Технологическая карта ученика к уроку Африка. Особенности природы

Данная технологическая карта ученика предназначена специально к уроку "Африка. Особенности природы" и является большим подспорьем для обучающихся. Карта создана по всем требованиям ФГОС, плевалируют различные виды деятельности на уровне целей, требований к результатам обучения и основных видов деятельности. На первом уроке изучения материков происходит включение обучающихся в исследовательскую деятельность, основу которой составляют такие учебные действия , как умение видеть проблемы, ставить во...
Раздел География
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта ученика к уроку Африка. Особенности природыТехнологическая карта ученика ФИ___________________________________________

Географическое положение Африки

  1. Заполните схему, правильно расположив ниже представленные материки:





Лавразия, Северная Америка, Пангея, Антарктида, Австралия, Гондвана, Южная Америка, Евразия, Африка

2.Определите положение материка относительно экватора, нулевого меридиана, тропиков, полярных кругов. Сделайте вывод.

а) Относительно экватора материк ______________ расположена в ______________________________

________________________________________________________________________________________

б) Относительно нулевого меридиана материк _____________ расположена в ___________________

____________________________________________________________________________________

в) _______________ тропик _____________________________________________________________

г) ___________ полярный круг___________________________________________________________

Выводы: _________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Крайние точки Африки:

Север____________________________________________________

Юг______________________________________________________
Запад____________________________________________________

Восток___________________________________________________

Береговая линия: работа на контурной карте

История исследования: Заполните таблицу:

Имя путешественника

Вклад



Тест: Полезные ископаемые

Основные виды полезных ископаемых

Формы рельефа

Осадочные:

Нефть

Каменный уголь

Природный газ

Руды чёрных металлов

железные

хромитовые

марганцевые

Драгоценные металлы:

золото

Минералы:

алмазы

1

2

3

4

5




На данную карту нанесите:

1.Элементы береговой линии

2.Основные формы рельефа

3.Гидрографию материка

Задание: Пройдите правильно данный лабиринт и запишите название формы рельефа Африки



Технологическая карта ученика к уроку Африка. Особенности природы

Задание: Создайте соответствие: буквы впишите в таблицу

Климатический пояс

Река

1

Экваториальный

А

Нил

2

Субэкваториальный

Б

Оранжевая

3

Тропический

В

Конго

4

Субтропический

Г

Нигер

1

2

3

4




Бланк ответов итогового теста:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10





Спасибо за работу!

Отметьте «V» ваше отношение к уроку:

Технологическая карта ученика к уроку Африка. Особенности природыТехнологическая карта ученика к уроку Африка. Особенности природы

Много узнал Ничего не понял

Контурная карта ФИ____________________________________________________________________

На данную карту нанесите:

1.Элементы береговой линии

2.Основные формы рельефа

3.Гидрографию материкаТехнологическая карта ученика к уроку Африка. Особенности природы

© 2010-2022