- Преподавателю
- География
- Внеклассное мероприятие Крутой маршрут
Внеклассное мероприятие Крутой маршрут
Раздел | География |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Полещук И.Н. |
Дата | 03.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Кулустайская СОШ
ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ИГРА
Организатор игры Полещук Ирина Николаевна
Учитель географии Кулустайской СОШ
ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ИГРА « КРУТОЙ МАРШРУТ»
Цель:
-
Повторить и закрепить знания по теме « План и карта».
-
Расширить кругозор учащихся по данной теме, повысить интерес к предметам естественно-математического цикла.
-
Воспитание дружеских отношений, взаимовыручки и помощи при работе в коллективе.
Оборудование к игре:
На класс
-
5 альбомных листов,
-
1 лоскут белой ткани ( 15 на 15),
-
клей, карандаши цв., ножницы, линейка, ластик,
-
1 прутик ( длина 1 м),
-
цв. Бумага,
-
1 пластиковая бутылка.
ХОД ИГРЫ:
-
Подготовительный этап
-
Сама игра
-
«Крутой маршрут»
-
«Мастер класс»
-
«Эрудит»
-
Итоги игры
ОПИСАНИЕ ИГРЫ.
В подготовительном этапе ответственный класс (11-й) готовит материал для проведения игры - это
-
Маршрутные листы,
-
Оборудование,
-
Задания для «Мастер класса» и «Эрудит»
Сама игра начинается с построения команд и объявления правил игры.
От каждого класса выбирается по 2 человека, которые уйдут по этапам «Крутого маршрута» ( он проводится на улице, там заранее определяются 4 этапа , на которых стоят учащиеся 11 кл. с заданиями для игроков)
Все остальные участники игры рассаживаются за столы ( у каждого класса свой стол) и начинается 2 этап «Мастер класс»
-
Готовят ориентир класса ( из цв.бумаги и прутика ( длина 1 м.) делают ориентир ( бирка -опознаватель класса)
-
Оформляют титульный лист ( название команды, класс, свой адрес)
Чертят план села.
-
« Осеннее панно» ( из разноцветных листьев комнатных растений, сухих листьев и соломы с помощью камня и клея (все это должны принести 2 игрока, которые ушли по этапам «Крутого маршрута» ) выполняют на лоскутке белой ткани панно ( придерживаясь основной темы всей игры)).
-
Каждому классу дается интересный предмет( это могут быть листья, палки, или любой бросовый материал) и они сочиняют интересную историю о том, как к ним попал этот предмет.
-
Оформление последнего отчетного листа ( на нем учащиеся записывают членов своей команды, Ф.И. лучшего игрока, свои впечатления от игры)
После прохождения этапа «Мастер класс» начинается этап «Эрудит»
-
Разгадывают кроссворд по теме « План и карта»
-
Работают по карточкам-заданиям
-
Отвечают на вопросы викторины
Затем все листы подшиваются в одну большую книгу и сдают на суд жюри.
По ходу всей игры жюри отмечает слаженность действий, коллективизм в работе, распределение обязанностей среди уч-ся команды, дисциплинированность, а по окончанию игры оценивает оформленные отчеты каждой команды, подсчитывает очки и определяет победителя.
Оценка деятельности команд проводится по 4 номинациям:
-
« Победитель географической игры»
-
Лидер « Крутого маршрута»
-
Эрудит игры по теме «План и карта»
-
За красочно оформленный отчет
Подводится итог игры , награждение.