Программа по географии 6 класс

Рабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания образования по географии для 6 класса, автор Т. М. Лифанова, программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 класс сборник №1 под редакцией В.В. Воронковой и требований к уровню подготовки обучающихся 6 класса с учетом регионального компонента и особенностей школы.                                                                                                                                    ...
Раздел География
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания образования по географии для 6 класса, автор Т. М. Лифанова, программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 класс сборник №1 под редакцией В.В. Воронковой и требований к уровню подготовки обучающихся 6 класса с учетом регионального компонента и особенностей школы.

Региональный компонент изложен в содержании заданий.

Учебный план по программе 2 часа в неделю, 68 часов в год.

Цель: Познакомить обучающихся воспитанников с физической картой России. 

Задачи:

1. Изучить физическую карту России, географическое положение, границы, рельеф и природные ресурсы своего государства. 2. Корректировать зрительно-пространственную ориентацию обучающихся воспитанников путем работы с картой. 3. Проводить экологическое, нравственное, эстетическое воспитание. Развивать познавательный интерес к изучаемому предмету.

Нормативно-правовая база

Закон об образовании Российской Федерации. Типовое положение о специальном ( коррекционном ) образовательном учреждении для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии. Региональный учебный план Ростовской области. Учебный план по ОГСКОУ школы интерната № 11. Г. Гуково. Программы специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида в 5-9 классах. Сборник №1 под редакцией В. В. Воронковой М. Владос. 2000г.

Комплект учебников и учебных пособий для обучающихся воспитанников. Физическая география 6 класс Лифанова В. В. М. Просвещение. 2004 г. Рабочая тетрадь по Физической географии 6 класс М. Просвещение 2002г. Федеральная служба геодезии и картографии России. М. 2001г.

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНЫХ ТЕМ ПО СТЕРЖНЕВЫМ ЛИНИЯМ

П/П

СТЕРЖНЕВЫЕ ЛИНИИ

КОЛ-ВО

ЧАС.

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ

ЗАДАЧИ

ПЕДСРЕДСТВА

ПЕДТЕХНОЛОГИИ

ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ при ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ

ПЕДМОНОТОРИНГ

1.

География - наука о природе Земли.

3

Корректировать восприятие окружающего мира через наблюдения.

Предметно-ориентированные технологии.

тест

проверочная работа Практическая работа

2.

Ориентирование на местности. План и карта.

13

Коррекция и развитие мышления путем сравнения по ряду признаков.

Предметно-ориентированные технологии;

Игровые технологии; компьютерные технологии.

тест

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

Контрольная работа Практическая работа

3.

Земной шар.

30

Коррекция и развитие памяти на основе упражнений в опосредованном запоминании.

Технологии личностно-ориентированного образования; Диалоговые технологии.

Практическая работа

4.

Карта России

22

Развитие и коррекция умений и навыков работы с картой

Предметно-ориентированные технологии.

Практическая работа

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

Учащиеся должны знать:

• что изучает география;

• горизонт, линию и стороны горизонта;

• основные формы земной поверхности;

• виды водоемов, их различия;

• меры по охране воды от загрязнения;

• правила поведения в природе;

• отличие плана от рисунка и географической карты;

• основные направления на плане, географической карте;

• условные цвета и основные знаки географической карты;

• распределение суши и воды на Земле;

• материки и океаны, их расположение на глобусе и карте полушарий;

• Солнце как ближайшую к Земле звезду и его значение для жизни на Земле;

• кругосветные путешествия, доказывающие шарообразность Земли;

• значение запусков в космос искусственных спутников Земли и полетов людей в космос, имена первых космонавтов;

• различия в нагревании и освещении земной поверхности Солнцем;

• географическое положение нашей страны на физической карте России и карте полушарий;

• названия географических объектов, обозначенных в программе по теме «Карта России» (по атласу, специально разработанному для коррекционных школ VIII вида).



