Тест по географии Путешествие по Израилю

Раздел География
Класс 10 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Путешествие по Израилю.

Содержание

Учитель: Добрый день , дорогие ребята!

Поскольку мы учимся с Вами в еврейской школе и в данный момент проходим по географии территорию Ближнего Востока, то мне бы хотелось поговорить с Вами об Израиле и провести урок-тест в игровой форме.

  1. Цели урока

- познакомить учеников с разнообразием географических регионов Израиля;

- научить ориентироваться по карте Израиля, соотносить историческое место с регионом, в котором оно находится;

- пробудить у учеников интерес к географии и истории Израиля.

развитие языковых и познавательных способностей, готовности к коммуникации, обучение абстрактному мышлению, умению сравнивать;

развивать умение формулировать собственное мнение и позицию; осознание ценности географических знаний, как важнейшего компонента научной картины мира

Планируемые результаты:

- личностные : осознание ценностей географического знания, как важнейшего компонента научной картины мира;

-метапредметные : умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе; высказывать суждения, подтверждая их фактами

.

Универсальные учебные действия:

- личностные: осознать необходимость изучения окружающего мира.

- регулятивные : принимать и формулировать учебную проблему.

- познавательные: анализировать, сравнивать, выделять главное

- коммуникативные : умение общаться и взаимодействовать друг с другом, выступать

Необходимые материалы к уроку

Листки с информацией о регионе, карта Израиля, каточки с названиями исторических мест, карточки с названием геграфических районов, цветные фотографии различных регионов Израиля, цветные фотографии исторических мест, клейкая лента

Основные идеи и понятия урока

- Израиль - маленькая страна, но её климат и ландшафт очень разнообразен. В географии страны соединились три континента: Азия, Африка и Европа.

- В Израиле прошлое постоянно соприкасается с настоящим: современная история с древней.

- Знание географии Израиля дополняет наши знания и понимание исторических событий этой древней страны и молодого государства.

Термины: Негев, Иудейские горы, Мёртвое море, Галилея, Прибрежная полоса, озеро Кинерет, Эйлат и Эйлатские горы

Общий план занятия

Урок проходит в игровой форме. До начала урока учитель размещает на доске большую карту Израиля; если нет карты, учитель может нарисовать на доске контуры карты Израиля. Справа от карты он прикрепляет 7 цветных фотографий различных регионов Израиля, слева - 14 цветных фотографий мест, связанных с современной и древней историей Израиля.

Учитель объясняет, что урок будет посвящён изучению географии Израиля и связи между географией и историческими местами. Он объясняет ученикам правила игры, делит класс на группы, раздаёт каждой группе рабочий листок с информацией, где даётся общая информация о регионе и об историческом месте, находящемся в нём .

Игра: «Интересные места в государстве Израиль»

Ход игры:

  1. Получив рабочий листок с заданием, ученики в течение 10 мин. читают текст в рабочем листе и выполняют задание

  2. Представитель каждой группы должен прикрепить фотографию региона и исторического места, находящегося в этом регионе, на карту и объяснить классу своё решение.

Учитель во время выступления группы ставит ей оценку по выбранной им системе.

В помощь учителю:

Рабочий лист 1: Побережье, фото развалин и амфитеатра в Кейсарии

Рабочий лист 2: Мёртвое море и Масада

Рабочий лист 3: Эйлат и Эйлатские горы

Итог- 5 мин.:

Учитель даёт оценку каждой группе и завершает урок.

Мы увидели что, несмотря на свой небольшой размер, Израиль очень разнообразен и по ландшафту и по климату.

Домашнее задание

Повторить понятия и ключевые моменты: государственные символы Израиля, Декларация независимости, "ковёр-самолёт", взрыв в гостинице "Царь Давид", "черная суббота", дата голосования о разделе Палестины в ОНН

Повторить тему: Войны Израиля

Повторить основные регионы и города Эрец Исраэль: Галилея, Негев, Прибрежная низменность, Иерусалим, Тверья, Тель-Авив, Эйлат, Мёртвое море, Кинерет

Рабочий лист 1







Мы находимся на берегу моря. Прекрасный вид. Ветер дует с Запада, принося прохладу. Всюду простирается пляж. Километры абсолютно ровного пространства. Когда-то здесь был великолепный город. Его назвали в честь великого римского полководца. Кто назвал? Царь Иудеи. Но евреи этот город не любили, потому что большинство населения города говорило по-гречески и поклонялось идолам. Сюда приходили корабли со всех концов империи, нагружённые добром. Отсюда товары переправлялись в Аравию, Персию и Индию.

