Среднесрочное планрование 4 последовательных уроков по предмету география

Среднесрочное планирование 4-х последовательных уроков.   Среднесрочное планирование серии последовательных уроков  по географии, разработано с целью   внедрения семи модулей Программы в практику моей  работы и  прослеживания динамики изменений эффективности уроков.   На всех уроках  планирую применить модуль «Новые подходы в преподавании и обучении».  Для создания психологически комфортной обстановки и эффективной познавательной деятельности учащихся, на каждом уроке планирую проводить  работы...
Раздел География
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Гасанова Тамам Бакиевна Портфолио учителя Отчет В1

Группа № 1 3-го уровня

Город Алматы

Дата и тема урока

Основные цели обучения

Ключевые идеи

Применяемый модуль

Виды деятельности

Оценивание (критерии)

Ожидаемые результаты

10.03. 2014г. Туман и облака.

Сформировать понятия о тумане, облаках, облачности и их роли в атмосфере.

Развивать речь, логическое мышление, память Воспитывать бережное отношение, любовь к природе.

Через критическое мышление развить у учащихся самооценку и саморегуляцию, через которую ребята будут развивать знания и умения практически применять в жизни полученные знания.

Обучение критическому мышлению.

Новые подходы в преподавании и обучении.

Учет возрастных особенностей

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Создание коллаборативной среды. Деление класса на группы. Работа с источниками . раздаточным материалом.

Метод ДЖИКСО.

Формативное:

словесные, сэндвич, жесты руками

Критериальное.

Усвоение нового материала через применение критического мышления и умение анализировать и синтезировать через схемы и таблицы.

12.03.2014г. Атмосферные осадки.

Сформировать знания учащихся об атмосферных осадках и причинах их образования. Развивать творческие способности учащихся, воспитывать любовь к природе.

Через критическое мышление развить у учащихся самооценку и саморегуляцию, через которую ребята будут развивать знания и умения практически применять в жизни полученные знания.

Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение критическому мышлению.

Обучение одаренных и талантливых учеников Оценивание для обучения и оценивание обучения

Создание коллаборативной среды. Деление класса на группы. Работа с учебником, раздаточным материалом, источниками.

Использование ИКТ

Формативное.

Словесные: похвала

сэндвич

Критериальное.

Усвоение нового материала через применение технологии развития критического мышления и умение анализировать и синтезировать через схемы таблицы.

13.03.2014г.

Ветер.

Сформировать понятие ,,Ветер,, вскрыть причины его образования и раскрыть его роль в жизнедеятельности человека. Подвести учащихся к пониманию сущности его происхождения на основе географических закономерностей и причинно-следственных связей.

Через критическое мышление развить у учащихся самооценку и саморегуляцию, через которую ребята будут развивать знания и умения практически применять в жизни полученные знания.

Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение критическому мышлению.

Обучение одаренных и талантливых учеников Оценивание для обучения и оценивание обучения

Создание коллаборативной среды. Деление класса на группы. Работа с учебником, раздаточным материалом, источниками.

Использование ИКТ

Формативное.

Словесные: похвала

сэндвич

Критериальное.

Усвоение нового материала через применение технологии развития критического мышления и умение анализировать и синтезировать через схемы таблицы.

15.03.2014г. Погода и климат.

Дать учащимся представления о погоде, климате ,о разнообразии погодных и климатических условий на Земле показать влияние погоды и климата на жизнь организмов, в том числе и человека. Способствовать развитию у учащихся таких способностей, как наблюдательность ,логика, память.

Через критическое мышление развить у учащихся самооценку и саморегуляцию, через которую ребята будут развивать знания и умения практически применять в жизни полученные знания.

Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение критическому мышлению.

Обучение одаренных и талантливых учеников Оценивание для обучения и оценивание обучения

Создание коллаборативной среды. Деление класса на группы. Работа с учебником, раздаточным материалом, источниками.

Использование ИКТ

Формативное.