Учащиеся должны уметь:

• определять стороны горизонта, ориентироваться по Солнцу, компасу и местным признакам природы;

• выявлять на местности особенности рельефа, водоемов;

• делать схематические зарисовки изучаемых форм земной поверхности;

• читать географическую карту (условные цвета и основные знаки) по атласам-приложениям к учебнику;

• составлять описания изучаемых объектов с опорой на карту и картины;

• показывать на карте объекты, указанные в программе, обозначать их при помощи учителя на контурной карте из рабочей тетради на печатной основе;

• выполнять задания в «Рабочей тетради по начальному курсу физической географии» для 6 класса специальной коррекционной школы VIII вида (количество заданий и время заполнения определяет учитель с учётом индивидуальных возможностей учащихся).

п/п

Стержневые линии.Тема урока

к-во ч.

Дата

Обязательный минимум

Терминология


знать

уметь

Коррекционная работа

Педагогичес-кий мониторинг












68

18

18

I четверть (18ч.)

1.

Введение

География - наука о природе Земли, населении и его хозяйственной деятельности.

3

1

1.09


- понятия:

- география

географическое открытие

- путешествие

путешественник

- географ

Дать общее понятие о предмете «География»; географическое открытие.

- география

- географическое открытие

Коррекция умений и навыков работы с картой и атласом

Устный опрос

2.

Наблюдения за изменениями высоты Солнца и погоды. Признаки времен года.

Явления природы.

(Экскурсия в парк).

1

3.09

Наблюдать за изменениями высоты Солнца и погоды. Что такое компоненты погоды: осадки, ветер, облачность, температура.

Признаки времён года. Явления природы

Наблюдать за изменениями высоты Солнца и погоды, различать признаки времён года и изменения высоты солнца.

- погода

- высота Солнца

- время года

- признаки

- осадки

- облачность

- температура.

- явления природы

Коррекция речи путем беседы

Экскурсия

3.

Географические сведения о вашей местности и труде населения.

(Экскурсия на поле).

1

8.09

Географические сведения о своей местности и труде населения. Особенности смены времен года в нашей местности.

Определять положение солнца в данный момент.

- время года

Коррекция пространственной ориентировки на местности.

Диагностический контроль

4.

Ориентирование на местности.

Горизонт. Линия горизонта.

5

1

10.09

Что значит ориентирова-ться на местности?

-горизонт, линия горизонта

Уметь определять: горизонт, линию горизонта.

- ориентирование

- горизонт

- линия горизонта

Коррекция памяти путем работы с текстом, внимания путем запоминания.

Устный опрос.

5.

Стороны горизонта.

1

15.09

- стороны горизонта.

стороны горизонта ориентироваться на местности и по сторонам горизонта.

- запад

- восток

- север

- юг

Коррекция памяти путем работы с текстом.

Практическая работа

6.


Компас и правила пользования им.

1

17.09

Компас, его устройство. Правила пользования компасом.

Ориентировать компас и находить с его помощью стороны горизонта.

- компас

- стороны горизонта: восток, запад, север, юг.

Коррекция зрительного восприятия путем изучения компаса

Практическая работа

7.

Ориентирование Определение основных направлений по солнцу, компасу, местным признакам природы.

1

22.09

Как по местным признакам природы определить основные стороны горизонта.

Ориентироваться по местным признакам и природным объектам.

-местные признаки

- природные объекты

Коррекция и развитие логического мышления путем сравнения по ряду признаков.

Устный опрос

8.

Экскурсия в природу

1

24.09

Экскурсия для закрепления понятий о горизонте и его основных направлениях

Ориентироваться на местности

местные признаки

- природные объекты

Коррекция мышления на основе упражнений в анализе и синтезе.

Экскурсия

9.

План и карта.

Рисунок и план предмета.

8

1

29.09

Понятия: план и рисунок, карта. Отличия рисунка от плана, условные знаки.

Отличать план от рисунка

Дать понятия «план», «карта».

Сформировать представления об условных знаках и цветах карты.

Раскрыть значение географической карты.

- план

- рисунок

Коррекция логического мышления на основе упражнений в установлении причинно-следственных связей.

Практическая работа

10

План и масштаб.

1

1.10

Масштаб. Измерение расстояний и их изображение на плане по масштабу.

Учащиеся должны уметь выполнять задания предложенные учителем.

- план местности.

- масштаб

- виды масштаба: - численный, линейный, именной

- план

Коррекция мышления на основе упражнений в анализе и синтезе.


Практическая работа

11

План класса.

План школьного участка.

