- Преподавателю
- География
- Документ по географии на тему Путешествие по планете Земля (5 класс)
Документ по географии на тему Путешествие по планете Земля (5 класс)
Раздел | География |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Холостых Е.В. |
Дата | 23.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Модуль «Путешествие по планете Земля»
Дата
Номер урока
Тема урока
Основные виды учебной деятельности
УУД
Примечание
20 10
8
По следам путешественников каменного века
Формировать представления о возможности совершенствования длительны х путешествий в древности, ;уметь организовывать наблюдение за погодой.
П: Определяют причины и следствия географических путешествий и открытий. Определяют и показывают на карте маршруты путешествий. Описывают ход путешествия Тура Хейердала на «Кон-Тики». Работают с различными источниками информации, выделяют главное в тексте, структурируют учебный материал;
К: Работают в парах контролируют и корректируют действия партнера
27.10
9
Путешественники древности
Формировать представления о возможности совершенствования длительны х путешествий в древности; уметь организовывать наблюдение погодой.
П: Выявляют причины и следствия географических путешествий и открытий,
работают с картографическими
источниками географической информации. Описывают ход путешествия финикийцев. Составляют рассказ об основателе географической науки в древности. Объясняют причины, следствия
и ход путешествия Пифея.
10.11
10
Путешествия морских народов
Формировать представления о возможности совершенствования длительны х путешествий вропейцами в Азию; уметь организовывать наблюдение за погодой
П: Объясняют результаты выдающихся географических открытий и путешествий,
а также влияние путешествий на развитие географических знаний. Определяют
причины и следствия географических путешествий и открытий. Определяют и показывают на карте маршруты
путешествий. Описывают географические открытия, совершенные викингами.
Выявляют особенности природы, характерные для Исландии и Гренландии.
Объясняют, почему викингов не считают первооткрывателями Америки
К: Ставят учебную задачу под руководством учителя. Планируют свою деятельность под руководством учителя Выявляют причинно-следственные связи. Выслушивают и объективно оценивают другого. Ведут диалог, вырабатывая общее решение
17.11
11
Первые европейцы на краю Азии
Формировать представления о возможности совершенствования длительны х путешествий вропейцами в Азию; уметь организовывать наблюдение за погодой
П: Объясняют результаты выдающихся географических открытий и путешествий,
а также влияние путешествий на развитие географических знаний. Определяют
причины и следствия географических путешествий и открытий. Определяют и показывают на карте маршруты
К: Ставят учебную задачу под руководством учителя. Планируют свою деятельность под руководством учителя
24 .11
12
Хождение за три моря.
Формировать представления о вкладе русских путешественников в изучение регионов моря на примере путешествия Афанасия Никитина;
уметь организовывать наблюдение за погодой.
П: Определяют причины и следствия географических путешествий и открытий. Определяют и показывают на карте маршруты. Составляют описание о жизни и деятельности Афанасия Никитина. Выявляют и показывают на карте географические объекты, связанные с путешествием Афанасия Никитина.
К: Ставят учебную задачу под руководством учителя
Планируют свою деятельность под руководством учителя.
30. 11
13
Морской путь в Индию.
Формирование представлений об эпохе великих географических открытий как периоде интенсивного освоения территорий Земли; уметь организовывать наблюдение за погодой.
П: Объясняют результаты выдающихся географических открытий и путешествий,
а также влияние путешествий на развитие географических знаний. Определяют
причины и следствия географических путешествий и открытий. Определяют и показывают на карте маршруты
К: Ставят учебную задачу под руководством учителя. Планируют свою деятельность под руководством учителя.
15
Первое кругосветное плавание
Формировать представления о возможности совершенствования и географических следствиях первого кругосветного путешествия; уметь организовывать наблюдение за погодой.
П: Определяют причины и следствия географических путешествий и открытий . Наносят на контурную карту маршрут путешествия экспедиции Фернанда Магеллана
18
Русские путешественники
Формировать представления о совершенствовании и географических следствиях открытия северо-западной части Северной Америки русскими путешественниками; уметь организовывать наблюдение за погодой.
П: Определяют причины и следствия географических путешествий и открытий. Формулируют вывод о роли русских путешественников в исследовании Земли
.К: работая в группах составляют описания территорий, открытых русскими путешественниками.