Разработка урока по Кембриджской Программе естествознание 5 класс

План урока географии в 5 «Б», 5 «В» классе 5б,5в – 17.11.2014г.                                                                Тема занятия: Общая характеристика строения Земли, литосфера Цели и задачи: Изучить общую характеристику строения Земли. Оборудование: Бумага А3, маркеры, стикеры, презентация учителя, физическая карта мира. Результаты обучения: Усвоят строение Земли, дадут определение составу литосферы. Время Стратегии Содержание урока Деятельность учителя: что я буду делать?   Деятельность  учащихся                                        5мин.   Вызов   I.Организационный момент   Психологический насторй учащихся на дальнейшую деятельность. Упражнение "Капитан на мостике" Цель упражнения: разминка, выработка навыков сплоченных действий, дети разбиваются на группы.  Учащиеся встают и проводят разминку.     II. Деление на группы Рассчитайтесь на  6 групп. 10 мин 15 мин Осмысление III.  Презентация учителя «PowerPoint» по новой теме «Строение земной коры». IV. Работа в группах.  Составление постера, взаимные вопросы  групп, диалог в парах: 1,3,5 группы – «Внешнее строение Земли – атмосфера, биосфера, гидросфера»; 2,4,6 группы – «Внутреннее строение Земли – ядро, мантия, земная кора».     Работают вгруппах над постерами.       10мин                       V. Презентация постеров и их защита. Итог урока. Инструктаж Д/З: п.14,15 читать                                           5мин. Рефлексия VI. Оценивание. Взаимооценивание по листу критериев.                                                                                                               Анализ урока   Что прошло хорошо? Что было не так хорошо? На какие сильные стороны вы можете полагаться?                   Учитель географии СШ№ 19 г.Актобе                                                          Сагитжанова Б.Е. Лист взаимооценивания по критериям (1 группа) № группы аккуратно красиво понятно доступно 2         3         4         5         6         Лист взаимооценивания по критериям (2 группа) № группы аккуратно красиво понятно доступно 1      
Раздел География
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока географии в 5 «Б», 5 «В» классе

5б,5в - 17.11.2014г.

Тема занятия:

Общая характеристика строения Земли, литосфера

Цели и задачи:

Изучить общую характеристику строения Земли.

Оборудование:

Бумага А3, маркеры, стикеры, презентация учителя, физическая карта мира.

Результаты обучения:

Усвоят строение Земли, дадут определение составу литосферы.

Время

Стратегии

Содержание урока

Деятельность учителя: что я буду делать?

Деятельность учащихся

5мин.

Вызов

I.Организационный момент


Психологический насторй учащихся на дальнейшую деятельность.

Упражнение "Капитан на мостике"

Цель упражнения: разминка, выработка навыков сплоченных действий, дети разбиваются на группы.

Учащиеся встают и проводят разминку.

II. Деление на группы

Рассчитайтесь на 6 групп.

10

мин

15 мин

Осмысление

III. Презентация учителя «Power Point» по новой теме «Строение земной коры».

IV. Работа в группах. Составление постера, взаимные вопросы групп, диалог в парах:

1,3,5 группы - «Внешнее строение Земли - атмосфера, биосфера, гидросфера»;

2,4,6 группы - «Внутреннее строение Земли - ядро, мантия, земная кора».

Работают вгруппах над постерами.

10мин

V. Презентация постеров и их защита. Итог урока.

Инструктаж Д/З: п.14,15 читать

5мин.

Рефлексия

VI. Оценивание. Взаимооценивание по листу критериев.

Анализ урока

Что прошло хорошо?

Что было не так хорошо? На какие сильные стороны вы можете полагаться?

Учитель географии СШ№ 19 г.Актобе Сагитжанова Б.Е.

Лист взаимооценивания по критериям (1 группа)

№ группы

аккуратно

красиво

понятно

доступно

2


3


4


5


6


Лист взаимооценивания по критериям (2 группа)

№ группы

аккуратно

красиво

понятно

доступно

1


3


4


5


6


Лист взаимооценивания по критериям (3 группа)

№ группы

аккуратно

красиво

понятно

доступно

1


2


4


5


6


Лист взаимооценивания по критериям (4 группа)

№ группы

аккуратно

красиво

понятно

доступно

1


2


3


5


6


Лист взаимооценивания по критериям (5 группа)

№ группы

аккуратно

красиво

понятно

доступно

1


2


3


4


6


Лист взаимооценивания по критериям (6 группа)

№ группы

аккуратно

красиво

понятно

доступно

1


2


3


4


5




© 2010-2022