Словесные: похвала

сэндвич

Критериальное.

Усвоение нового материала через применение технологии развития критического мышления и умение анализировать и синтезировать через схемы таблицы.



Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по географии, разработано с целью внедрения семи модулей Программы в практику моей работы и прослеживания динамики изменений эффективности уроков.

На всех уроках планирую применить модуль «Новые подходы в преподавании и обучении». Для создания психологически комфортной обстановки и эффективной познавательной деятельности учащихся, на каждом уроке планирую проводить работы по созданию коллаборативной среды с учётом физиологических и психологических особенностей возраста учеников и учётом. При проведении уроков буду использовать парную и групповую работу, тем самым, давая возможность учащимся общаться друг с другом, научиться слушать собеседника, отстаивать свою точку зрения, совместно находить оригинальное решение поставленной задачи.

Модуль: «Оценивание для обучения и оценивание обучения» планирую применять в течение всех уроков, используя формативное оценивание, критерикальное оценивание групповой работы и презентаций, самооценивание и взаимооценивание. На каждом уроке планирую использовать рефлексию для выявления уровня осознания содержания пройденного. Так же планирую применять приемы рефлексии эмоционального состояния, это карточки с изображением смайликов, солнышки и тучки.

С целью повысить мотивацию обучаемых и эффективность процесса обучения, а так же для оценки, воспроизводства, хранения и обмена информацией, планирую на всех уроках внедрить модуль «Использование ИКТ в преподавании и обучении», «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников».

Для внедрения модуля «Критическое мышление», на первом и четвертом уроках планирую такие стратегии, как составление и защита кластеров, самостоятельная постановка цели и задачи урока.

С целью реализации модуля «Обучения талантливых и одаренных учеников», на четвертом уроке планирую дать задания повышенной трудности для талантливых и одаренных учащихся, задания опережающего характера, а так же включить в группу экспертов, для оценки кластеров и презентаций.

Среднесрочное планирование позволит мне развить у себя лидерские качеств учителя новой формации.

Среднесрочный план 4-х последовательных уроков составлен для успешного внедрения 7 модулей Программы по предмету «География» в 6 классе.

Учитывая возрастные, физиологические и психологические особенности учащихся, определила основные цели обучения, ключевые идеи, применяемые модули, виды деятельности, оценивание, ожидаемый результат.

Определяя стратегии, организовывая и направляя работу учащихся, как лидер, планирую внедрение модулей: ИКТ, обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения, новые подходы в образовании и обучении. На первом уроке на этапе осмысления, внедряя модуль «Новые подходы в образовании и обучении» с целью создания коллаборативной среды, планирую применить «физминутки», организовать работу в группах, в парах, диалог, самостоятельную работу, согласно учениям Мерсера и Литлтона, тем самым, давая возможность учащимся общаться друг с другом, научиться слушать собеседника, отстаивать свою точку зрения, совместно находить оригинальное решение поставленной задачи. На этапе вызова планирую использовать метод «Мозговой штурм», на этапе рефлексии метод «Паутина паука», «Кластер». В ходе урока, через наблюдения за работой учащихся, самооценивание и взаимооценивание, через применение формативного и критериального оценивания планирую применение модуля «Оценивание для обучения и оценивание обучения».

На втором уроке учитывая возрастные особенности, планирую работу с одаренными и талантливыми учащимися, используя опережающие задания, задания повышенной сложности. На третьем и четвертом уроке для более рационального использования времени планирую использовать на этапе осмысления метод «Jigsaw», так как данный метод наиболее приемлем на уроках географии, на этапе рефлексии планирую применить методы «Синквейн», «Взаимоопрос».

После внедрения всех модулей в серию последовательных уроков я ожидаю увидеть, как ребята через самооценку и саморегуляцию будут развивать знания и умения, практически применять в жизни полученные знания, добывать самостоятельно информацию, находить пути решения проблем.



© 2010-2022