Этно-игра Робинзонада (6-8 класс)

Раздел География
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:






Методическая разработка этно-игры «Робинзонада»


для 6-8 классов


Учитель географии Экгардт И.В.
















1. Подготовительный этап

На данном этапе проводится разработка и подготовка необходимого материала. Учитель подбирает страны мира наиболее яркие для представления в финале игры (Египет, Бразилия, Греция и др.).

Определяет координаты их столиц и пишет на отдельном листе координаты каждой столицы.

Разрабатываются параметры представления страны, например: географическое положение, государственная символика, исторические памятники, традиции и обычаи народа, национальный танец, национальное блюдо и др. Уточняются возможные варианты представления:

- географическое положение, государственная символика - мультимедийная презентация, музыкальное сопровождение и комментарии ведущего от класса;

- исторические памятники - фотоальбом;

- традиции и обычаи - устное представление, мультимедийная презентация, инсценированное представление с комментариями ведущего;

- национальный танец - танец;

- национальное блюдо - по возможности приготовленное.

Листы с координатами и параметрами представления вкладываются в отдельный конверт и запечатываются (в конверте: координаты 1 лист и параметры 2-ой лист)

На общешкольной линейке в начале четверти

  • зачитывается приказ о проведении настоящей игры

  • знакомятся с правилами проведения игры

  • приглашаются представители от каждого класса для получения задания

( каждый представитель тянет один конверт с вложенными в него заданиями)

  • в классе распечатывается конверт, оглашается задание для всех учащихся класса, и по заданным координатам определяют столицу и соответственно государство


© 2010-2022