1

6.10

Использование плана в практической деятельности человека.

Как построить план класса, школьного участка. Условные знаки.


Строить план класса.

- условный знак

- Физическая карта России

Коррекция и развитие представлений путем графического изображения плана местности.

Практическая работа

12

Условные знаки плана местности.

1

8.10

Условные знаки плана местности.

Строить план школьного участка.

Рисовать условные знаки

- цвет

- фоновая раскраска

- условный знак

Коррекция и развитие представлений путем графического изображения плана местности.

Практическая работа

13

План и географическая карта.

1

13.10

План и географическая карта. Основные направления на карте. Масштаб карты

Учащиеся должны уметь читать планы местности, ориентироваться по плану на географической карте, глобусе, читать карту.

- цвет

- фоновая раскраска

- условный знак

- карта

Коррекция умений и навыков работы с картой

Практическая работа

14



Условные цвета физической карты.

Условные знаки физической карты.


1

15.10

Условные цвета физической карты.

Условные знаки физической карты (границы, города, моря, реки, каналы и т.д.)

Работать с контурной картой

- цвет

- фоновая раскраска

- условный знак

- карта

- цвет

- фоновая раскраска

Коррекция умений и навыков работы с картой

Устный опрос

15

Физическая карта России. Значение географической карты в жизни и деятельности людей.

1

20.10

Условные знаки физической карты;

понятие физическая карта России. Значение географической карты в жизни и деятельности людей.

Работать с контурной картой

Ориентироваться по карте

- условный знак

- карта

Коррекция умений и навыков работы с картой

16


Контрольный опрос за I ч.

1

22.10

Понятия по теме: - «План и карта»;

«Ориентирова-ние на местности»

Учащиеся должны уметь выполнять задания предложенные учителем



- рельеф

Коррекция мышления на основе упражнений в анализе и синтезе

Контрольный опрос

17

Формы поверхности Земли.

Рельеф местности и его основные формы.

5

1

27.10

Понятие: рельеф

- основные формы рельефа

Формы поверхности Земли

уметь: делать схематические зарисовки, простейшие модели и макеты изучаемых форм земли

- формы рельефы

Коррекция зрительного восприятия путем работы с картой

Работа с к/к

18

Экскурсия:

«Формы рельефа нашей местности».

1

29.10

Экскурсия для ознакомления с формами рельефа нашей местности.

Рельеф местности, его основные формы


Определять на местности формы рельефа.

- формы рельефы

Коррекция пространственной ориентировки на местности

Устный опрос Пр-18 пл-18 ф-18ч





14


13

II четверть (14ч.)

1

Равнины, холмы.

1

10.11

Равнины (плоские и холмистые)

Различать форы рельефа

- Равнина, холм

Коррекция внимания, общей моторики путем работы с картой

2

Овраги, их образование.

1

12.11

Овраги, их образование.

уметь: делать схематические зарисовки, простейшие модели и макеты изучаемых форм земли


- овраги

Коррекция внимания, общей моторики путем работы с к/к.

Практическая работа

3

Горы.

1

17.11

Горы. Понятие о землетря-сении и извержениях вулканов

Различать горы по высоте.

- гора

Коррекция внимания, общей моторики личности путем работы с к/к.

Устный опрос

4

Вода на Земле.

Вода на Земле. Океаны и моря.

11

1

19.11

Соотноше-ние воды и суши на Земле. Значение воды.

Находить океаны и моря на карте.

Коррекция внимания, общей моторики личности путем работы с к/к.


Работа с учебником

5

Родник, его образование.

1

24.11

Понятие: родник, его образование.

Чертить схему родника.

- родник

Коррекция памяти путем работы с текстом.

Устный опрос


6

Колодец. Водопровод.

1


26.11

Понятия: колодец, водопровод.

Чертить схему строение колодца.

- колодец

- водопровод

Коррекция памяти путем работы с текстом.


Устный опрос

7

Река, её части.

1

1.12

Понятие: река её части.

Чертить схему строение реки

- река

- приток

- устье

- родник

- русло

Коррекция мышления на основе упражнений в анализе и синтезе

Построение схемы: строение реки

8

Горные и равнинные реки.

Как люди используют реки.

1

3.12

Понятия: горные и равнинные реки.

