- Преподавателю
- География
- Конспект урока 7 кл
Конспект урока 7 кл
Раздел | География |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Брылевская Е.В. |
Дата | 27.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Неделя_10_ | Дата__ | Урок 11 (19)____ | Раздел Евразия 20 ч
| |
Тема занятия: | Внутренние воды материка.
| |||
Общие цели: | Познакомить с внутренними водами материка; Формировать умение выявлять общие географические закономерности;
| |||
Результаты обучения: | Обучающиеся знают внутренние воды Евразии (определение внутренних вод и их классификацию); Умеют показать на карте и глобусе крупнейшие реки, озёра,болота, крупнейшие артезианские бассейны; Выявляют закономерности в направлении течения рек, густоты речной сети, образования озёрных котловин; Объясняют значение внутренних вод для жизни и хозяйственной деятельности дюдей. | |||
Ключевые идеи: | Пресная вода - величайшая ценность! Экономное расходование воды, охрана внутренних вод. Озёра тектонические (грабеновые), остаточные, вулканические, старицы. | |||
Ресурсы: 1. Флипчарт «Внутренние воды Евразии»; 2. Евразия физическая карта; 3. Материалы для моделирования (камни, бумага, шёлковые шнуры). | ||||
Этапы занятия | Время | Задания: | ||
| 3 мин |
Капля воды дороже алмаза Д. И. Менделеев | ||
| 12 мин
10 мин
1 мин 5 мин
3 мин 5 мин 3 мин
| Работа по группам: Используя предложенный алгоритм, текст учебника и атласы, дать характеристику внутренним водам ( для удобства использовать контурные карты или составить картосхему). 1 группа - реки северной части материка (Сибирь и Дальний Восток) 2 группа - реки Европы 3 группа - реки Юго-Западной, Южной и Юго-Восточной Азии. 4 группа - озёра, болота 5 группа - подземные воды. Группы представляют свою работу (по 2мин) Группы оценивают друг друга методом «Карусель» 1
Оценивание: дети дарят группе, чья работа больше понравилась Физкультминутка. Практическая работа: Сильный ученик работает с флипчартом, в конце практической работы флипчарт высвечивается на интерактивной доске, помогая детям во взаимопроверке. В контурной карте надписать крупнейшие объекты внутренних вод Евразии. Практическая работа в контурной карте
Взаимопроверка в паре - выставление баллов по количеству правильно обозначенных объектов. Эссе Пресная вода - величайшая ценность! 3 предложения - Назовите рыбу, которая спасла Емелю от нищеты. ( щука). - Какое бы вы желание загадали Щуке? | ||
Домашнее задание * дополнительное задание (выполняется по желанию) | 2 мин | § 20 прочесть, устно ответить на вопросы; работа в Атласе - Внутренние воды материка. * Найти информацию о древних цивилизациях, зародившихся в долинах крупнейших рек Евразии | ||
Рефлексия: мнение учащихся об уроке (Раздаточные материалы Кембриджских курсов: Неделя 1, стр. 41 графическая карта) 1 мин | ||||
Рекомендуемая литература и ссылки на интернет-ресурсы: |
| Справочник Страны и народы мира. М.: Дрофа, 2009 Я познаю мир энциклопедия для детей. М.: Астрель, 2008 geo_.ru | ||
Источники |
| UNIVERSITY OF CAMBRIDGE Faculty of Education РУКОВОДСТВО для учителя Второй (средний) уровень. АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2012, стр. 250 Раздаточные материалы Кембриджских курсов: Неделя 1, стр. 41 графическая карта;
|