Диагностическая работа по географии для 6 классов за II полугодие

Спецификация диагностической работы по географии для 6 класса за II полугодие.Диагностическая работа предназначена для организации тематического контроля результатов обучения географии к учебнику « Начальный курс географии» 6 класс. Герасимова Т.П, Неклюкова Н.П. - М.: «Дрофа», 2011.Задания составлены с учетом планируемых результатов освоения программы по географии основного общего образования и сгруппированы по темам, изучаемых во II полугодии в соответствии с рабочей программой:· ...
Раздел География
Класс 6 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Диагностическая работа по географии 6 класс

за II полугодие

Фамилия, имя_________________________________________________________________________

Класс________________________________________________________________________________

Дата_________________________________________________________________________________


  1. Больше всего в атмосферном воздухе содержится

  1. кислорода 3) азота

  2. углекислого газа 4) озона

Примечание. Задания 2,3 выполняются с использованием приведенной ниже таблицы

Время,

4

8

12

16

20

24

Температура

12

16

18

24

20

15

  1. По данным таблицы определите среднюю суточную температуру. Ответ………градусов.

3 .По данным таблицы определите суточную амплитуду температур. Ответ………градусов.

4.В каком из высказываний речь идет о муссоне?

1) возникает на берегах морей и озер 3) меняет направление два раза в сутки

2) меняет направление два раза в год 4)распространяется на небольшие расстояния

5.Установите соответствие между тепловым поясом и его характеристикой.

Тепловой пояс Характеристика

А) жаркий 1) четка выражена смена четырех времен года

Б) умеренный 2) бывает полярный день и полярная ночь

В) холодный 3) солнце всегда стоит высоко над горизонтом

Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам

Ответ

А

Б

В

6. По розе ветров (на рисунке) определите, сколько дней дул юго-западный ветер, ветры какого направления преобладали. Сколько дней ветра не было

Диагностическая работа по географии для 6 классов за II полугодиеОтвет…….

7. Какое из перечисленных течений является теплым?

1) течение Западных ветров 3)Перуанское

2) Лабрадорское 4) Гольфстрим

8.Установите соответствие между частью речной системы и ее обозначением на рисунке.

Часть речной системы Обозначение на рисунке

А) исток 1) 1

Б) левый приток 2) 2

В) устье 3 )3

4) 4

(рисунок, можно нарисовать)


9.По диаграмме определите годовое количество осадков в городе М. в каком месяце количество осадков было максимальным, минимальным

Диагностическая работа по географии для 6 классов за II полугодие


  1. Самую большую часть гидросферы составляют воды

  1. рек и озер 3) содержащиеся в ледниках

  2. подземные 4) Мирового океана

  1. Для какой природной зоны характерны черноземные почвы?

  1. тайги 3) степей

  2. смешанных лесов 40 пустынь

Примечание. Задание 13 выполняется с использованием приведенного ниже текста.

«..Кроме сосновых лесов. Мачтовых и корабельных, есть леса еловые, березовые и редкие пятна широколиственных лип, вязов и дубов. В дубовых перелесках нет дорог. Они непроезжие и опасны из-за муравьев. В знойный день пройти через дубовую заросль почти невозможно: через минуту все тело, от пят до головы покрывают рыжие злые муравьи. В дубовых зарослях бродят безобидные медведи - муравьятники…..

  1. Определите. О какой природной зоне идет речь.

Ответ………..

  1. Определите по картам географический объект по координатам 22,5 градуса с.ш., 90 градусов з. д.

Ответ…..

15.Где сосредоточены крупнейшие ледники мира?

1) в Скандинавии 3) в горах Южной Америки

2) в Антарктиде 4) в горах Австралии




Спецификация диагностической работы по географии для 6 класса за II полугодие.

Диагностическая работа предназначена для организации тематического контроля результатов обучения географии к учебнику « Начальный курс географии» 6 класс. Герасимова Т.П, Неклюкова Н.П. - М.: «Дрофа», 2011.

