- Преподавателю
- География
- План урока по географии Казахстана в 9 классе на тему «Национальный и религиозный состав населения»
План урока по географии Казахстана в 9 классе на тему «Национальный и религиозный состав населения»
Раздел | География |
Класс | 9 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Сорина Н.В. |
Дата | 24.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема урока: Национальный и религиозный состав населения | Школа: Комсомольская СШ Предмет: география Казахстана | |||
Дата: | ФИО учителя: Сорина Н.В. | |||
Класс: 9 | Количество присутствующих | Кол-во отсутствующих | ||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | Создать условия для осмысления и понимания темы урока.
|
| ||
Цели обучения | Все уч-ся смогут: рассказать об особенностях национального и религиозного состава населения РК |
| ||
Большинство уч-ся будут уметь: работать с текстом, применять практические навыки работы с текстом, составлять схемы, выделять ключевые моменты темы
| ||||
Некоторые уч-ся смогут: анализировать данные, обосновывать суть своих суждений.
| ||||
Критерии успешности: | Знают: понятия «депопуляция», «диаспора», «этногенез» Понимают: суть терминологии по теме; Умеют: работать с текстом учебника, составлять схемы, вопросы, кратко и доступно излагают материал. Умеют: работать в группе сообща и индивидуально.
| |||
Языковая цель | Понятия и термины:«депопуляция», «диаспора», «этногенез»
|
| ||
Предыдущее обучение | Население и страны Евразии (7 кл) |
| ||
План | ||||
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы | ||
Вызов | Создание коллаборативной среды- стратегия «Круг радости» 2.Деление на группы Проверка Д\З: (10 м) Игра «Крестики-нолики» Суммативное оценивание в оценочном листе по критериям | ИКТ Листы с текстом , учебник листы самооценивания | ||
Осмысление | Изучение новой темы: 1.Стихотворение «Казахи мы и русские..» 2.Совместное целеполагание -Что Вам известно по данной теме? -Что Вы желаете узнать на сегодняшнем уроке? 3.Проблема урока: Многонациональный народ Казахстана - это хорошо или плохо? 4.Названия группам «Социологи, Этнографы, Религиоведы» 4.Работа в группах Задание № 1: Изучить микротему I группа - «Социологи» Тема: Этносы Казахстана: численность и классификация. II группа - «Этнографы» Тема: Казахстанская диаспора в странах мира III группа - «Религиоведы» Тема: Религиозный состав населения Физмингутка Задание № 2. Составить и защитить презентацию Закрепление: Беседа: тонкие и толстые вопросы
| Учебник, карта РК атласы, диаграммы, таблицы Маркеры,листы А 4. Атласы, карта РК, контурные карты, учебник ИКТ
| ||
Рефлексия | 1.Д\З § 10, составить по три тестовых вопроса. 2.Подведение итогов оценивания 3.Прием на рефлексию: «Девиз урока» | Оценочные листы Стикеры для рефлексии | ||
Дополнительная информация | ||||
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать уч-ся? Как вы планируете стимулировать способных детей? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания? | Межпредметные связи. Саблюдение СанПин, ИКТ компетентность, связи с ценностями. | ||
Формативным оцениванием: «измерение температуры в классе», поощрением, подбадриванием и повышением мотивации. Усложненные интересные задания. | Знают: понятия «депопуляция», «диаспора», «этногенез» Понимают: суть терминологии по теме; Умеют: работать с текстом учебника, составлять схемы, вопросы, кратко и доступно излагают материал. Умеют: работать в группе сообща и индивидуально.
| Русский язык, математика, история. |