Оценка качества предметных достижений по географии, 5 класс (ФГОС, Летягин)

Раздел География
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Формирование предметных достижений по географии

5 «А» класс за 2014-2015 учебный год

Учитель географии Корель Л.И.



Оценка результата усвоения предметных УУД



Ф.И. учащихся

Итого

Берникова М.

Бочаров С.

Винокуров Д.

Волков М.

Жуков Э.

Золотарев И.

Зырянова Д.

Катаева Е.

Ковальчук Л.

Королёв М.

Майнакова А.

Маркин И.

Олейник Д.

Симашин К.

Смирнов Д..

Студеникина П.

Чистякова А.

Шешеня М.

Раздел «Географическое познание нашей планеты»

Базовый уровень (ученик научится)

Объяснять существенные признаки понятий «географический объект», «географический процесс и явления», «географическая оболочка».






Объяснять и использовать понятие «географический объект» для решения учебных задач по наблюдению и построению моделей географических объектов.






Приводить примеры выдающихся открытий и путешествий.






Оценивать прогноз погоды, составленный по народным приметам.






Повышенный уровень (ученик сможет научиться)

Приводить примеры географических объектов своей местности.






Отбирать источники географической информации для определения высоты Солнца над горизонтом.






Применять изображения Земли из космоса для определения географических объектов и их состояний.






Раздел «Земля как планета Солнечной системы»

Базовый уровень (ученик научится)

Объяснять существенные признаки понятий: «глобус», «земная ось», «географический полюс», «экватор», Солнечная система.






Устанавливать взаимосвязи между высотой Солнца, положением Земли на околосолнечной орбите и природными сезонами, временами года.






Повышенный уровень (ученик сможет научиться)

Использовать приобретённые знания и умения для проведения фенологических наблюдений.






Раздел «Геосферы Земли»

Тема «Литосфера»

Базовый уровень (ученик научится)

Объяснять существенные признаки понятий: «литосфера», «земная кора», «рельеф», «горы», «равнины», «ядро», «мантия», «земная кора», «геология».






Использовать понятия «литосфера», «земная кора», «рельеф», «горы», «равнины» для решения учебных задач по созданию модели внутреннего строения Земли, по определению на местности относительных высот точек земной поверхности.






Приводить примеры форм рельефа суши и дна Мирового океана.






Повышенный уровень (ученик сможет научиться)

Проводить самостоятельный поиск географической информации о своей местности из разных источников.






Тема «Атмосфера»

Базовый уровень (ученик научится)

Объяснять существенные признаки понятий: «атмосфера», «ветер», «атмосферные осадки», «погода», «климат».






Использовать понятия «атмосфера», «ветер», «атмосферные осадки», «погода», «климат» для решения учебных задач по определению атмосферного давления, по созданию самодельных метеорологических измерителей, по определению суточной температуры воздуха.






Повышенный уровень (ученик сможет научиться)

Проводить самостоятельный поиск географической информации о своей местности из разных источников.






Тема «Водная оболочка Земли»

Базовый уровень (ученик научится)

Объяснять существенные признаки понятий: «гидросфера», «океан», «море», «река», «озеро».






Использовать понятия «гидросфера», «океан», «море», «река», «озеро» для решения учебных задач по созданию модели глобального океанического конвейера, по созданию модели родника, по определению положения бассейна реки и водораздела между речными бассейнами






Устанавливать взаимосвязь между формами рельефа земной поверхности и характером реки.






Выделять, описывать и объяснять существенные признаки воды.






Приводить примеры равнинных и горных, озер по солености.






Повышенный уровень (ученик сможет научиться)


Проводить самостоятельный поиск географической информации о своей местности из разных источников.






Тема «Биосфера»


Базовый уровень (ученик научится)

Объяснять понятия: биосфера, палеонтология, биогеография, экваториальный лес, саванна, пустыня, степь, лиственный лес, тайга, тундра, арктическая пустыня, антарктическая пустыня, окружающая среда, виды сред, заповедник.






Устанавливать взаимосвязи между природными условиями и особенностями растительного и животного мира в природных зонах.






Выделять, описывать и объяснять существенные признаки для составления описания животных и растений разных районов Земли и глубин.






Повышенный уровень (ученик сможет научиться)

Проводить самостоятельный поиск географической информации о своей местности из разных источников.







Примечание:

«+» - ученик усвоил базовый или повышенный уровень;

«-» - ученик не усвоил базовый или повышенный уровень.












