Практическая работа №10 5 класс «Определение состава гранита», география

Практическая работа №10         5 класс «Определение состава гранита» Цель: определить минералы, входящие в состав гранита. Оборудование: образцы гранита, кварца, слюды, полевого шпата, стекло. Ход работы 1. Рассмотрите выданные вам образцы гранита. Обратите внимание на окраску, строение, блеск. Поворачивайте разными сторонами к свету кусочек гранита и отметьте, одинаково ли блестят зѐрна гранита, есть ли разница в окраске. 2. Ознакомьтесь с минералами, которые входят в состав гранита. Сравни... Отчѐт о работе Свойства Гранит Слюда Кварц Полевой шпат Цвет Блеск Прозрачность Твѐрдость   Практическая работа №10         5 класс «Определение состава гранита» Цель: определить минералы, входящие в состав гранита. Оборудование: образцы гранита, кварца, слюды, полевого шпата, стекло. Ход работы 1. Рассмотрите выданные вам образцы гранита. Обратите внимание на окраску, строение, блеск. Поворачивайте разными сторонами к свету кусочек гранита и отметьте, одинаково ли блестят зѐрна гранита, есть ли разница в окраске. 2. Ознакомьтесь с минералами, которые входят в состав г... Отчѐт о работе Свойства Гранит Слюда Кварц Полевой шпат Цвет Блеск Прозрачность Твѐрдость                                                                                                                      
Раздел География
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Практическая работа №10 5 класс

«Определение состава гранита»

Цель: определить минералы, входящие в состав гранита.

Оборудование: образцы гранита, кварца, слюды, полевого шпата, стекло.

Ход работы

1. Рассмотрите выданные вам образцы гранита. Обратите внимание на окраску, строение, блеск. Поворачивайте разными сторонами к свету кусочек гранита и отметьте, одинаково ли блестят зѐрна гранита, есть ли разница в окраске.

2. Ознакомьтесь с минералами, которые входят в состав гранита. Сравните цвет гранита и минералов. Сделайте заключение, от чего зависит окраска этой породы.

3. Рассмотрите образцы полевого шпата, кварца и слюды. Отметьте окраску. Сравните их по блеску (металлический, полуметаллический, стеклянный, шелковистый, алмазный, матовый, восковой).

4. Определите, какой из минералов самый мягкий, самый твѐрдый: проведите каждым из минералов по кусочку стекла; минерал, который оставил царапину на стекле, твѐрдый.

Отчѐт о работе Свойства

Гранит

Слюда

Кварц

Полевой шпат

Цвет

Блеск

Прозрачность

Твѐрдость

Практическая работа №10 5 класс

«Определение состава гранита»

Цель: определить минералы, входящие в состав гранита.

Оборудование: образцы гранита, кварца, слюды, полевого шпата, стекло.

Ход работы

1. Рассмотрите выданные вам образцы гранита. Обратите внимание на окраску, строение, блеск. Поворачивайте разными сторонами к свету кусочек гранита и отметьте, одинаково ли блестят зѐрна гранита, есть ли разница в окраске.

2. Ознакомьтесь с минералами, которые входят в состав гранита. Сравните цвет гранита и минералов. Сделайте заключение, от чего зависит окраска этой породы.

3. Рассмотрите образцы полевого шпата, кварца и слюды. Отметьте окраску. Сравните их по блеску (металлический, полуметаллический, стеклянный, шелковистый, алмазный, матовый, восковой).

4. Определите, какой из минералов самый мягкий, самый твѐрдый: проведите каждым из минералов по кусочку стекла; минерал, который оставил царапину на стекле, твѐрдый.

Отчѐт о работе Свойства

Гранит

Слюда

Кварц

Полевой шпат

Цвет

Блеск

Прозрачность

Твѐрдость
















© 2010-2022