавательного интереса;

  • Формирование научного мировоззрения.

Продолжительность игры: 45 мин.

Оборудование: Интерактивная доска, компьютер, презентация «Игра: Вокруг света», жетончики за правильный ответ.

Ход игры:

Слайд 1-2. В игре принимают участие 2 команды. Участники отправляются в путешествие по нашей планете. В определённых местах земного шара будут совершаться остановки для выполнения заданий.

За правильные ответы команда получает жетончики. Выигрывает та команда, которая наберет за всю игру наибольшее количество баллов.

  1. Организационный момент.

Сегодня между командами сраженье.

Но пусть обид не будет среди вас

Ведь победитель или побежденный

Сегодня будет кто-то среди вас.

Мы будем рады, если вы в сраженьях

Покажите находчивость свою.

Уменье, знанье и веселье

Поможет вам сыграть вничью.

Итак, отправляемся в наше путешествие вокруг света!



  1. Ход игры.

Слайд 3

1 Тур «Страны».

На этой остановке мы с вами проверим ваши знания о странах, Команды по очереди отвечают на вопросы викторины, за каждый правильный ответ 1 балл.

Задание: О каких странах идет речь?

1)Страна восходящего солнца (Япония) Слайд 4

2)Где находится «Великая стена»? (Китай) Слайд 5

3)Кому принадлежат Гавайские острова? (США) Слайд 6

4) Древняя пословица гласит: «Все дороги ведут в Рим». Какого государства эта столица? (Италия) Слайд 7

5)Где не едят мясо коровы? (Индия) Слайд 8

6) Какое государство знаменито своими пирамидами?

(Египет ) Слайд 9

7)Страна озер (Финляндия) Слайд 10

8)Где проходят знаменитые праздники - карнавалы? (Бразилия) Слайд 11

9)Страна - лидер по сбору картофеля (Россия) Слайд 12

10)Где празднуют цветение вишни сакуры (Япония) Слайд 13

11) Какое государство знаменито своим животным миром (коала, кенгуру, ехидна)? (Австралия ) Слайд 14

12) Государство, которое называется так же, как геометрическая фигура в родительном падеже. (Куба) Слайд 15

Динамическая пауза.

Вот вы прошли первый тур и настало время нам размяться перед тем как мы отправимся дальше в путешествие. Для этого мы поиграем в игру «Как живешь?». (Один ученик читает вопросы, все остальные отвечаю «Вот так» и выполняют действие действие).

Как живёшь?

Вот так! (Поднимают большой палец вверх)

Как плывёшь?

Вот так! (Имитируют плавательные движения)

Как бежишь?

Вот так! (Выполняют бег на месте)

Вдаль глядишь?

Вот так! (Приставляют руку ко лбу)

Машешь вслед?

Вот так! (Машут рукой)

Ждёшь обед?

Вот так! (Подпирают щеку рукой)

Утром спишь?

Вот так! (Закрывают глаза, складывают ладошки под щеку)

А шалишь?

Вот так! (Надувают щеки и хлопают руками по ним).

Ведущий: Вот и настало нам отправится дальше.

Слайд 16

2 тур: «Меню»

На этой остановке у каждой команды будет свое меню, которое они составят, отвечая на вопросы викторины.

Задание:

«Меню» команды 1:

1. Этот напиток самый распространенный в мире, родина его Юго-западный Китай. (Чай) Слайд 17

2. Какое лакомство обязано своим названием французскому городу Пломбьер. (Пломбир). Слайд 18

3. Что в Африке называют негритянским хлебом? (Банан). Слайд 19

4. Эту капусту для укрепления здоровья ели по указу императора в XIII веке в Китае. (Морская, повозки, груженые этой водорослью достигали самых отдаленных уголков страны. Вот это забота!) Слайд 20

5. Говяжья котлета, вложенная в разрезанную пополам хрустящую булочку, получила свое название в честь германского города. (Гамбургер, Гамбург). Слайд 21

6. В. И. Даль назвал это блюдо итальянскими трубками. (Макароны). Слайд 22


«Меню» команды 2:

1. В 875 году в Эфиопии, в провинции Кафа, впервые было обнаружено растение, которое впоследствии стало очень популярно, из-за своих зерен. Из них стали изготавливать бодрящий напиток. Какой? (Кофе) Слайд 23

2. Этот напиток, не приправленный молоком, англичане считают «просто отравой». (Чай) Слайд 24

3. Этот соус обязан своим названием французскому городу Майон. О каком соусе идет речь? (Майонез). Слайд 25

4. Бразильские индейцы называют его «НАНА». Как называем его мы? (Ананас). Слайд 26

5. Переведите на немецкий язык фразу «хлеб с маслом». (Бутерброд) Слайд 27

6. Приятель Пушкина граф Шереметьев пожаловался ему, приехав из Парижа: «худо, брат, жить в Париже: есть нечего; … у них не допросишься!..». Чего же ежедневно потребляемого нашими соотечественниками, по словам Шереметьева нельзя допроситься в Париже? (Черного хлеба) Слайд 28



Слайд 29

3 тур: «На каком континенте живут братья наши меньшие »

На этой остановке мы поговорим о животных, которые могут встретиться нам во время путешествия. Команды по очереди отвечают на вопросы викторины.

  1. Назовите континент, на котором водятся пингвины. ( Антарктика) Слайд 30

  2. Назовите континент, на котором водятся кенгуру. (Австралия) Слайд 31

  3. Назовите континент, на котором водятся гориллы. (Африка)

Слайд 32

  1. Назовите континент, на котором обитают амурские тигры. (Евразия) Слайд 33

  2. Назовите континент, на котором обитают белые медведи. (Арктика) Слайд 34

  3. Назовите континент, на котором обитают бенгальские тигры. (Евразия) Слайд 35

Слайд 36 Подведение итогов

Слайд 37 Спасибо за интересную игру. До новых встреч!

© 2010-2022