Вертикальное планирование по географии 8 класс

Раздел География
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Вертикальное планирование по географии 8 классВертикальное планирование по географии 8 классВертикальное планирование по географии 8 классВертикальное планирование по географии 8 классВертикальное предметное планирование

Предмет: география («Личность и общество») 8 класс

Тема изучения



Аспект критерия

Тема 1: Пространства России

Тема 2: Природа России

Тема 3: Население России

Criterion А: Knowing and understanding



  1. use a range of terminology in context

Студенты используют спектр терминов в контексте: государственная территория, территориальные воды, морская экономическая зона, российский сектор Арктики, пограничные государства, государственная граница, часовые пояса, местное время, поясное время, декретное время

Студенты используют спектр терминов в контексте: геохронологическая шкала, платформа, щит, складчатость, рельеф, климатообразующие факторы, солнечная радиация, циклон, антициклон, атмосферный фронт (холодный и теплый); атмосферный максимум и минимум (постоянный и переменный); западный перенос воздушных масс, коэффициент увлажнения, комфортность климата, река, пойма, речная долина, половодье, паводок, режим и питание реки, бассейн реки, водораздел, озера, подземные воды, многолетняя мерзлота, болота, ледники, водные ресурсы, почва, тип почвы, почвенный профиль, почвенный горизонт, свойства почва, агротехника, мелиорация, истощение почв; природный комплекс, свойства природных комплексов, природные ресурсы, классификация природных ресурсов, заповедники, заказники, национальные парки, антропогенное воздействие, природно-хозяйственные зоны и их свойства.

Студенты используют спектр терминов в контексте: демография. Динамика численности, тип воспроизводства, естественный прирост, рождаемость, смертность, половозрастной состав, миграции, их причины, виды миграций; расселение населения: редкоочаговое, очаговое сплошное; агломерация, урбанизация, трудовые ресурсы, безработица, городское и сельское расселение; этнический и религиозный состав населения, этнос, мировая и национальная религия; языковая семья, языковая группа.

  1. demonstrate knowledge and understanding of subject-specific content and concepts, through descriptions, explanations and examples.

Студенты демонстрируют знания и понимание особенностей географического положения России, положение России в часовых поясах, могут объяснить влияние факторов географического положения на природу России, приводить примеры различных типов границ, рассчитывать время в различных регионах России.

Студенты демонстрируют понимание основных закономерностей и особенностей природы России , могут описывать и выделять характерные черты рельефа, климата, почв, природных зон территории; объясняют действие:

внешних и внутренних сил земли на формирование рельефа, климатообразующих факторов на формирование типов климата, особенностей рельефа и климата на внутренние воды;

факторов почвообразования на тип почвы;

соотношение тепла и влаги на формирование природных комплексов;

влияние природных факторов на хозяйственную деятельность.

Студенты демонстрируют знание и понимание основных закономерностей динамики численности населения, размещения населения по территории страны; могут объяснить, приводя примеры, различный естественный и механический прирост на различных территориях, различный тип расселения, различные уровень урбанизации; приводят примеры различных народов, населяющих России, их принадлежность к языковой семье и исповедуемую религию.

Criterion B: Investigating

Тема изучения





Аспект критерия

Тема 1:

Тема 2: Природа России

Тема 3: Население России

  1. formulate/choose a clear and focused research question, explaining its relevance


Студенты формулируют цель исследования, которое объясняет основные закономерности формирования природных особенностей России, высказывая гипотезу, которая базируется на ранее полученных теоретических знаниях

Студенты формулируют цель исследования, связанного демографической ситуацией на различных территориях России, объясняя свой выбор

  1. formulate and follow an action plan to investigate a research question


Студенты планируют свою деятельности в соответствии со сформулированной целью и следуют этому плану на каждом этапе

Студенты планируют свою деятельности в соответствии со сформулированной целью и следуют этому плану на каждом этапе

  1. use methods to collect and record relevant information


Студенты используют различные методы сбора информации, в том числе сравнение и анализ различных тематических карт и физической карты России

Студенты используют различные методы сбора информации, в том числе сравнение и анализ различных тематических карт, статистических материалов, представляя собранную различными способами, в том числе графически

  1. evaluate the process and results of the investigation, with guidance.


Студенты оценивают свою деятельность, соотнося поставленную цель и полученный результат, отмечая преимущества и недостатки проведенной работы

Студенты оценивают свою деятельность, соотнося поставленную цель и полученный результат, отмечая преимущества и недостатки проведенной работы

Criterion C: Communicating



Тема изучения





Аспект критерия

Тема 1: Пространства России

Тема 2: Природа России

Тема 3: Население России

  1. communicate information and ideas in a way that is appropriate for the audience and purpose


Студенты выбирают способ представления информации, который будет наиболее наглядным и информативным (видеофильм, компьютерная презентация, буклет), представляя природно-хозяйственные зоны России

Студенты выбирают способ представления информации, который будет наиболее наглядным и информативным (видеофильм, компьютерная презентация, буклет), представляя материал исследования по особенностям демографической ситуации различных территорий России

  1. structure information and ideas according to the task instructions


Предоставленный материал должен нести полную информацию, которая должна быть представлена в логической последовательности и отражать особенности каждой природно-хозяйственной зоны

Предоставленный материал должен нести полную информацию, которая должна быть представлена в логической последовательности и отражать особенности демографической ситуации

  1. create a reference list and cite sources of information.


Студенты создают библиографию, отражая все использованные ресурсы

Студенты создают библиографию, отражая все использованные ресурсы

Criterion D: Thinking critically



Тема изучения





Аспект критерия

Тема 1: Пространства России.

Тема 2: Природа России

Тема 3: Население России

  1. analyse concepts, issues, models, visual representation and/or theories

Студенты анализируют основные черты географического положения России; подбирают различные мнения о том, что способствует, а что препятствует хозяйственному развитию

Студенты анализируют различные условия жизни на территории России в зависимости от природных факторов, различные точки зрения на проблему неравномерного заселения территорий России

Студенты выявляют и анализируют демографические проблемы; выявляют возможные варианты решения (демографической политики) различных стран

  1. summarize information to make valid, well-supported arguments

Студенты подбирают различные аргументы, позволяющие оценить каждый фактор географического положения России с разных сторон: как положительной, так и отрицательной.

Студенты подбирают материал, который помогает понять механизмы адаптации коренных народов к различным природным условиях, а также возможности их использования

Используя различные источники информации, в том числе периодическую и научно-популярную литературу, подбирают возможные пути выхода из демографического кризиса и/или мировой опыт проведения демографической политики, направленной на решение различных демографических проблем

  1. analyse a range of sources/data in terms of origin and purpose, recognizing values and limitations

Студенты выявляют влияние природных факторов (прямое и/или непрямое) на экономические и торговые отношения, приводя различные примеры


Студенты, основываясь на собранном фактическом материале, делают аргументированные выводы об успешности/неуспешности демографической политики, проводимой в России

  1. recognize different perspectives and explain their implications..

Студенты стараются осветить каждый фактор географического положения максимально многогранно, предполагают перспективу развития факторов

Студенты доказывают с помощью подобранных аргументов возможность или невозможность хозяйственного освоения территорий России с экстремальными условиями

Студенты пытаются прогнозировать развитие демографической ситуации в России, подтверждая свои выводы аргументами



© 2010-2022