- Преподавателю
- География
- Самоанализ к уроку Ориентирование на местности (5 класс)
Самоанализ к уроку Ориентирование на местности (5 класс)
Раздел | География |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Васильева Н.А. |
Дата | 07.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Самоанализ урока ФГОС
Тема: «Ориентирование на местности»
5 класс
Учителя географии Васильевой Н.А
Структура урока усвоения новых знаний:
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Цель урока: «Определение сторон горизонта на местности»
Задачи урока: - вспомнить понятия «Ориентирование» и ее основные способы ориентирования на местности.
- познакомиться с основными правилами пользования компасом
- научиться определять стороны горизонта, пользоваться планом местности
- закрепить знания и умения, полученные на уроке
3) Актуализация знаний.
Была проведена в начале урока в виде карточки «Вспомни» с вопросами к заданию, основываясь на пройденные темы, изучающиеся в 4 классе по предмету окружающий мир.
Актуализация знаний привела к теме урока «Ориентирование на местности»
4) Первичное усвоение новых знаний.
Прошло знакомством с компасом и правилами пользования прибором. Обучающиеся, также познакомились как с основными, так и с промежуточными сторонами горизонта.
5) Первичная проверка понимания
6) Первичное закрепление.
Выполнили карточка «Дружба» определить предметы по сторонам горизонта.
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
8) Рефлексия (подведение итогов занятия)
Вывод к уроку.
Нужно закрасить стрелочку компаса красная - Мне все понятно
синяя - Мне ничего не понравилось