Как люди используют реки.

Отличать горные реки от равнинных.

- горная река

- равнинная река

Коррекция умений и навыков работы с картой

Работа с текстом учебника

9

Озёра. Водохранилища. Пруды.

1

8.12

Озёра, водохранилища, пруды. Разведение рыб, птиц.

Отличать озеро от пруда и от водохранилища.

- озеро

- пруд

- водохранилище

Коррекция и развитие устной речи путем фронтальной беседы.

Практическая работа

10

Болота, их осушения.

1

10.12

Болота, их осушение.

Объяснить процесс образования болот.

- болото

- торф

- сфагнум

Коррекция памяти путем работы с текстом.

Устный опрос

11

Океаны и моря.

1

15.12

Понятия: Океан, море. Явления природы: ураганы и штормы, причины образования.

Показать на карте океаны и моря.

-Океан

- море

- Мировой океан

Коррекция умений и навыков работы с к/к.

Практическая работа

12

Острова и полуострова.

1

17.12

Понятия: остров и полуостров.


Показать на карте острова и полуострова.

-остров

- полуостров

Коррекция общей моторики личности путем работы с к/к.

Практическая работа

13

Водоёмы нашей местности. Охрана вод от загрязнения.

1

22.12

Водоёмы нашей местности.


Находить и показывать на карте Таганрогский залив.

- залив

- водоем

Коррекция мышления на основе упражнений в анализе и синтезе

14







Охрана воды от загрязнения.

Контрольный опрос за II ч.

1

24.12

-Охрана воды от загрязнения;

- виды водоёмов их различия; - меры по охране воды от загрязнения; - правила поведения в природе.

Понятия по теме: «Вода на Земле».

Учащиеся должны уметь выполнять задания предложенные учителем




Понятия по теме: «Вода на Земле»

Коррекция мышления на основе упражнений в анализе и синтезе

Контрольный опрос


Пр-14ч

Пл-14ч

Ф-14ч



20

20ч

III- четверть

1

Земной шар.

Форма Земли

15

1

12.01

Форму и размеры Земли, понятие планета.

Краткие сведения о Земле, Солнце и Луне.

Земля - планета.

Находить и отличать свою планету от планет солнечной системы на карте звездного неба.

- планета - звезда солнце - Земля луна

Коррекция мышления на основе упражнений в анализе и синтезе

Практическая работа

2

Глобус - модель земного шара.

Земная ось, экватор, полюса. Особенности изображения суши и воды на глобусе.

1

14.01

Глобус - модель Земного шара. Земная ось, экватор, полюса. Особенности изображения суши и воды на глобусе. Физическая карта полушарий.

Распределение воды и суши на Земле.

Находить на глобусе: ось, экватор, полюса.

- глобус

- модель

- ось

- экватор

- полюс

Коррекция мышления на основе упражнений в анализе и синтезе

Практическая работа

3

Земля - планета. Доказательство шарообразности Земли. Освоение космоса.

1

19.01

Земля-шар; - глобус модель Земли, космос,

- кругосвет-ное путешествие

Имя первого человека, полетевшего в космос

- шар

- глобус

- космос

- космонавт

Коррекция умений и навыков работы с картой и атласом

Тест

4

Физическая карта полушарий.

1

21.01

Отличия карты от глобуса; почему карта называется (карта полушарий)

Работать с глобусом и картой полушарий.

- карта полушарий

Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в запоминании и воспроизведе-нии

Практическая работа

5

Распределение воды и суши на Земле

1

26.01

Соотношение воды и суши на Земле.

Начертить схему соотношения воды и суши.

- диаграмма

Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в запоминании и воспроизве-дении

Устный опрос

6

Океаны на глобусе и карте полушарий.

1

28.01

Названия и географическое положение океанов на глобусе и карте полушарий.


Показывать по карте:

- Тихий океан

- Атлантический океан

- Индийский океан

- Северный Ледовитый океан

- океан

- карта полушарий

- глобус

Коррекция умений и навыков работы с картой и атласом

Практическая работа

7-8

Материки на глобусе и карте полушарий.

2

02.02

04.02

Название и географическое положение

материков на глобусе и карте полушарий: Евразия и Африка.

