Урок географии в коррекционном классе

Тема: Коррекция ЗУН по итогам текущего контроля.  Физическое тело. Вещество. Практическая работа №2  «Выбор  из предложенных предметов физических веществ и тел. Указание различий» Цель:  проконтролировать полученные знания полученного ранее материала. Выполнение практической работы Задачи: ·         Коррекционно-образовательная: ввести в курс новой темы, изучить что такое вещество, что такое тело; научиться определять  вещества и предметы, называть из каких веществ состоят предметы; знать вещества ·         Коррекционно-Развивающая: формировать коммуникативные функции речи; умение переключать внимание с одного объекта на другой; развивать связную речь; ·         Коррекционно-воспитывающая: вырабатывать положительные привычки поведения, воспитывать чувство товарищества, желание помогать друг другу, доброжелательность, выдержку, терпение. Тип: комбинированый Дидактическое обеспечение урока: компьютеры, цветные карандаши, бумага, раздаточный материал,  различные предметы (карандаш, зеркало, книга, глобус, стакан, ключи, часы, градусник, мышка, степлер, лед, свеча) Формы работы: групповая, индивидуальная, парная.                                                 Ход работы: 1.Целеполагание ·         Приветствие; ·         Проверка посещаемости; ·         Мотивация; ·         Постановка цели
Раздел География
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата:______ 5 класс (инклюзив)

Урок №28

Тема: Коррекция ЗУН по итогам текущего контроля. Физическое тело. Вещество.

Практическая работа №2 «Выбор из предложенных предметов физических веществ и тел. Указание различий»

Цель: проконтролировать полученные знания полученного ранее материала. Выполнение практической работы

Задачи:

  • Коррекционно-образовательная: ввести в курс новой темы, изучить что такое вещество, что такое тело; научиться определять вещества и предметы, называть из каких веществ состоят предметы; знать вещества

  • Коррекционно-Развивающая: формировать коммуникативные функции речи; умение переключать внимание с одного объекта на другой; развивать связную речь;

  • Коррекционно-воспитывающая: вырабатывать положительные привычки поведения, воспитывать чувство товарищества, желание помогать друг другу, доброжелательность, выдержку, терпение.

Тип: комбинированый

Дидактическое обеспечение урока: компьютеры, цветные карандаши, бумага, раздаточный материал, различные предметы (карандаш, зеркало, книга, глобус, стакан, ключи, часы, градусник, мышка, степлер, лед, свеча)

Формы работы: групповая, индивидуальная, парная.

Ход работы:

1.Целеполагание

  • Приветствие;

  • Проверка посещаемости;

  • Мотивация;

  • Постановка цели

2.Этап проверки домашнего задания

Устный опрос: назовите планеты по порядку, назовите оболочки.

Письменный опрос:

Карточки №1 (сопоставить правильно %, убрать лишнее слово, расставить слои в правильном порядке, вставить пропущенное слово)

3. Этап актуализации. Вводная беседа.

Вопросы:

  • какими бывают тела в природе?

  • Какими бывают состояния веществ?

  • Назовите любые вещи, которые окружают вас

  • Из чего состоят эти предметы.

Задание №1 Самостоятельная работа с текстом учебника стр.83

Найдите и запишите в тетрадь, что такое физическое тело и вещество?

Физическое тело- это то, что нас окружает

Вещество- это то, из чего состоят физические тела.

Игра (называются тела и вещества, учащиеся хлопком определяют вещества)

  1. Свеча-тело

  2. Воск-вещество

  3. Ключ-тело

  4. Железо-вещество

  5. Ложка-тело

  6. Алюминий-вещество

  7. Кольцо-тело

  8. Серебро-вещество

  9. Книга-тело

  10. Пластмасса-вещество


Задание №2

Выполнение практической работы №2

«Выбор из предложенных предметов физических веществ и тел. Указание различий»

Заполните таблицу:

Вещества и тела: (серебро, золото, гвоздь, машина, ключ, железо, ложка, книга, медь, резина, шина, компьютер, пластмасса, ручка, дом, мебель, самолет, горшок, кислород, вода)

Тело

Вещество




4. Этап информации домашнего задания. Заполните таблицу, самостоятельно записывая предметы, которые находятся у вас дома, и вещества из которых они состоят.

5. Подведение итогов. Выставление оценок.

6. Этап рефлексии

  • Что нового вы узнали на уроке?

  • Какие виды работ вам понравились?

  • Для чего нужно изучать вещества?










Вещества и тела: (серебро, золото, гвоздь, машина, ключ, железо, ложка, книга, медь, резина, шина, компьютер, пластмасса, ручка, дом, мебель, самолет, горшок, кислород, вода)

Тело

Вещество




Вещества и тела: (серебро, золото, гвоздь, машина, ключ, железо, ложка, книга, медь, резина, шина, компьютер, пластмасса, ручка, дом, мебель, самолет, горшок, кислород, вода)

Тело

Вещество




Вещества и тела: (серебро, золото, гвоздь, машина, ключ, железо, ложка, книга, медь, резина, шина, компьютер, пластмасса, ручка, дом, мебель, самолет, горшок, кислород, вода)

Тело

Вещество




Вещества и тела: (серебро, золото, гвоздь, машина, ключ, железо, ложка, книга, медь, резина, шина, компьютер, пластмасса, ручка, дом, мебель, самолет, горшок, кислород, вода)

Тело

Вещество




Вещества и тела: (серебро, золото, гвоздь, машина, ключ, железо, ложка, книга, медь, резина, шина, компьютер, пластмасса, ручка, дом, мебель, самолет, горшок, кислород, вода)

Тело

Вещество





© 2010-2022