Сегодня здесь располагается музей и концертный зал, один из самых больших в Израиле. В нём выступают большие театральные труппы и рок-звёзды.

Задание

А. Определите, о какой географической части Эрец Исраэль идёт речь в вашем отрывке.

Б. Определите, какая из предложенных фотографий исторических мест на доске соответствует выбранному вами региону.

В. Прикрепите выбранную вами карточку с соответствующим регионом и карточку с историческим местом, о котором идёт речь, на карту Эрец Исраэль.

Г. Объясните ваш выбор, опираясь на текст в рабочем листе.

Рабочий лист 2







Странное чувство - гулять по берегу моря и осознавать, что уровень мирового океана на многие десятки метров выше того места, где ты сейчас стоишь. Страшная жара. Это самое жаркое место в Эрец Исраэль. Воздух как будто застыл. Время остановилось. Тишина. Нет рядом ни посёлка, ни города.

Написано в Торе, что здесь когда-то была цветущая долина, но жители этих мест были грешны и угнетали своих ближних. Всевышний в своём гневе стёр их города с лица земли и засыпал солью, чтобы на этом месте ничего не росло. Защитники Иерусалима спасались здесь от римских захватчиков и героически защищали свою честь и честь народа Израиля.

Сегодня это международный курорт, люди приезжают сюда лечиться. А соль осталась с избытком. Её и другие минералы используют для различных производственных нужд.

Задание

А. Определите, о какой географической части Эрец Исраэль идёт речь в вашем отрывке.

Б. Определите, какая из предложенных фотографий исторических мест на доске соответствует выбранному вами региону.

В. Прикрепите выбранную вами карточку с соответствующим регионом и карточку с историческим местом, о котором идёт речь, на карту Эрец Исраэль.

Г. Объясните ваш выбор, опираясь на текст в рабочем листе.




Рабочий лист 3

Это одно из самых пустынных мест Израиля. До последних десятилетий тут никто постоянно не жил. Здесь мало растительности, но горы имеют необыкновенную расцветку. Они могут быть жёлтымы и чёрными, фиолетовыми и красными. Издревле в этих местах добывали медь. Недалеко отсюда царь Шломо (Соломон) снарядил сидонский флот для отплытия в страну Куш, откуда корабли вернулись нагруженными слоновой костью, самоцветами и диковинными зверьми. Из-за моря, из станы Шва, к царю Шломо приплыла царица (царица Савская). Она приехала удостовериться в мудрости израильского царя.

Здесь нет воды и, поэтому местным жителям приходится опреснять морскую воду. Они научились выращивать в этой воде прекрасную рыбу. В теплицах растут замечательные овощи и фрукты, а соседний приморский курорт пользуется заслуженной международной славой.

Задание

А. Определите, о какой географической части Эрец Исраэль идёт речь в вашем отрывке.

Б. Определите, какая из предложенных фотографий исторических мест на доске соответствует выбранному вами региону.

В. Прикрепите выбранную вами карточку с соответствующим регионом и карточку с историческим местом, о котором идёт речь, на карту Эрец Исраэль.

Г. Объясните ваш выбор, опираясь на текст в рабочем листе.

Вопрос №1

С какими странами граничит Израиль?

  1. Ливан, Сирия

  2. ОАЭ, Палестина

  3. Турция, Иордания

Вопрос №2

Назовите площадь Израиля?

  1. 28 тыс.Км

  2. 40 тыс км

  3. 10 тыс км

Вопрос №3

Какие животные жили в древности на территории Израиля?

1)жираф

2)леопард

3)лев

4)волк

Вопрос №4

Какая главная река Израиля?

1)Тигр

2)Ганг

3)Дунай

4) Иордан

Выводы по уроку ученики делают сами.

  • Чему я научился за этот урок?

  • Какие вопросы остались для меня неясными?

  • Какие вопросы я задал бы ученикам, если бы я был учителем, чтобы проверить, поняли ли они материал?



  • Тест по географии Путешествие по ИзраилюНапечатать



© 2010-2022