Краткосрочный план урока географии 11 класс. Тема урока: Япония

Раздел География
Класс 11 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Карюгина Марина Леонидовна География 11 класс



Урок 6

Тема урока:

Япония

Общая цель:

Углубить знания учащихся о географическом положении, природных условиях, промышленности и хозяйстве Японии

Конкретный результат обучения

Учащиеся знают состав территории, геополитическое положение, ЭГП, государственное устройство, история формирования, природные условия и ресурсы, население, города

Умеют характеризовать геополитическое положение, давать характеристику ЭГП страны, природным условиями и ресурсам, называть города, рассказывать о населении страны

Ресурсы

Политическая карта мира, презентация

Приемы и методы

Частично - поисковый метод, исследовательский, объяснительно-иллюстративный

Тип урока

Комбинированный

ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Организационный момент. Вхождение в урок

Приветствие учащихся.

Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка.

Учащиеся настраиваются на урок в благоприятной атмосфере.

2. Введение в тему урока.

Тема сегодняшнего урока "Япония".

- Как вы считаете, что мы должны узнать за урок?

Итак, Япония - одно из древнейших государств мира.

- Какие ассоциации возникают у вас при слове "Япония"? (Икебана, бонсай, каллиграфия, театр теней, чайная церемония, кимоно, дзюдо, сумо, палочки для еды и т.д.).

- Давайте сегодня на уроке придерживаться японского менталитета, значит быть доброжелательными, дисциплинированными, с большим желанием познавать.

Слушают, отвечают

3. Изучение нового материала

- Ребята, изучать новый материал мы будем в группах по методу «Зигзаг». Для этого вам необходимо выбрать стикер любого цвета.

А теперь объединитесь в группы по цвету стикера.

Каждая группа получает определенную информацию, которую вы должны изучить в группе и зафиксировать в форме кластера.

На эту работу вам отводится 2 минуты.

Ребята изучают новый материал

Ребята, вы изучили материал, а теперь вы возвращаетесь в свои домашние группы. Задача каждого - донести полученную информацию своим товарищам в группе.

На данную работу вам дается 2-3 минуты.

4. Динамическая пауза

5. Закрепление.

Закрепление материала проведем в форме «Географического справочного бюро».

Ваша задача - заполнить пустые места текста правильной информацией.

- Самого смелого прошу к доске, чтобы выполнить данное задание.

Работа в группах.

6. Проверка знаний

Предлагает тест

- Сложите из вариантов правильных ответов слово (ПЯТЬ). Какое слово у вас получилось?

Молодцы! Значит данную тему вы усвоили на «отлично» и с вопросами в тестах по Японии вы справитесь легко.

Выполняют тест. Взаомиопроверка

7. Рефлексия.

Итак, мы закончили изучение Японии. Что вам больше всего нравится в этой стране?

Мне тоже это нравится, и на память об уроке я хочу вам подарить символ Японской экономики - машины различных марок. Представьте, что это ваши будущие реальные Тайоты, Хонды, Митцубисси, Нисаны.

- Благодарю вас за урок.


© 2010-2022