Разработка предметной недели по географии в МАОУ СОШ № 47 г. Перми

Раздел География
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Положение о проведении предметной недели географии

  1. Общие положения.

    1. Настоящее Положение определяет статус, цели, задачи школьной предметной недели и порядок ее проведения.

    2. Цель - привитие интереса к географии, развитие самостоятельности, повышение уровня мотивации изучения предмета, выявление интеллектуальных и творческих способностей обучающихся.



  1. Задачи предметной недели:

- углубление знаний обучающихся по предметам;

- развитие познавательных интересов школьников

  • вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемому предмету;

  • выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области.

2. Организация и порядок проведения предметной недели.

2.1. Предметная неделя проводится в соответствии с планом работы школы.

  1. План подготовки проведения предметной недели утверждается директором школы.

  2. Участниками предметной недели являются:

  • учителя, преподающие предмет, которому посвящена неделя;

  • учащиеся школы, изучающие предмет.

    1. В рамках предметной недели могут проводиться:

  • предметные олимпиады,

  • нетрадиционные уроки по предмету, - внеклассные мероприятия по предмету, - общешкольные мероприятия по предмету.

    1. Для проведения школьной предметной недели создаются оргкомитет и предметное жюри, состав которых утверждается приказом директора школы.

- Жюри оценивает представленные работы, проводимые конкурсы и мероприятия в соответствии с указанными критериями по пятибалльной системе.

- Жюри в своей деятельности руководствуется данным положением.

- В каждой возрастной категории присуждаются три призовых места.

- По итогам школьной предметной недели проводится заседание оргкомитета, оформляются протоколы заседаний жюри конкурсов, определяются победители и призеры; наиболее активные участники награждаются призами или грамотами.

    1. По окончании предметной недели на заседании методического совета школы проводится анализ мероприятий, проведенных в ходе недели.

Содержание предметной недели

Понедельник - конкурс рисунков для 5-ых классов на тему: «Земля -наш дом»

Вторник - игра - викторина для 6-ых классов «Путешествуем по рекам Пермского края»

Среда - игра - викторина для 7-ых классов «С Ливингстоном по Африке»

Четверг - конкурс среди 8-ых классов «География на кухне»

Пятница - географический диктант для 9-ых, 10, 11 классов

Понедельник

Пятиклассники приносят рисунки на тему: «Земля - наш дом», лучшие рисунки вывешиваются на стенд (оценивается жюри).

Вторник

Игра - викторина «Путешествуем по рекам Пермского края» для 6 классов;

- Дети приносят описание выбранной заранее реки Пермского края (оценивается жюри).

- Конкурс «капитанов» (оценивается жюри).

- Конкурс «радистов» (оценивается жюри).

- Конкурс «матросов» (жюри подсчитывает баллы)

Среда

Игра-викторина «С Ливингстоном по Африке» для 7-ых классов;

- Команда класса заранее придумывает название племени и его презентует (оценивается жюри).

- Конкурс на знание номенклатуры Африки (два представителя команды) (оценивается жюри).

- Интерактивный конкурс (оценивается жюри).

- Задания по описанию объектов Африки (жюри подсчитывает баллы)

Четверг

Конкурс для 8-ых классов «География на кухне». Выбор страны, презентация, национальное блюдо. (Оценивается жюри).

- Презентация страны (оценивается жюри).

- Блюдо, оригинальность подачи, церемония трапезы (оценивается жюри).

- Описание национального блюда, его история (оценивается жюри).

- Интерактивный опрос на знание национальных блюд (жюри подсчитывает баллы).

Пятница

Проведение географического диктанта для 9, 10, 11 классов (оценивается жюри)

Подведение итогов.



© 2010-2022