- Преподавателю
- География
- Разработка внеклассного мероприятия на тему - Интеллектуальный марафон: Умницы и умники
Разработка внеклассного мероприятия на тему - Интеллектуальный марафон: Умницы и умники
Раздел | География |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Руденко О.В. |
Дата | 11.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Внеклассное мероприятие по «Парикмахерскому делу» с учащимися Актюбинской областной специальной (коррекционной) школы-интернат-колледж для детей с нарушением слуха
преподавателя профильного обучения Руденко О.В.
Интеллектуальный марафон: «Умницы и умники».
Цель:
-
закрепление знаний, умений и навыков по следующим разделам учебной программы: окрашивание волос; средства для окрашивания волос; инструменты и принадлежности для окрашивания волос; современные технологии окрашивания волос.
-
развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное, переносить имеющиеся знания в новую ситуацию.
-
продолжать развивать и корректировать речь учащихся.
-
продолжать развивать интерес к выбранной профессии.
Оборудование:
дорожки для игроков (красная, желтая, зеленая), ордена для зрителей, карточки с вопросами, оборудованное место для ведущего, парикмахерские инструменты и принадлежности.
План оформления игровой зоны
зрители
жюри
красная дорожка
0 - ошибок
жёлтая дорожка
2 - ошибки
зелёная дорожка
3 - ошибки
Ход игры:
Ведущий приветствует присутствующих и представляет жюри. Затем ведущий задает вопросы зрителям и первый, кто отвечает на вопрос правильно, становится игроком. Так определяется первая тройка игроков. У первых двух игроков есть право выбора игровой дорожки (зеленая дорожка дает право на три подсказки зрителей, желтая - две подсказки, при выборе красной дорожки, игрок быстрее проходит её, но не имеет возможности на помощь зала). При правильном ответе игрок продвигается по дорожке, если игрок затрудняется, то вопрос переходит к следующему игроку. Если все игроки затрудняются с ответом, то вопрос уходит в зрительный зал. Если игрок на красной дорожке затрудняется с ответом или ошибается с ответом, то он выбывает из игры. Желтая дорожка дает возможность на две подсказки, после чего игрок продолжает игру. Зеленая дорожка - три подсказки. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков дойдет до финиша. Игра повторяется несколько раз.
В ходе игры жюри следит за правильностью ответов и определяет первого отвечающего из зрителей.
В конце игры зрители выбирают лучшего игрока, а жюри самого активного зрителя, и награждают их памятными призами.
Рекомендации: при большом количестве учащихся в классе игру можно проводить в несколько туров, по схеме пирамиды (схема прилагается ниже).
Схема проведения игры
Вопросы для игры.
-
Что используют для закрепления отдельных прядей волос?
(зажим)
-
Что используют для защиты одежды клиента при окрашивании волос?
(пеньюар)
-
Как называется приём окрашивания волос на тон или несколько тонов светлее первоначального?
(осветление)
-
Что используют для нанесения красителя на пряди волос?
(кисточка)
-
Что используют для защиты одежды мастера от загрязнения?
(фартук)
-
Как называется краска используемая для осветления волос?
(BLONDEX)
-
Как называется технология изменения оттенка волос красителями III группы?
( тонирование)
-
Как называется состав для изменения цвета волос?
(краска)
-
Как называется посуда для приготовления краски?
(мисочка)
-
Какое парикмахерское бельё используют после мытья волос?
(полотенце)