Оценочные листы предметных результатов по географии (5-6 классы)

Одной из форм реализации самоконтроля или взаимоконтроля является оценочный лист, который даёт большой объем информации. Во-первых, он показывает всю картину успешности усвоения той или иной темы не только отдельным учеником, но и классом в целом. Анализ результатов позволяет учителю определить уровень усвоения материала каждым учеником и автоматически спланировать работу с ним, дает возможность учителю увидеть, что удалось, а чему следует уделить больше внимания в классе. Во-вторых, накопленная...
Раздел География
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Оценочный лист по географии, 5 класс___, учитель: Костромина Н.Б.

Ф. И. обучающихся






Предметные результаты изучения курса «География»

Тема «На какой Земле мы живем»

- методы изучения Земли






- роль различных источников географической информации






- важнейшие географические открытия






Тема «Земля как планета»

- понятия: экватор, Северный и Южный полюсы, тропики, полярные круги






- географические следствия формы, размеров и движения Земли






- положение на каре материков, океанов, частей света






- распределение света и тепла на Земле, тепловые пояса






Тема « План и карта»

- понятия: ориентирование, азимут, масштаб, план местности, географическая карта, горизонталь, абсолютная и относительная высота, параллель, меридиан, географическая широта и долгота






- определение направлений по плану и карте






- определение расстояний по плану и карте с помощью масштаба






- определение взаиморасположения объектов на плане и карте






- определение географических координат






- определение абсолютных высот и глубин на плане и карте






- нахождение точки на карте по ее географическим координатам






- составление описания местности по топографической карте






Тема «Человек на Земле»

- расселение людей на Земле






- использование различных источников для поиска географической информации






- внешние признаки людей различных рас






- анализ карты «Плотность населения мира»






- положение стран мира на политической карте






- сравнение стран мира






Тема «Литосфера»

- понятии: литосфера, земная кора, горные породы, землетрясение, вулкан, рельеф, равнины, горы






- внутреннее строение Земли






- классификация горных пород по происхождению






- описание горных пород по плану






- закономерности распространений землетрясений и вулканов






- местоположение крупнейших вулканов, гор, равнин






- составление характеристики крупнейших форм рельефа по карте






- сравнение географических объектов






- нанесение на контурную карту вулканов, гор, равнин










Оценочный лист по географии, 6 __класс, учитель: Костромина Н.Б.

Ф. И. обучающихся






Предметные результаты изучения курса «География»

Тема «Гидросфера»

- понятия: океан, море, залив, пролив, река, озеро, ледник, грунтовые и межпластовые воды






- состав и строение гидросферы






- описание объектов гидросферы по плану






- называть и показывать объекты гидросферы на карте






- наносить на контурную карту крупных объектов гидросферы






- объяснять особенности движения вод в Мировом океане






- приводить примеры взаимодействия человека и гидросферы






- работать с картами как источниками географической информации






Тема «Атмосфера»

- понятия: атмосферное давление, ветер ,осадки, влажность воздуха, погода, климат






- состав и строение атмосферы






- элементы и явления погоды






-климатообразующие факторы






- обрабатывать статистические данные






- приводить примеры влияния человека на атмосферу






- описывать погоду своей местности






- анализировать графики изменения температуры во времени и делать выводы






- решать задачи по вычислению средних суточных температур, суточной амплитуды температуры, изменения температуры с высотой, абсолютной и относительной влажности на основе имеющихся данных






Тема «Биосфера»

- определять границы биосферы






- разнообразие и распространение организмов






- приводить примеры проявления закона зональности






- называть основные зональные типы почв






Тема «Географическая оболочка Земли»

- строение, свойства и закономерности географической оболочки






- природные зоны Земли








© 2010-2022