- Преподавателю
- География
- Разработка предметной недели по географии в МАОУ СОШ № 47 г. Перми
Разработка предметной недели по географии в МАОУ СОШ № 47 г. Перми
Раздел | География |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Лучникова Е.В. |
Дата | 12.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Положение о проведении предметной недели географии
-
Общие положения.
-
Настоящее Положение определяет статус, цели, задачи школьной предметной недели и порядок ее проведения.
-
Цель - привитие интереса к географии, развитие самостоятельности, повышение уровня мотивации изучения предмета, выявление интеллектуальных и творческих способностей обучающихся.
-
-
Задачи предметной недели:
- углубление знаний обучающихся по предметам;
- развитие познавательных интересов школьников
-
вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемому предмету;
-
выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области.
2. Организация и порядок проведения предметной недели.
2.1. Предметная неделя проводится в соответствии с планом работы школы.
-
План подготовки проведения предметной недели утверждается директором школы.
-
Участниками предметной недели являются:
-
учителя, преподающие предмет, которому посвящена неделя;
-
учащиеся школы, изучающие предмет.
-
В рамках предметной недели могут проводиться:
-
-
предметные олимпиады,
-
нетрадиционные уроки по предмету, - внеклассные мероприятия по предмету, - общешкольные мероприятия по предмету.
-
-
Для проведения школьной предметной недели создаются оргкомитет и предметное жюри, состав которых утверждается приказом директора школы.
-
- Жюри оценивает представленные работы, проводимые конкурсы и мероприятия в соответствии с указанными критериями по пятибалльной системе.
- Жюри в своей деятельности руководствуется данным положением.
- В каждой возрастной категории присуждаются три призовых места.
- По итогам школьной предметной недели проводится заседание оргкомитета, оформляются протоколы заседаний жюри конкурсов, определяются победители и призеры; наиболее активные участники награждаются призами или грамотами.
-
-
По окончании предметной недели на заседании методического совета школы проводится анализ мероприятий, проведенных в ходе недели.
-
Содержание предметной недели
Понедельник - конкурс рисунков для 5-ых классов на тему: «Земля -наш дом»
Вторник - игра - викторина для 6-ых классов «Путешествуем по рекам Пермского края»
Среда - игра - викторина для 7-ых классов «С Ливингстоном по Африке»
Четверг - конкурс среди 8-ых классов «География на кухне»
Пятница - географический диктант для 9-ых, 10, 11 классов
Понедельник
Пятиклассники приносят рисунки на тему: «Земля - наш дом», лучшие рисунки вывешиваются на стенд (оценивается жюри).
Вторник
Игра - викторина «Путешествуем по рекам Пермского края» для 6 классов;
- Дети приносят описание выбранной заранее реки Пермского края (оценивается жюри).
- Конкурс «капитанов» (оценивается жюри).
- Конкурс «радистов» (оценивается жюри).
- Конкурс «матросов» (жюри подсчитывает баллы)
Среда
Игра-викторина «С Ливингстоном по Африке» для 7-ых классов;
- Команда класса заранее придумывает название племени и его презентует (оценивается жюри).
- Конкурс на знание номенклатуры Африки (два представителя команды) (оценивается жюри).
- Интерактивный конкурс (оценивается жюри).
- Задания по описанию объектов Африки (жюри подсчитывает баллы)
Четверг
Конкурс для 8-ых классов «География на кухне». Выбор страны, презентация, национальное блюдо. (Оценивается жюри).
- Презентация страны (оценивается жюри).
- Блюдо, оригинальность подачи, церемония трапезы (оценивается жюри).
- Описание национального блюда, его история (оценивается жюри).
- Интерактивный опрос на знание национальных блюд (жюри подсчитывает баллы).
Пятница
Проведение географического диктанта для 9, 10, 11 классов (оценивается жюри)
Подведение итогов.