• Преподавателю
  • География
  • Планирование урока географии на тему Строение земной коры, геологическое летоисчисление и геохронологическая таблица

Планирование урока географии на тему Строение земной коры, геологическое летоисчисление и геохронологическая таблица

Раздел География
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата

12.09.14 г География 7 кл.

Тема

Строение земной коры, геологическое летоисчисление и геохронологическая таблица.

Общие цели

Сформировать понятие о строении земной коры, геологическом летоисчислении и геохронологической таблице.

Результат обучения

Вспомнят определение литосферы, ее части.

Научаться анализировать текст и выделять главную идею,составлять схемы, заполнять маршрутные карты

-научаться сотрудничать и открыто выражать свою точку зрения

Научаться определять по карте строение земной коры своей местности

Быть активными на уроке

Проанализируют свое отношение к уроку


Ключевые понятия

Литосфера, геохронологическая таблица, теория литосферных плит


Задания

1.Разминка «подари улыбку»( 2 мин)

2. «Угадай вопрос» -индивидуально(формативное оценивание,вербальное)(д/з)( 8 мин)

3.Новая тема.(1 мин)

4.Ответы на вопросы ( 3 мин) Перегруппировка(1мин)

5.Работа в группах, составление постеров (14 мин)


6.Панельная презентация(9 мин)


7. Взаимооценивание ( 3 мин)

Рефлексия

«мои достижения»

Домашнее задание

§4, составить тест

Записи учителя по уроку.

1.Разминка. «Подари улыбку». Для создания в классе атмосферы дружелюбия, сотрудничества учащиеся сидящие за одной партой улыбаются друг другу и пожимают руку (2 мин)

2.Актуализация знаний по пройденной теме «Угадай вопрос»

На доске даны термины и понятия, учащиеся должны угадать к ним вопрос. Учащиеся придумывают вопросы. Далее каждый ученик говорит свой вопрос( формативное оценивание)

-карта, глобус, Х.Колумб, Д.Кук, Гарард Меркатор, А. Веспуччи, Ф.Магеллан,1819-1821 гг, Р. Амудсен (8 мин)

3. Записываем дату, новую тему( Я на доске, ученики в тетрадях)(1 мин)

4. Вспомните: Что такое литосфера? Из каких горных пород состоит земная кора?

(Ответы учеников)(3 мин)

4.Перегруппировка (1 мин)

5.работа в группах (14 мин)

  1. группа- материковая и океаническая земная кора (составляют постер)

2 группа- геологическое летоисчисление и геохронологическая таблица( постер)

3 группа- литосферные плиты и их движение(постер)

6. Панельная презентация (9 мин)

7. Взаимооценивание (3 мин)

Рефлексия «Мои достижения»(3 мин)

Ученики отвечают на вопросы на стикерах:

-Сегодня на уроке мне удалось…

-Сегодня у меня не получилось….

Домашнее задание: (1 мин)

§4 прочитать, составить тест



© 2010-2022