Разработка урока Лечебные ресурсы Крыма

Раздел География
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок №1Тема: «Социальная инфраструктура» Раздел: « Сфера услуг в Крыму».

Целебный климат Крыма. Место урока учебном плане - второй урок по теме «Сфера услуг «

Виды деятельности: проектная работа, фронтальный опрос по проектам, рассказ учителя.

Оборудование: компьютер, карта Крыма, портреты писателей. Гоголь Н.В. Чехов А.П.

Горький М. и Некрасов Н.А.

Цели урока: Предметные: учиться создавать проектный продукт.

Учиться увлекательно сопровождать его комментариями.

Лечебные ресурсы

Метапредметные: формирование умения создавать проектную работу.

Личностные: воспитание любви к родному Крыму.

Формирование экологической культуры.

Структура урока. 1.Организационный момент.

2. Рассказ учителя об особенностях лечебных ресурсах в

Крыму. Их виды.

3.Знакомство с проектами подготовленными учащимися.

4Практическая часть: «Написать четверостишье - Признание в

Любви к Крыму.

5. Выставление оценок.

Ход урока.

1. Создание благоприятной психологической обстановки.

Вызвать интерес к предстоящему уроку.

2. Рассказ учителя.

Крым был известен с давних времён своими лечебными грязями, солёной водой.

Воздух насыщенный фитонцидами удивительных растений , поражал приезжающих. Много людей из далёких земель приезжали в Крым полечиться.

Превращение Крыма в здравницу- закономерность. Крым по возможностям лечения природными ресурсами не имеет аналогов. Природа в Крыму дала для лечения без таблеток неимоверно много. Методы разработанные учеными для лечения самые разнообразные и уникальные. К ним относят: Лечение воздухом .

Гелиотерапия это лечение солнцем.

Талассотерапия - лечение морем.

Песочные ванны.

Грязелечение.

Купание в лимане.

Лечение минеральными водами.

Виноградолечение.

Кумысолечение.

Наше путешествие по прекрасным и знакомым нам местам, совершим вместе с нашими экскурсоводами . которые познакомят нас с известными писателями

Приезжавших в Крым на лечение . Побывав в Крыму каждый из них никогда не

Забывал об этом благославенном месте на Земле. Мы побываем там , где писатели лечились и отдыхали.. Крым вдохновлял их творить, поэтому они написали о Крыме много произведений.

Проекты: Видеосюжет « Некрасов Н.А. в Крыму.»3мин.

Видеосюжет Гоголь Н.В. в Крыму.3мин.

Видеосюжет Чехов А.П. в Крыму.5мин.

Видеосюжет М. Горький в Крыму. 4мин.

Вывод по уроку.

Наше путешествие было прекрасным . Мы побывали в удивительных уголках Крыма. Известные писатели были нашими спутниками.

Делимся впечатлениями . Рассказываем что видели из увиденного.

Практическая часть. Благославенный Крым ! Люблю тебя всегда.

Твоя природа дарит людям жизнь.

И ты живи всегда , мой уникальный Крым!

.

Панова П.П.


Возвращаясь в промозглый Петербург , они с нетерпением ждали лета и снова их ждала поездка к солнцу и морю. Пребывание в Крыму продлевало им жизнь.

Выставление оценок .

© 2010-2022