Внеклассное мероприятие Крутой маршрут

Географическая игра "Крутой маршрут" Цель игры:       ·         Повторить и закрепить знания по теме « План и карта». ·  Расширить кругозор учащихся по данной теме, повысить интерес к предметам естественно-математического цикла.   ·         Воспитание  дружеских отношений, взаимовыручки и помощи при работе в коллективе.         По ходу всей игры жюри отмечает слаженность действий, коллективизм в работе, распределение обязанностей среди уч-ся команды, дисциплинированность, а по окончанию игры оц...
Раздел География
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Кулустайская СОШ


ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ИГРА


Внеклассное мероприятие Крутой маршрут


Внеклассное мероприятие Крутой маршрут

Внеклассное мероприятие Крутой маршрут


Внеклассное мероприятие Крутой маршрут


Организатор игры Полещук Ирина Николаевна

Учитель географии Кулустайской СОШ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ИГРА « КРУТОЙ МАРШРУТ»


Цель:

  • Повторить и закрепить знания по теме « План и карта».

  • Расширить кругозор учащихся по данной теме, повысить интерес к предметам естественно-математического цикла.

  • Воспитание дружеских отношений, взаимовыручки и помощи при работе в коллективе.

Оборудование к игре:

На класс

  • 5 альбомных листов,

  • 1 лоскут белой ткани ( 15 на 15),

  • клей, карандаши цв., ножницы, линейка, ластик,

  • 1 прутик ( длина 1 м),

  • цв. Бумага,

  • 1 пластиковая бутылка.

ХОД ИГРЫ:

  1. Подготовительный этап


  1. Сама игра

  • «Крутой маршрут»

  • «Мастер класс»

  • «Эрудит»


  1. Итоги игры

ОПИСАНИЕ ИГРЫ.

В подготовительном этапе ответственный класс (11-й) готовит материал для проведения игры - это

  • Маршрутные листы,

  • Оборудование,

  • Задания для «Мастер класса» и «Эрудит»

Сама игра начинается с построения команд и объявления правил игры.

От каждого класса выбирается по 2 человека, которые уйдут по этапам «Крутого маршрута» ( он проводится на улице, там заранее определяются 4 этапа , на которых стоят учащиеся 11 кл. с заданиями для игроков)

Все остальные участники игры рассаживаются за столы ( у каждого класса свой стол) и начинается 2 этап «Мастер класс»

  • Готовят ориентир класса ( из цв.бумаги и прутика ( длина 1 м.) делают ориентир ( бирка -опознаватель класса)

  • Оформляют титульный лист ( название команды, класс, свой адрес)

Чертят план села.

  • « Осеннее панно» ( из разноцветных листьев комнатных растений, сухих листьев и соломы с помощью камня и клея (все это должны принести 2 игрока, которые ушли по этапам «Крутого маршрута» ) выполняют на лоскутке белой ткани панно ( придерживаясь основной темы всей игры)).

  • Каждому классу дается интересный предмет( это могут быть листья, палки, или любой бросовый материал) и они сочиняют интересную историю о том, как к ним попал этот предмет.

  • Оформление последнего отчетного листа ( на нем учащиеся записывают членов своей команды, Ф.И. лучшего игрока, свои впечатления от игры)

После прохождения этапа «Мастер класс» начинается этап «Эрудит»

  • Разгадывают кроссворд по теме « План и карта»

  • Работают по карточкам-заданиям

  • Отвечают на вопросы викторины

Затем все листы подшиваются в одну большую книгу и сдают на суд жюри.

По ходу всей игры жюри отмечает слаженность действий, коллективизм в работе, распределение обязанностей среди уч-ся команды, дисциплинированность, а по окончанию игры оценивает оформленные отчеты каждой команды, подсчитывает очки и определяет победителя.

Оценка деятельности команд проводится по 4 номинациям:

  • « Победитель географической игры»

  • Лидер « Крутого маршрута»

  • Эрудит игры по теме «План и карта»

  • За красочно оформленный отчет

Подводится итог игры , награждение.


© 2010-2020