Задания составлены с учетом планируемых результатов освоения программы по географии основного общего образования и сгруппированы по темам, изучаемых во II полугодии в соответствии с рабочей программой:

  • «Атмосфера»

  • «Гидросфера»

  • «Биосфера»

В работе представлен один вариант. Диагностическая работа представляет собой набор заданий различных типов, соответствующих контрольных измерительных материалов ГИА, и ЕГЭ по географии:

  • Задания на установление соответствия или последовательности;

  • Задания, требующие краткого ответа в виде числа или одного слова;

  • Задания. Представляющие развернутый ответ или решение задачи;

Значительная часть заданий диагностической работы направлена на работу с таблицами, рисунками. Диаграммами, текстом, что позволяет учителю осуществлять контроль формирования у учащихся универсальных учебных действий.

Н а выполнение работы отводится 40 минут.

Критерии оценивания


Задания-1, 4, 7, 10, 11. 12. 13. 14: за правильный ответ на каждое задание ставится 1 балл; за отсутствующий или неверный ответ- 0 баллов.

Задания-2. 3. 5: за полный правильный ответ на каждое задание ставится 2 балла, за неполный правильный ответ - 1 балл, за отсутствующий или неверный ответ -0 баллов.

Задания-6. 8. 9: за правильные ответы на все вопросы задания ставится 3 балла; за правильные ответы на любые 2 вопроса- 2 балла; за правильный ответ на любой вопрос- 1 балл, за отсутствующий или неверный ответ- 0 баллов.

Ключ


Задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Ответ

3

17.5

12

2

А 3,

Б 1,

В 2

Ю-З

Три дня.

Ю-В

Два

дня

ветра

не было

4

А 1,

Б 2,

В 4

345 мм.

Макс.

Октябрь.

Миним.

Март.

4

3

Смешан

ный лес

Мекси

канский

залив

2

Для перевода баллов в традиционные оценки можно использовать следующую шкалу:

«5»- 80-100%

«4» -60-80%

«3» -40-60%

«2» - менее 50%

В конце работы подсчитывается итоговое фактическое количество баллов и выставляется оценка.

«5» - 22-23 балла.

«4» -19-21 балл.

«3» -16-18 баллов.

«2» - менее 15 баллов.

Кодификатор элементов содержания для составления контрольных измерительных материалов для диагностической работы по географии


Кодификатор диагностической работы по географии для 6 класса за II полугодие 2014-2015 гг.

Учитель_____________________________

Кодификатор составлен в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта образования, программой основного общего образования по географии. 5-9 классы. Авторы И.И. Баринова, В. П. Дронов, В. Душина, В.И. Сиротин.

№ задания

Количество баллов

за задание

Код элемента

Элементы содержания, проверяемые в ходе работы

1

1

2.4

Атмосфера. Состав. Строение. Циркуляция.

2

2

2.4

Погода и климат. Изучение элементов погоды.

3

2

2.4

Распределение тепла и влаги по Земле

4

1

2.3

Мировой океан и его части, взаимодействие с атмосферой и сушей.

5

2

2.4

Атмосфера. Состав, строение, циркуляция.

6

3

2.4

Изучение элементов погоды.

7

1

2.3

Мировой океан и его части, взаимодействие с атмосферой и сушей.

8

3

2.3

Поверхностные и подземные воды суши.

9

3

2.4

Изучение элементов погоды.

10

1

2.3

Гидросфера ее состав и строение.

11

1

2.5

Биосфера ее взаимосвязи с другими геосферами

12

1

2.5

Разнообразие растений и животных, особенности их распространения.

13

1

1.1

Географические модели: глобус, географическая карта, план местности, их основные параметры и элементы. ( градусная сеть)

14

1

2.3

Ледники и многолетняя мерзлота.


Диагностическая работа по географии для 6 классов за II полугодие

© 2010-2022