• Преподавателю
  • География
  • Технологическая карта интегрированного урока (география - немецкий язык) Котлас-знакомый и не очень

Технологическая карта интегрированного урока (география - немецкий язык) Котлас-знакомый и не очень

Раздел География
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Учителя: Просужих Ольга Анатольевна, учитель немецкого языка, I категория

Ожегова Ольга Владимировна, учитель географии, I категория

Тип урока: урок комплексного применения ЗУН учащихся

Тема урока: Котлас - знакомый и не очень…

Класс: 7, специальный коррекционный класс VII вида обучения

Цели урока:

- углубить и расширить знания о родном городе

- привлечение внимания к значимости родного города в жизни котлашан

- развитие познавательной активности и интереса к своему городу и урокам географии и немецкого языка

Планируемый результаты: моделировать план города; называть географические объекты на немецком языке; правильно употреблять в речи лексику по данной теме

Основные понятия: план города, достопримечательности, животный и растительный мир.

Межпредметные связи: география, немецкий язык, биология, литература

Ресурсы: учебники; карта, мультимедиа проектор, CD проигрыватель, раздаточный материал

ХОД УРОКА:

Этапы и время проведения урока

Деятельность

педагога

Деятельность

учащихся

Развивающие и обучающие задания

Организационно-мотивационный этап.

5 мин

  1. Приветствует учащихся и высказывает пожелания плодотворной работы.

  2. Объявляет тему урока и раскрывает обучающие цели.

  3. Обобщает опорные знания.

  1. Слушают и осмысляют цели предстоящего занятия.

  2. Записывают тему, дату;

  3. Анализируют представленную на слайде информацию

Актуализация опорных знаний 8 мин

  1. Оказывает содействие в составлении плана, наблюдает за работой учащихся

  1. Слушают сообщения учащихся, участвуют в составлении плана города, с использованием немецких терминов

Развитие монологической речи с опорой на презентацию; составление картосхемы города на немецком языке

Работа с текстом

20 мин

  1. Уточняет задачи учащихся

  1. Наблюдает за работой учащихся, консультирует и стимулирует учебные действия учащихся;

  2. Контролирует правильность произношения

  1. Читают текст;

  2. Анализируют услышанное

  1. Работают по выполнению задания в тетради

Соотношение сегментов иноязычного текста с иллюстрациями и знаниями по биологии

Просмотр видеофрагмента

5 мин

  1. Нацеливает на выбор нужного материала из видеофрагмента

  1. Запоминают и распознают увиденное.

Работа по закреплению новых знаний

5 мин

  1. Акцентирует внимание на представленные виды достопримечательностей на слайде;

  2. Предлагает ответить на вопросы по изученному материалу.

  3. Обобщает и подводит итоги работы по закреплению знаний

  1. Рассуждают, выбирают нужные слайды

Приводят примеры, дополняют

Умение систематизировать и анализировать

Рефлексия деятельности

2 мин

  1. Оценивает деятельность учащихся и подводит общий итог урока.

  2. Предлагает домашнее задание;

  3. Благодарит учащихся за урок.

  1. Слушают и осмысляют итоги урока;

  2. Записывают домашнее задание;

рефлексия



© 2010-2022