Краткосрочный план по географии

Раздел География
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: Сложносочиненное предложение

Школа: Воскресенская СОШ

Дата:

Ф.И.О. учителя: Сулейменова Ш.А.

КЛАСС: 9

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке


Цели обучения

Все учащиеся смогут:

Смогут находить сочинительные союзы, простые предложения в составе сложносочиненного.


Большинство учащихся будут уметь:

Смогут находить сочинительные союзы, простые предложения в составе сложносочиненного. Расставлять знаки препинания в сложносочиненных предложениях.


Некоторые учащиеся смогут:

Смогут находить сочинительные союзы, простые предложения в составе сложносочиненного. Расставлять знаки препинания в сложносочиненных предложениях. Определять тип простого предложения в составе сложносочиненного предложения. Составлять схему ССП.



Языковая цель

Учащиеся могут:

Ключевые слова и фразы:

Сложносочиненные предложения. Сочинительные союзы.

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Вопросы для обсуждения…

На сколько групп делятся сложные союзные предложения? Чем связаны простые предложения в сложносочиненном предложении?


Можете ли вы сказать, почему…?

Можете ли вы сказать, для чего служат союзы и союзные слова в ССП? Как вы думаете, могут ли простые предложения в составе ССП быть равноправными? Почему?


Подсказки:

Я думаю так, потому что… Я пришел к такому выводу, что …


Предыдущее обучение

Тема прошлого урока «Сложные предложения»

План

Планируемы сроки

Планируемые действия замените записи ниже запланированными действиями.

Ресурсы

Начало урока

4 мин.

Психологический настрой «круг радости».

Выход на тему через игру в запретные слова. Одному ученику даю карточку с темой урока. Ученик предлагает классу подсказки, чтобы помочь им определить тему, но при этом ему не разрешается использовать данное слово.


Середина урока

Изучение нового материала - 10 мин.

Задание 1 - 5мин.

Задание 2 - 10 мин.







Физминутка-3мин.

Задание 3 - 7 мин.

Задание 4 - 3 мин.

Ученики изучают, обсуждают тему сегодняшнего урока в группе. Выводят на постер (Русский язык,9кл. 36,37стр.).

Спишите и найдите простые предложения в составе сложносочиненных. Выделите союзы (упр.27, стр.37). Работа в парах, осуществляется взаимопроверка.

Дифференцированное задание (индивидуальная работа).

Ученик А - спишите вставляя нужные буквы и расставляя запятые в простых и сложносочиненных предложениях. Найдите в тексте односоставные предложения и сложносочиненные с односоставной частью. Нарисуйте схему и озаглавьте текст.

Ученик В - спишите вставляя нужные буквы и расставляя запятые в простых и сложносочиненных предложениях. Найдите в тексте односоставные предложения и сложносочиненные с односоставной частью.

Ученик С - спишите вставляя нужные буквы и расставляя запятые в простых и сложносочиненных предложениях. (упр. 31, страница 39)

Физминутка (Бельевая веревка)

Задание 3

Переведите казахские пословицы на русский язык. При переводе используйте сложносочиненные предложения. (приложение 1) (работа в тройках, формативное оценивание прием «светофор»)

Задание 4

Игра «Быстрый миллионер»

Раздаю листы с вопросами (для каждого уровня денег) возрастающей сложности по сегодняшней теме (приложение 2). Отвечая на вопросы, зарабатывают деньги.


Конец урока

3 мин.

Игра «Академия славы»

Попрошу двух учеников выйти перед классом и выступить по очереди по сегодняшней теме в течение одной минуты и впечатлить одноклассников своими знаниями. Остальные ученики класса должны делать пометки и в конце им будет предложено проголосовать за лучшую демонстрацию знаний. В завершение подвожу итоги, упомянув все важное, что было пропущено конкурсантами.

Обратная связь:

Краткосрочный план по географии


Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся?

Межпредметные связи

Соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

- работа с теорией

- рефлексия

- формативное оценивание

- взаимооценка

- обратная связь


- физ. минутка

- рациональное использование ИКТ

Рефлексия

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.




© 2010-2022