Показывать по карте материки.

- материк

- часть света

Коррекция памяти путем запоминания

Практическая работа

9

Первые кругосветные путешествия.

1

09.02

Значимость первого кругосветного путешествия, имена мореплавателей цели открытий и их значение для Земли.


Показывать по карте маршруты путешествия первых русских мореплавателей, уметь читать географическую карту.

- путешествие

- мореплаватель

- географическое открытие

Коррекция умений и навыков работы с картой и атласом

Устный опрос

10

Различие в освещении и нагревании Солнцем земной поверхности.

1

11.02

Значение Солнца для жизни на Земле. Различие в освещении и нагревании Солнцем земной поверхности (отвесные, наклонные и скользящие солнечные лучи).

По опорным картинкам определять различия в освещении и нагревании солнцем поверхности земли

- земная поверхность

- освещение

- нагревание

Коррекция внимания и памяти путем работы с текстом

Работа с тектом учебником

11

Понятие о климате, его отличие от погоды. Основные типы климатов.

1

16.02

Понятие о климате, основные типы климата,

его отличие от погоды.

Характеризовать различные типы климатов, влияние на погоду в атмосфере.

- климат

- тип климата

- погода

- атмосфера

Коррекция умений и навыков работы с картой и атласом

Работа с таблицей

12

Пояса освещённости: жаркие, умеренные, холодные.


1

18.02

В чем различия в нагревании и освещении земной поверхности солнцем; расположение поясов освещённости на глобусе и карте полушарий;


Показывать на климатической карте пояса освещённости: жаркие, умеренные, холодные. Изображать их на схеме, различать на карте.

- пояса освещенности

Коррекция памяти путем запоминания

Работа с учебником

13



Природа тропического пояса.

1

25.02

Понятие: тропики; тропический пояс; его географичес-кое положение.

Находить тропики на карте и наносить их на к/к.

- тропики

- тропический пояс

Коррекция умений и навыков работы с картой и атласом

Работа с картой


14

Природа умеренных и полярных поясов

1

02.03

Понятие: умеренный пояс, полярный пояс их географичес-кое положение

Находить пояса: умеренные и полярные на карте и наносить их на к/к.

- умеренный пояс

- полярный пояс

Коррекция умений и навыков работы с картой и атласом

Работа с картой

15

Проверочная работа по теме: « Земля-шар

1

04.03

Понятия по теме

выполнять задания предложенные учителем

Понятия по теме

Коррекция памяти путем запоминания

16

Карта России.

Географическое положение России на карте и глобусе, физическая карта. Столица.

Границы России.


1

09.03

Карта России.

Положение России на глобусе, карте полушарий, физической карте. Столица России - Москва.


показать Россию по карте, знать название столицы, показывать по карте.

- столица

- географическое положение

- Москва

Коррекция памяти путем запоминания

Практическая работа

17

Сухопутные границы на западе и юге.

1

11.03

Границы России. Протяженность сухопутных границ на западе.

Границы России. Протяженность сухопутных границ на юге.

Показать по карте и нанести на к/к

- граница

- сухопутная граница

Коррекция умений и навыков работы с картой и атласом

Практическая работа

18

Морские границы. Океаны и моря, омывающие берега. Моря

Северного Ледовитого океана.

1

16.03

Морские границы.

Океаны и моря, омывающие берега России.

Моря Северного Ледовитого океана.

Находить и показывать по карте

Находить и показывать по карте

Коррекция памяти путем запоминания

Практическая работа

19

Моря Тихого океана.

Моря Атлантического океанов. Острова и полуострова России.

Тест по итогам IIч

1


18.03







14ч

Моря Тихого океанов, находить на карте, знать названия.

Название и географическое положение морей Атлантического океана.

Моря Тихого и Атлантического океанов, находить и показывать на карте.




- море

- океан


Коррекция мышления на основе упражнений в сравнении.

Тест

П-20ч

Пл-19ч

Ф-19ч



14

14ч

IV-четверть




1

Карта России

Поверхность нашей страны, Низменности, возвышенности, равнины, плоскогорья.

16

1

01.04

- Читать карту России.

- Названия крупных форм поверхности нашей страны: низменности, возвышенности, равнины, плоскогорья. Работа с контурными картами

Знать названия, находить и показывать по карте.

