- Преподавателю
- География
- Путешествие по Австралии. Рекорды Австралии
Путешествие по Австралии. Рекорды Австралии
Раздел | География |
Класс | 7 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Бердникова И.Н. |
Дата | 09.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока
Фамилия, имя, отчество учителя:Бердникова Ирина Николаевна
Класс 7« А»
Автор(ы) УМК:учебник под редакцией А.И. Алексеева География 7 класс изд. Тема урока: Путешествие по Австралии. Рекорды Австралии
Тип урока: Урок применения знаний на практике
Технология(и) обучения: ИКТ- технология, технология групповой работы, проектная технология
Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся):
Предметные результаты: уметь выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений
Метапредметные результаты: уметь самостоятельно поставить цель, найти пути ее достижения, использовать различные источники информации, осуществить самоконтроль и самооценку, смысловое чтение
Личностные результаты: осознание красоты природы материка Австралия, формирование бережного отношения к объектам природы
Образовательные ресурсы:учебник под редакцией А.И. Алексеева География 7 класс изд. Москва « Просвещение» 2014 год линия «Полярная звезда», интерактивный диск к учебнику, географический атлас для 7-го класса, интернет ресурсы (по возможности)
Мультимедиа, компьютер, атласы, учебники, тетради, карты, интерактивный диск.
Название этапа
Деятельность
учителя
Деятельность
обучаемых
Формируемые УУД
Организационный момент
Презентация №1
Пеня «Хочу в Австралию»
А вы хотите в Австралию?
Я приглашаю Вас в виртуальное путешествие по Австралии
1.Отправимся сегодня в путь
Свой чемоданчик не забудь
А, что нас ждёт сегодня впереди
Австралии рекорды попробуем найти
Презентация 2
? Определим тему урока
Слайд 1
Слайд 2
Пояснение маршрута
Приветствуют учителя, готовят рабочие места
Определяют тему урока
«Путешествие по Австралии. Рекорды Австралии.
Личностные: осознавать свои эмоции, адекватно выражать и контролировать, понимать эмоциональное состояние других людей
Познавательные - поиск и выделение необходимой информации,
Регулятивные: выдвигать версии, составление плана и последовательности действий
Коммуникативные: излагать свое мнение, Понимать позицию другого
Постановка цели урока в начале
Учитель подводит обучающихся к формулировке цели и задач урока
2.А что нам сделать, чтобы их добыть
Задачи надо будет нам решить
Определяют цель и задачи урока
Регулятивные: определять цель деятельности, выдвигать версии,
Коммуникативные: излагать свое мнение, Понимать позицию другого
Актуализация знаний УУД в начале урока
Предлагает распределиться по группам.
Выдает маршрутные листы
(Оговаривается время подготовки 5-7 мин.)
Разбиваются на микрогруппы
Получают маршрутные листы и распределяют обязанности в группе, получают задания для выполнения и заполнения таблицы
Один из учащихся составляет презентацию
Личностные: осваивать новые социальные роли и правила
Познавательные: владеть смысловым чтением
Регулятивные: определять цель деятельности, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально, планировать деятельность,
Коммуникативные: организовывать работу в паре, группе
Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач. Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков
Консультирует
Заполняют таблицу, используя интерактивный диск, карты атласа, текст учебника стр.126-127.
Готовят отчет группы по заданию.
Личностные: осваивать новые социальные
Познавательные - поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, смысловое чтение как осмысление цели чтения
Регулятивные: определять цель деятельности, выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально, планировать деятельность, работать по плану, сверяясь с целью
Коммуникативные: организовывать работу в паре, группе, излагать свое мнение, понимать позицию другого. создавать устные и письменные тексты
Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенныхЗУНов и УУД
Организует отчеты групп
Выступают около доски используя свои записи и интерактивный диск Определяют объект Вписывают в таблицу результаты других исследований
Представляют синквейн
Личностные: Осознавать целостность мира и многообразия взглядов на него, вырабатывать свои мировоззренческие позиции Познавательные - Представлять информацию в разных формах
Регулятивные- Работать по плану, сверяясь с целью;
Коммуникативные- Излагать свое мнение - Понимать позицию другого Осознанно использовать речевые средства
Рефлексия деятельности
Подведение итогов совместной и индивидуальной деятельности учеников (новое содержание, изученное на уроке и оценка личного вклада в совместную учебную деятельность), достижение поставленной цели
Приемы формирования УУД, ИКТ-компетентности
-
«Сегодня я узнал..»
-
«Я понял, что…»
-
«Теперь я могу…»
-
«Я приобрел…»
-
«Я научился»
Самая крупная река
Муррей с Дарлингом
( 3750 км)
Самое большое озеро
Эйр - Норт
Самый большой по численности населения город
Сидней
Мы в жизни часто отправляемся в дорогу,
К родным, на отдых, по делам, к друзьям,
Нам интересного встречается так много,
Что все запомнить не под силу нам!
И каждый новый день, как приключение,
За поворотом новые места, нас ждут -
Красивая природа, города,
Счастливые и интересные мгновенья!
О, сколько неизведанного в них -
В тех удивительных местах, в далеких странах,
Которые нам доведется посетить!
Открытиям мы новым будем рады.
Отправимся сегодня в путь
Свой чемоданчик не забудь
А, что нас ждёт сегодня впереди
Австралии рекорды попробуем найти