• Преподавателю
  • География
  • Краткосрочный план урока курса Медицинская география на тему: Влияние ветра, атмосферного давления, влажности на организм человека (10 класс)

Краткосрочный план урока курса Медицинская география на тему: Влияние ветра, атмосферного давления, влажности на организм человека (10 класс)

Урок 14 Тема урока Влияние ветра, атмосферного давления, влажности на организм человека Цель Рассмотреть влияние метеорологических факторов на организм человека Задачи - Изучить какую реакцию проявляет организм на действие метеорологических факторов таких как -ветер, атмосферное давление, влажность воздуха. - Развивать навыки групповой работы. - Воспитание ценностного отношения к своему здоровью Оборудование Презентация, учебное пособие, бумага А4, стикеры, фломастеры, маркеры Тип урока Изучение нового материала по технологии РКМ Ход урока Деятельность учителя Деятельность ученика Орг. момент. Проверка готовности учащихся к уроку 1. Приветствие 2. Психологический настрой.     3. Предлагает поделиться на группы. 1. Приветствуют учителя 2. 3. Этап «Вызов». Прием «Инсерт» Раздает заранее подготовленные текст. 1. «Беглое» чтение текста. Тема: «Влияние ветра, атмосферного давления, влажности на организм человека» 2. Прием «Инсерт» - знаковая работа с текстом:после «беглого» прочтения текста на полях при помощи карандаша учащиеся отмечают места с информацией: Читают текст, проводят знаковую работу с текстом, делают пометки на полях, отмечают таким образом поля с информацией. Заполняют таблицу (см. Приложение 1) Этап«Осмысление».Прием «Рассуждение» Дает задание: А) Докажите на примерах, что ветер оказывает влияние на организм человека. Б) Как перепады атмосферного давления сказываются на организме человека? В) От чего зависит влажность воздуха? Г) Какие погодные условия наиболее благоприятны для человека? Д) Какие реакции называют метеотропными? Е) Назовите механизмы возникновения метеотропных реакций?? Ж) Как вы думаете, какие природные условия можно считать комфортными для жизни человека? Заполняем таблицу, внесем в нее новые мысли???... Выполняют задание, отвечают на вопросы. Заполняют таблицу. Вносят в нее новые мысли, работают индивидуально Физминутка. «Ленивые восьмёрки»  Предлагает отдохнуть и провести физминутку одному из учеников. Рисуют  в воздухе в горизонтальной плоскости «восьмёрки» по три раза каждой рукой, а затем обеими руками Работа в группах Предлагает поработать в группах, дает вопросы, которые нужно обсудить Обсуждают вопросы Влияние АД на организм человека. Влияние влажности воздуха на организм человека. Метеотропные реакции. Этап«Рефлексия». Прием «Фишбоун» Определяет проблему:«Какое влияние оказывают ветер, атмосферное давление ивлажность на организм человека?». Предалагет отразить в виде схемы Обсуждают проблему, вносят ответы в схему «Фишбоун» Этап «Домашнее задание»   Предлагает провести небольшое исследование среди своих родных или соседей, узнайте у них оказывают ли и как, на их здоровье метеорологические факторы? Записывают задание в тетрадь Этап «Рефлексия» (устно) Проводит рефлексию «Закончи предложения». Проводят рефлексию   Приложение 1     ʏ         +        -        !  Я уже знал Я это узнал сегодня Не знаю, хочу спросить Это интересно!                    
Раздел География
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарный план 14 урока курса «Медицинская география»

Урок 14

Тема урока

Влияние ветра, атмосферного давления, влажности на организм человека

Цель

Рассмотреть влияние метеорологических факторов на организм человека

Задачи

- Изучить какую реакцию проявляет организм на действие метеорологических факторов таких как -ветер, атмосферное давление, влажность воздуха.

- Развивать навыки групповой работы.

- Воспитание ценностного отношения к своему здоровью

Оборудование

Презентация, учебное пособие, бумага А4, стикеры, фломастеры, маркеры

Тип урока

Изучение нового материала по технологии РКМ

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Орг. момент. Проверка готовности учащихся к уроку

1. Приветствие

2. Психологический настрой.

3. Предлагает поделиться на группы.

1. Приветствуют учителя

2.

3.

Этап «Вызов». Прием «Инсерт»

Раздает заранее подготовленные текст.

1. «Беглое» чтение текста. Тема: «Влияние ветра, атмосферного давления, влажности на организм человека»

2. Прием «Инсерт» - знаковая работа с текстом: после «беглого» прочтения текста на полях при помощи карандаша учащиеся отмечают места с информацией:

Читают текст, проводят знаковую работу с текстом, делают пометки на полях, отмечают таким образом поля с информацией. Заполняют таблицу (см. Приложение 1)

Этап «Осмысление». Прием «Рассуждение»

Дает задание:

А) Докажите на примерах, что ветер оказывает влияние на организм человека.

Б) Как перепады атмосферного давления сказываются на организме человека?

В) От чего зависит влажность воздуха?

Г) Какие погодные условия наиболее благоприятны для человека?

Д) Какие реакции называют метеотропными?

Е) Назовите механизмы возникновения метеотропных реакций??

Ж) Как вы думаете, какие природные условия можно считать комфортными для жизни человека?

Заполняем таблицу, внесем в нее новые мысли???(индивидуальная работа)

Выполняют задание, отвечают на вопросы. Заполняют таблицу. Вносят в нее новые мысли, работают индивидуально

Физминутка. «Ленивые восьмёрки»

Предлагает отдохнуть и провести физминутку одному из учеников.

Рисуют в воздухе в горизонтальной плоскости «восьмёрки» по три раза каждой рукой, а затем обеими руками

Работа в группах

Предлагает поработать в группах, дает вопросы, которые нужно обсудить

Обсуждают вопросы

  1. Влияние АД на организм человека.

  2. Влияние влажности воздуха на организм человека. Метеотропные реакции.

Этап «Рефлексия». Прием «Фишбоун»

Определяет проблему: «Какое влияние оказывают ветер, атмосферное давление ивлажность на организм человека?». Предалагет отразить в виде схемы

Обсуждают проблему, вносят ответы в схему «Фишбоун»

Этап «Домашнее задание»

Предлагает провести небольшое исследование среди своих родных или соседей, узнайте у них оказывают ли и как, на их здоровье метеорологические факторы?

Записывают задание в тетрадь

Этап «Рефлексия» (устно)

Проводит рефлексию «Закончи предложения».

Проводят рефлексию

Приложение 1

ʏ

+

-

!

Я уже знал

Я это узнал сегодня

Не знаю, хочу спросить

Это интересно!






© 2010-2022