Формирование предметных достижений по географии

5 «Б» класс за 2014-2015 учебный год

Учитель географии Корель Л.И.


Оценка результата усвоения предметных УУД



Фамилия, Имя учащегося

Итого

Алексеева К.

Безрукова Д.

Белоглазов А.

Другов Д.

Зыкова К.

Игнатенко С.

Камалетдинова П.

Колмогоров Н.

Коновалов И.

Коптелова М.

Коробицина А.

Косинов И.

Коченгина А.

Лукьянова А.

Маругин О.

Панова К.

Уварова О.

Федоров Д.

Фомичёва Т.

Черданцев Е.

Чернуха А.

Чернышов И.

Раздел «Географическое познание нашей планеты»

Базовый уровень (ученик научится)

Объяснять существенные признаки понятий «географический объект», «географический процесс и явления», «географическая оболочка».
























Объяснять и использовать понятие «географический объект» для решения учебных задач по наблюдению и построению моделей географических объектов.
























Приводить примеры выдающихся открытий и путешествий.
























Оценивать прогноз погоды, составленный по народным приметам.
























Повышенный уровень (ученик сможет научиться)

Приводить примеры географических объектов своей местности.
























Отбирать источники географической информации для определения высоты Солнца над горизонтом.
























Применять изображения Земли из космоса для определения географических объектов и их состояний.
























Раздел «Земля как планета Солнечной системы»

Базовый уровень (ученик научится)

Объяснять существенные признаки понятий: «глобус», «земная ось», «географический полюс», «экватор», Солнечная система.
























Устанавливать взаимосвязи между высотой Солнца, положением Земли на околосолнечной орбите и природными сезонами, временами года.
























Повышенный уровень (ученик сможет научиться)

Использовать приобретённые знания и умения для проведения фенологических наблюдений.
























Раздел «Геосферы Земли»

Тема «Литосфера»

Базовый уровень (ученик научится)

Объяснять существенные признаки понятий: «литосфера», «земная кора», «рельеф», «горы», «равнины», «ядро», «мантия», «земная кора», «геология».
























Использовать понятия «литосфера», «земная кора», «рельеф», «горы», «равнины» для решения учебных задач по созданию модели внутреннего строения Земли, по определению на местности относительных высот точек земной поверхности.
























Приводить примеры форм рельефа суши и дна Мирового океана.
























Повышенный уровень (ученик сможет научиться)

Проводить самостоятельный поиск географической информации о своей местности из разных источников.
























Тема «Атмосфера»

Базовый уровень (ученик научится)

Объяснять существенные признаки понятий: «атмосфера», «ветер», «атмосферные осадки», «погода», «климат».
























Использовать понятия «атмосфера», «ветер», «атмосферные осадки», «погода», «климат» для решения учебных задач по определению атмосферного давления, по созданию самодельных метеорологических измерителей, по определению суточной температуры воздуха.
























Повышенный уровень (ученик сможет научиться)

Проводить самостоятельный поиск географической информации о своей местности из разных источников.
























Тема «Водная оболочка Земли»

Базовый уровень (ученик научится)

Объяснять существенные признаки понятий: «гидросфера», «океан», «море», «река», «озеро».
























Использовать понятия «гидросфера», «океан», «море», «река», «озеро» для решения учебных задач по созданию модели глобального океанического конвейера, по созданию модели родника, по определению положения бассейна реки и водораздела между речными бассейнами
























Устанавливать взаимосвязь между формами рельефа земной поверхности и характером реки.
























Выделять, описывать и объяснять существенные признаки воды.
























Приводить примеры равнинных и горных, озер по солености.
























Повышенный уровень (ученик сможет научиться)

Проводить самостоятельный поиск географической информации о своей местности из разных источников.
























Тема «Биосфера»

Базовый уровень (ученик научится)

Объяснять понятия: биосфера, палеонтология, биогеография, экваториальный лес, саванна, пустыня, степь, лиственный лес, тайга, тундра, арктическая пустыня, антарктическая пустыня, окружающая среда, виды сред, заповедник.
























Устанавливать взаимосвязи между природными условиями и особенностями растительного и животного мира в природных зонах.
























Выделять, описывать и объяснять существенные признаки для составления описания животных и растений разных районов Земли и глубин.
























Повышенный уровень (ученик сможет научиться)

Проводить самостоятельный поиск географической информации о своей местности из разных источников.


























Примечание:

«+» - ученик усвоил базовый или повышенный уровень;

«-» - ученик не усвоил базовый или повышенный уровень.


© 2010-2022