Информационная карта проекта Операция-кормушка

Веселые, забавные, смешные, величественные, серьезные, изящные, хулиганистые... Это всё птицы - спутники нашей жизни, наши добрые друзья. Весной мы наслаждаемся их пением, с грустью провожаем взглядом осенью и радуемся, увидев их среди зимней стужи. А в самый прекрасный день жизни с трепетом выпускаем двух белых голубей, желая счастья, любви и мира. И это все птицы. Птицы сумели занять особую нишу в жизни природной среды. А человек стал их другом,  стал исследовать и охранять. Поэтому главная це...
Раздел География
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Информационная карта проекта


№ п/п

Основные данные

Содержание

1

Название проекта

«Операция - кормушка»

2

Цели проекта

Цель: Формирование гуманной, социально - активной личности, способной понимать и любить окружающую природу и бережно относиться к ней путем привлечения их к экологическим проблемам своей местности и в России в целом.

3

Специализация проекта и его направление

Социальный проект экологической направленности

4

Актуальность

и социальная значимость проекта

Личным примером показать любовь и бережное отношение к природе, сочувствие к тем, кому зимой трудно.

5

Сроки реализации

Октябрь- март 2013 года.

6

Место реализации

МБОУ «Чернухинская СШ»

7

Участники проекта

Учащиеся 1-4 классов

8

Количество участников

4 обучающихся

9

Краткое содержание

Этапы:

1 этап "Ознакомительный"

Организационный момент проводится в каждом классе, где руководители проекта рассказывают обучающимся о самом проекте и основных его этапах, о планирование и задачах работы на этапах, кто будет принимать участие, и кто будет сотрудничать с классами во время работы над предлагаемыми заданиями.

После знакомства проводятся обучающие мероприятия по знакомству обучающихся начальной школы с классом птиц, строением и развитием птиц в природе, какие бывают классификации птиц с точки зрения науки, а также идет знакомство с птицами, обитающими на территории Арзамасского района.

Основные формы работы:

- рассказ учителя о строении птиц, чем они питаются, а самое главное должны вместе с учащимися установить, что птицы подразделяются на перелетных и зимующих.

- рассказ учителя географии об особенностях климатических изменений на территории нашей области, района. И о местах зимовки зимующих птиц.

- учителя начальной школы организуют экскурсию в музей, где в экспозиции представлены чучела птиц, обитающих на территории Арзамасского района и нашего села

- кроме основных форм работы по изучению птиц нашей местности можно использовать конкурсы стихов о птицах, конкурсы загадок о птицах, викторины, игры- викторины и др.

2 этап -"Практический"

На этом этапе все участники проекта принимают участие уже в практической деятельности по воплощению раннее изученных теоретических знаний о зимующих птицах.

- конкурс кормушек "Суперстоловая для птиц".

Каждый участник представляет на конкурс кормушки, изготовленные дома с родителями

3 этап - 3 этап декабрь -март Этап защиты

Данный этап проводится в форме общешкольной экологической акции "Операция - кормушка". Все участники проекта выходят на территорию школы и прилегающую улицу и все вместе развешивают кормушки, которые были приготовлены на втором этапе и заполняют их кормом, определяют участки, которые будут закреплены за классами. Ребята будут подкармливать птиц в течение зимы. Часть кормушек развешивается в Музеи Природы, находящемся на территории, где расположена наша школа. После окончания акции ребята проходят по улицам территории района школы и раздают листовки с призывом подкармливать и помогать птицам, зимующим в нашем районе.

10

Ожидаемые результаты

• Повышение уровня экологической культуры (правильного поведения в общении с природой).

• Укрепление и оздоровление детского организма, приобщение к здоровому образу жизни, отказ от вредных привычек.

• Освоение новых форм поиска, обработки и анализа информации; развитие у школьников интереса к творческой исследовательской деятельности..

• Развитие коммуникативных навыков и умений работать в команде.

• Развитие лидерских качеств.

• Развитие информационной культуры участников проекта.

• Изменение и утверждение массового сознания школьников в значимости природоохранных идей и бережного отношения к природе.

• Формирование у школьников чувства гражданской ответственности за экологическую обстановку своей Малой Родины.

• Практическое участие школьников в решении экологических проблем своего села, формирование социализации, мотивации к активному участию в общественной жизни.

11

Продукт

Акция «Операция - кормушка».



Директор школы: ____________________/А.Ф.Рябова/









© 2010-2022