- Преподавателю
- География
- Урок: Международная финансовая система
Урок: Международная финансовая система
Раздел | География |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Мерещанова Т.А. |
Дата | 28.02.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
ТЕМА: Международная финансовая система. Урок в 10 классе
Цели урока: Ознакомить учащихся с международной финансовой системой. Дать понятия: национальная и резервная валюта, международный кредитный и инвестиционный рынок, прямые и портфельные инвестиции.
Способствовать развитию навыков самостоятельной работы.
Воспитывать ответственное отношение при изучении предмета в рамках подготовки к ЕНТ.
Тип урока: Комбинированный.
Ход урока.
-
Орг. Момент.
Приветствие, постановка темы и целей урока.
-
Опрос домашнего задания.
-
Какие вы знаете виды международных экономических отношений?
-
Расскажите о изменениях которые произошли в структуре внешней торговли в разные периоды истории.
-
Каковы особенности размещения современной внешней торговли?
-
Дайте определение сальдо .
-
Расскажите о внешней торговле Казахстана.
-
-
Изучение нового материала
-
Внимательно прочитайте текст параграфа , время на самостоятельное изучение 4 минуты на страницу, итого 12 минут во время чтения заполняем ЛОК. А также составьте по д вопроса к тексту параграфа и одно утверждение.
-
Например:
С 1 января 199 г. Введена общая валюта Европейского Союза - Евро. (утверждение верное)
Развитие мировой валютной системы явилось основой создания в 1988г. ( правильно в 1968) Международного Валютного фонда.( утверждение не верное).
-
Первичная проверка понимания изученного.
Опрос «Перекресток». Учащиеся поочередно задают друг другу вопросы, учитель следит за правильностью ответов и фиксирует их в виде «+». Для облегчения можно список написать на доске тогда и ребята будут видеть свои ответы.
-
Вторичная проверка понимания.
Опрос критический.
Учащиеся поочередно говорят друг другу утверждения, учитель следит за правильностью ответов и фиксирует их в виде «+».
-
Закрепление изученного.
Выполнить задание в тетрадях для индивидуальных работ.
-
Рефлексия .
Итоги урока. Д/з пар 42 читать пересказывать.
ЛОК (МФС)
________________________________________ - самая значительная и необходимая отрасль международных экономических отношений.
_______________________________________ - Национальная денежная единица каждой страны.
_______________________________________- совокупность национальных, региональных и мировых валют, применяемых с целью сохранения национального валютного фонда.
______________________________________ - представляет систему соглашений между государствами, организующими представление кредитов, займов, осуществляют платежи.
_____________________________________ - Вложение высокоразвитыми странами часть
И своих финансовых средств в развитие отраслей производства развивающихся стран и стран с низким уровнем развития.
Инвестиции
____________________ ___________________
Крупные инвесторы в Казахстане - __________________________________________________
___________________________________________________
ЛОК (МФС)
________________________________________ - самая значительная и необходимая отрасль международных экономических отношений.
_______________________________________ - Национальная денежная единица каждой страны.
_______________________________________- совокупность национальных, региональных и мировых валют, применяемых с целью сохранения национального валютного фонда.
______________________________________ - представляет систему соглашений между государствами, организующими представление кредитов, займов, осуществляют платежи.
_____________________________________ - Вложение высокоразвитыми странами часть
И своих финансовых средств в развитие отраслей производства развивающихся стран и стран с низким уровнем развития.
Инвестиции
____________________ ___________________
Крупные инвесторы в Казахстане - __________________________________________________