• Преподавателю
  • География
  • План урока по географии Казахстана в 9 классе на тему «Национальный и религиозный состав населения»

План урока по географии Казахстана в 9 классе на тему «Национальный и религиозный состав населения»

Раздел География
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: Национальный и религиозный состав населения

Школа: Комсомольская СШ

Предмет: география Казахстана

Дата:

ФИО учителя: Сорина Н.В.

Класс: 9

Количество присутствующих

Кол-во отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Создать условия для осмысления и понимания темы урока.



Цели обучения

Все уч-ся смогут: рассказать об особенностях национального и религиозного состава населения РК


Большинство уч-ся будут уметь:

работать с текстом, применять практические навыки работы с текстом, составлять схемы, выделять ключевые моменты темы


Некоторые уч-ся смогут:

анализировать данные, обосновывать суть своих суждений.


Критерии успешности:

Знают: понятия «депопуляция», «диаспора», «этногенез»

Понимают: суть терминологии по теме;

Умеют: работать с текстом учебника, составлять схемы, вопросы, кратко и доступно излагают материал.

Умеют: работать в группе сообща и индивидуально.


Языковая цель

Понятия и термины:«депопуляция», «диаспора», «этногенез»



Предыдущее обучение

Население и страны Евразии (7 кл)


План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Вызов

Создание коллаборативной среды- стратегия «Круг радости»

2.Деление на группы

Проверка Д\З: (10 м)

Игра «Крестики-нолики»

Суммативное оценивание в оценочном листе по критериям

ИКТ

Листы с текстом , учебник

листы самооценивания

Осмысление

Изучение новой темы:

1.Стихотворение «Казахи мы и русские..»

2.Совместное целеполагание

-Что Вам известно по данной теме?

-Что Вы желаете узнать на сегодняшнем уроке?

3.Проблема урока: Многонациональный народ Казахстана - это хорошо или плохо?

4.Названия группам «Социологи, Этнографы, Религиоведы»

4.Работа в группах

Задание № 1: Изучить микротему

I группа - «Социологи»

Тема: Этносы Казахстана: численность и классификация.

II группа - «Этнографы»

Тема: Казахстанская диаспора в странах мира

III группа - «Религиоведы»

Тема: Религиозный состав населения

Физмингутка

Задание № 2. Составить и защитить презентацию

Закрепление:

Беседа: тонкие и толстые вопросы

  1. Как вы понимаете термин «национальный состав населения»?

  2. Что такое «депопуляция»?

  3. Что изучает этнография, или география населения?

  4. Каково ваше мнение о социальной помощи соотечественникам, вернувшимся из-за рубежа.

Учебник, карта РК

атласы, диаграммы, таблицы

Маркеры,листы А 4.

Атласы, карта РК, контурные карты, учебник

ИКТ



Рефлексия

1.Д\З § 10, составить по три тестовых вопроса.

2.Подведение итогов оценивания

3.Прием на рефлексию:

«Девиз урока»

Оценочные листы

Стикеры для рефлексии

Дополнительная информация

Дифференциация. Как вы планируете поддерживать уч-ся? Как вы планируете стимулировать способных детей?

Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания?

Межпредметные связи. Саблюдение СанПин, ИКТ компетентность, связи с ценностями.

Формативным оцениванием: «измерение температуры в классе», поощрением, подбадриванием и повышением мотивации. Усложненные интересные задания.

Знают: понятия «депопуляция», «диаспора», «этногенез»

Понимают: суть терминологии по теме;

Умеют: работать с текстом учебника, составлять схемы, вопросы, кратко и доступно излагают материал.

Умеют: работать в группе сообща и индивидуально.


Русский язык, математика, история.


© 2010-2022