Урок по географии 6 класс

ФИО учителя Минаков Роман Николаевич МКОУ Бобровская СОШ №2 Предмет география Класс 6 Номер урока   Тип урока Комбинированный;   Тема А так ли это? Цель сформировать представление о процессе глобальное потепление и изучить гипотезы глобального потепления. Задачи Образовательные: - продолжить формирование умения выявлять причинно-следственные связи в процессе самостоятельной и коллективной работы учащихся (их поисковая деятельность);   Развивающие: - формирование познавательной активности, умения решать проблемные ситуации. - продолжить развитие навыков смыслового чтения и работы с информацией. Воспитательные: - способствовать реализации творческого потенциала в учебной деятельности; -  продолжить формирование нравственных ориентиров и  умений давать нравственную оценку конкретных ситуаций. Планируемые результаты Предметные: (знания, умения, представления) -знать изменения в ходе температуры -уметь строить график хода температуры     Личностные: (личностные УУД) -аргументировано оценивать свои и чужие поступки, конкретные географические ситуации, опираясь на свои знания Метапредметные: (познавательные, регулятивные,  коммуникативные УУД) - способность сознательно организовывать и регулировать свою учебную деятельность; - выработка умений работать с учебной информацией; - определять цель, проблему, выдвигать версии, выбирать средства достижения цели - готовность к сотрудничеству с соучениками; - стратегия смыслового чтения и работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного; делать выводы из сформулированных посылок. УМК - Ресурсы (оснащение) Презентация, раздаточный материал ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА Этап урока Время Деятельность учителя Деятельность учеников Формируемые УУД 1. Орг. момент Изучение нового материала 2.Создание проблемной ситуации   Просмотр видеофрагмента о глобальном потеплении Приводят различные доводы, почему взята эта песня. Подходят к определению темы урока. -Определять цель, проблему учебной деятельности. -Выдвигать версии 3.Планирование деятельности   Выявить последовательность работы над раскрытием темы урока «А так ли это?» Организует работу с колесом развития На основе знаний и дополнительных карточек строят последовательность работы над темой урока «А так ли это?» Заполняют колесо развития Строить логически обоснованные суждения -Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели. -Оценивать степень и способы достижения цели в учебной ситуации.   4. Поиск решения проблемы   Раздает планшеты и задания для работы, разбивает класс на группы, организует работу в группах; Смотрит, что делают ученики, отвечает на возникающие вопросы Работа каждого учащегося с планшетом (построение графика хода температуры) работа с дополнительным материалом по гипотезам глобального потепления Стратегия смыслового чтения работа с текстом и информационными ресурсами: поиск информации и понимание прочитанного; сравнивать объекты; связывать информацию, обнаруженную в тексте, со знаниями из других источников сознательно организовывать и регулировать свою учебную деятельность; готовность к сотрудничеству с соучениками; организовывать работу в группе 5.Осмысление   Для решения проблемы урока предлагает каждому ученику в группе поделиться своей информацией с классом; Представители каждой группы делиться своим мнением, делают выводы. Воронежской области. Объясняют свои гипотезы и выделяют объекты своей местности ускоряющие или замедляющие глобальное потепление Представлять информацию в различных формах. готовность к сотрудничеству с соучениками; Излагать своё мнение, подтверждая его аргументами, фактами.   6.Диагностика результатов урока   Предлагает заполнить ученикам лист самооценки и колесо развития Работают с листом самооценки и колесом развития Определять уровень усвоения изученного материала                
Раздел География
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ФИО учителя

Минаков Роман Николаевич МКОУ Бобровская СОШ №2

Предмет

география

Класс

6

Номер урока


Тип урока

Комбинированный;


Тема

А так ли это?

Цель

сформировать представление о процессе глобальное потепление и изучить гипотезы глобального потепления.

Задачи

Образовательные:

- продолжить формирование умения выявлять причинно-следственные связи в процессе самостоятельной и коллективной работы учащихся (их поисковая деятельность);


Развивающие:

- формирование познавательной активности, умения решать проблемные ситуации.

- продолжить развитие навыков смыслового чтения и работы с информацией.

Воспитательные:

- способствовать реализации творческого потенциала в учебной деятельности;

- продолжить формирование нравственных ориентиров и умений давать нравственную оценку конкретных ситуаций.

Планируемые результаты

Предметные: (знания, умения, представления)

-знать изменения в ходе температуры

-уметь строить график хода температуры


Личностные: (личностные УУД)

-аргументировано оценивать свои и чужие поступки, конкретные географические ситуации, опираясь на свои знания

Метапредметные:

(познавательные, регулятивные,

коммуникативные УУД)

- способность сознательно организовывать и регулировать свою учебную деятельность;

- выработка умений работать с учебной информацией;

- определять цель, проблему, выдвигать версии, выбирать средства достижения цели

- готовность к сотрудничеству с соучениками;

- стратегия смыслового чтения и работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного; делать выводы из сформулированных посылок.

УМК

-

Ресурсы (оснащение)

Презентация, раздаточный материал

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

1.

Орг. момент

Изучение нового материала

2.Создание проблемной ситуации


Просмотр видеофрагмента о глобальном потеплении

Приводят различные доводы, почему взята эта песня. Подходят к определению темы урока.

-Определять цель, проблему учебной деятельности.

-Выдвигать версии

3.Планирование деятельности


Выявить последовательность работы над раскрытием темы урока «А так ли это?» Организует работу с колесом развития

На основе знаний и дополнительных карточек строят последовательность работы над темой урока «А так ли это?» Заполняют колесо развития

Строить логически обоснованные суждения

-Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели.

-Оценивать степень и способы достижения цели в учебной ситуации.


4. Поиск решения проблемы


Раздает планшеты и задания для работы, разбивает класс на группы, организует работу в группах;

Смотрит, что делают ученики, отвечает на возникающие вопросы

Работа каждого учащегося с планшетом (построение графика хода температуры) работа с дополнительным материалом по гипотезам глобального потепления

Стратегия смыслового чтения работа с текстом и информационными ресурсами: поиск информации и понимание прочитанного;

сравнивать объекты; связывать информацию, обнаруженную в тексте, со знаниями из других источников

сознательно организовывать и регулировать свою учебную деятельность;

готовность к сотрудничеству с соучениками; организовывать работу в группе

5.Осмысление


Для решения проблемы урока предлагает каждому ученику в группе поделиться своей информацией с классом;

Представители каждой группы делиться своим мнением, делают выводы.

Воронежской области. Объясняют свои гипотезы и выделяют объекты своей местности ускоряющие или замедляющие глобальное потепление

Представлять информацию в различных формах.

готовность к сотрудничеству с соучениками;

Излагать своё мнение, подтверждая его аргументами, фактами.


6.Диагностика результатов урока


Предлагает заполнить ученикам лист самооценки и колесо развития

Работают с листом самооценки и колесом развития

Определять уровень усвоения изученного материала



© 2010-2022