- поверхность

- равнина

- возвышенность

- плоскогорье

- низменность

Коррекция умений и навыков работы с картой и атласом

Работа с картой с помощью учителя.

2

Работа с контурными картами

1

06.04

Работать с к/к.

Знать названия географических объектов.

- условный знак

- условный цвет

Коррекция памяти путем запоминания

Практическая работа

3

Горы: Кавказ, Урал, Алтай, Саяны.

1

08.04

Понятие: горы, вершина, пик, склон, подошва. Горы: Урал, Кавказ, Алтай, Саяны.

Находить и показывать по карте, наносить на к/к

- гора

Коррекция умений и навыков работы с картой и атласом

Работа с картой

4

Крупнейшие месторождения полезных ископаемых.

1

13.01

Крупнейшие месторождения полезных ископаемых (каменного угля, нефти, железной и медной руд, природного газа). Работа с контурными картами.

Находить и показывать по карте.

- месторождение

- полезные ископаемые

Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в запоминании и воспроизве-дении

Работа с картой

5

Работа с контурными картами.

1

15.04

Месторождения полезных ископаемых

Наносить на к/к изучаемые объекты.

- месторождение

Коррекция умений и навыков работы с картой и атласом

Практическая работа

6

Реки: Волга с Окой и Камой.

1

20.04

Реки: Волга с Окой и Камой. Водохранилища, каналы, ГЭС.

Находить и показывать изучаемые реки по карте.

- река

- ГЭС

- водохранилище

- канал

- приток

Коррекция памяти путем запоминания

Работа с картой

7

Реки: Дон, Днепр, Урал.

1

22.04

Реки: Дон, Днепр, Урал. Водохранилища, каналы, ГЭС

Показывать реки по карте

- река

- ГЭС

- водохранилище

- канал

- приток

Коррекция внимания и памяти путем работы с текстом

Работа с картой с помощью учителя.

8

Реки Сибири: Обь, Енисей.

Реки: Лена, Амур.

1

27.04

Реки Сибири: Обь с Иртышем, Енисей с Ангарой, ГЭС. Реки: Лена, Амур.

Показывать реки по карте

- река

- ГЭС

- водохранилище

- канал

- приток

Коррекция умений и навыков работы с картой и атласом

Работа с картой

Устный опрос

9


Озёра России.

1

29.04

Озёра: Ладожское, Онежское, Байкал.

Находить и наносить на к/к изучаемые реки.


- озеро

Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в запоминании и воспроизведе-нии

Работа с картой

10

Работа с контурными картами

1

04.05

Работа с контурными картами.

Находить и наносить на к/к изучаемые озера.


Коррекция памяти путем запоминания

Практическая работа

11

Свой край на карте России.

1

06.05

Находить и наносить на к/к изучаемые озера.

Наносить на к/к географическое положение своей области своего населенного пункта.

- город

- область

- поселок

- край

- населенный пункт

- регион

Коррекция умений и навыков работы с картой и атласом

Устный опрос

12

Свой край на карте России.

1

11.05

Находить и наносить на к/к изучаемые озера.

Наносить на к/к географическое положение своей области, населенного пункта

- город

- область

- поселок

- край

- населенный пункт

- регион

Коррекция внимания и памяти путем работы с текстом

Тест

13

Повторение изученного материала.

1

13.05

Работать с карточками - задания

Отвечать на поставленный вопрос, находить ответ в учебнике.

Владеть географической терминологией

Коррекция умений и навыков работы с картой и атласом

Устный опрос

14

Контрольная работа.

1

18.05

Должны знать географическое положение нашей страны на физической карте России и карте полушарий. Столицу.

Находить и показывать по карте, изучаемые географические объекты.

Владеть географической терминологией

Коррекция памяти путем запоминания

Контрольная работа по итогам IVч

15-16

Обобщающее повторение

Тестирование за год

2

20.05

25.05

Должны знать географичес-кое положение нашей страны на физической карте России и карте полушарий. Столицу.

Владеть географической терминологией

Коррекция речи путем беседы

Тест

17

Экскурсия в природу

1

27.05


Экскурсия

Пр-18 пл-17ч ф-17 ч




© 2010-2022