Среднесрочное планирование по географии в 9 классе (Экономические районы Казахстана)

Раздел География
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование по географии в 9 классе

Тема, основные цели и результаты обучения.

Активные формы работы для улучшения обучения.

Как вы будете использовать ОдО.

Как вы будете вовлекать всех учеников в классе, включая ТиО

Как вы преодолеете трудности в обучении

Основные ресурсы

1

Тема: География хозяйства Восточного Казахстана

Цель: Сформировать знания учащихся об ЭГП Восточного Казахстана, показать разнообразие природных условий и ресурсов (полиметаллы).

Ожидаемые результаты: знание специализации ВК;

понимание ответственности за сохранение окружающей среды;

умение анализировать статистические данные, диаграммы, работать с учебником, выделять главное, работать с тематическими картами.

-позитивный ролик (взаимовыручка)

- Формирование групп по принципу пинг-понг

-разгадать кроссворд по Восточному Казахстану

-географическая конференция

-игра «Найди меня»

-просмотр презентации по теме ВК

-чтение с пометками стр. 218-226

-тренинг «Австралийский дождь»

-вопросы высокого порядка

-рефлексия «+», «-», «интересно»

Похвала, взаимооценивание, самооценивание, критериальное оценивание, тактильное поощрение

Диалоговое обучение,

Работа в группах в роли спикеров, дифференцированные задания

тренинги, развитие умения слышать и слушать, ЗБР, создание коллабаративной среды, активное вовлечение в процесс обучения

ПК, презентация, учебник, карта Казахстана, карточки, тесты, кроссворд.

2

Тема: Города, сельские населенные пункты, и их эколого-экономические проблемы.

Цель: Сформировать знания о развитии городов, населенных пунктов Восточного Казахстана и изучить эколого-экономические проблемы региона.

Ожидаемый результат: знать название и расположение городов и развитие промышленности;

понимать значение развития экономического района;

умение определять и давать оценку эколого-экономическим проблемам

-позитивный ролик (мост)

- формирование групп по принципу картинок

-игра «Горячий стул»

-дифференцированные задания

-просмотр презентации (ВК)

-определение темы урока и целей через игру «Картографическая азбука»

-работа в группах по стратегии «Ажурная пила»

-физминутка «Сосед»

-вопросы высокого порядка

-создание проекта «Город моей мечты»

- работа в парах на закрепление

-синквейн

Эссе «Мое отношение к уроку»

Похвала, критериальное оценивание, взаимооценивание, использование оценочных листов

1.Обучение через диалогическую беседу

2.Работа в группах 3.дифференцированные задания

4. Развитие критического мышления

Развитие умения слушать и слышать; активное вовлечение в учебный процесс; диалоговое обучение;

повышение интереса к предмету через активные формы работы

ПК, презентация, учебник географии, карта Казахстана, мяч, карточки, стикеры.

3

Тема: Западный Казахстан

Цель: выяснить уникальные особенности географического положения Западного Казахстана, изучить природные условия и природные ресурсы и особенности их влияния на экономическую жизнь района.

Ожидаемый результат:

Знать ЭГП, природные ресурсы, природные условия региона

Понимать хозяйственное значение природных ресурсов.

Умение обобщать и делать выводы используя, различные источники знаний.

-позитивный ролик (Бревно)

-игра «Круг познаний»

- альтернативный тест -дифференцированные задания

-просмотр презентации о географии хозяйства ЗК

- работа в парах

-работа в группах

-физминутка «Животные»

-вопросы высокого порядка

-стратегия «Лови ошибку»

-рефлексия «Лестница успеха»

Гео-баксы, взаимооценивание, самооценивание, наблюдение за работой учащихся, словесное поощрение

Диалоговое обучение,

Работа в группах , дифференцированные задания, подготовка творческого задания

Создание атмосферы сотрудничества, ЗБР, создание коллабаративной среды, развитие критического мышления

ПК, слайдовые презентации, контурные карты, дневник двойной записи, учебник географии, карта Казахстана, карточки.

4

Тема: География хозяйства Западного Казахстана

Цель: Сформировать знания учащихся об ЭГП Западного Казахстана, показать разнообразие природных условий и ресурсов (нефть и газ).

Ожидаемые результаты: знание специализации ЗК;

понимание ответственности за сохранение окружающей среды;

умение анализировать статистические данные, диаграммы, работать с учебником, выделять главное, работать с тематическими картами.

- тренинг «Иду в поход»

- ролик для размышления (Барашек)

-«Своя игра»

- игра «Черный конверт»

-дифференцированные задания

-работа в группах «Восхождение на горную вершину»

-тренинг «Кочки»

-вопросы низкого и высокого порядка

-игра «Круг познаний»

Похвала, взаимооценивание, самооценивание, критериальное оценивание, тактильное поощрение

Диалоговое обучение,

Работа в группах в роли спикеров, дифференцированные задания

тренинги, развитие умения слышать и слушать, ЗБР, создание коллабаративной среды, активное вовлечение в процесс обучения

ПК, презентация, учебник, карта Казахстана, карточки, тесты.

Пояснительная записка

В среднесрочном планировании представлена серия последовательных уроков, проведенных мною на 2 этапе обучения «Практика в школе» (третьего базового) уровня. Поставила следующую цель: «Внедрение семи модулей программы среднесрочного планирования в серии последовательных уроков . В ходе прохождения практики применяла «Новые подходы в преподавании и обучении» - парная работа, индивидуальная работа, диалоговое обучение, вопросы открытого и закрытого порядка, которые предполагало развитие у учеников интереса и положительных эмоции к обучению, любознательности.

Критическое мышление учить детей критически мыслить, аргументировать свои ответы. Ценность данной технологии и в том, что она учит слушать и слышать, развивать речь, даёт возможность общения, активизирует мыслительную деятельность, познавательный интерес, побуждает детей к действию, поэтому на уроке работают все.

Учитывала возрастные способности для этого применяла тренинги, физминутки, показ видеороликов для создания психологического настроя и благоприятной атмосферы. На уроках уделяла внимание одаренным детям предлагала разноуровневые задания. В управлении и лидерстве в обучении создавала коллаборативную среду и применяла формативное оценивание. На уроках создавала ситуацию успеха через похвалу и поощрение. По Выготскому миссия учителя помочь детям. При ЗБР учитель должен видеть продвижение ребенка на каждом этапе. На уроке использовала ИКТ, в связи с тем, что у нас нет интерактивной доски, я применила ноутбук для показа видеороликов. Конечно это делалось для поднятия мотивации и настроя класса.


© 2010-2022