- Преподавателю
- География
- План работы со слабоуспевающими детьми
План работы со слабоуспевающими детьми
Раздел | География |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Прокопьева C.В. |
Дата | 18.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Цель:
-ликвидация пробелов у учащихся в обучении географии;
-создание условий для успешного индивидуального развития ученика.
Задачи:
- создание благоприятной атмосферы на уроке;
- своевременно оказывать помощь на дополнительных занятиях и консультациях;
- изменить формы и методы учебной работы на уроках , чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный субъект деятельности. Использовать для этого обучающие игры;
- освободить школьников от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха;
- ориентировать детей на ценности: человек, семья, отечество, труд, знания, культура, мир, которые охватывают важнейшие стороны деятельности;
- культивировать физическое развитие и здоровый образ жизни.
Формы и методы работа
- обучение навыкам самообразовательной и поисковой деятельности;
- диалоговая форма обучения;
- игровые формы;
- памятки, карточки, творческие задания.
- устные и письменные опросы;
- самостоятельные и проверочные работы;
- предметные тесты;
- собеседования;
- контрольные работы.
План работы
Мероприятия
Срок
1.
Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы с классным руководителем, с родителями с самим ребенком.
сентябрь
2.
Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, проведение повторного контроля знаний.
В течение учебного года.
3.
Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока
В течение учебного года.
4.
Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.
В течение учебного года.
5.
Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить.
В течение учебного года.
6.
Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих.
Каждую среду
7.
Обучать детей навыкам самостоятельной работы на уроках.
В течение учебного года.
Отчет по работе со слабоуспевающими.
№
Фамилия
Причины неуспеваемости
Формы ликвидации
Результат
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
План работы
со слабоуспевающими детьми
на уроках географии
в 2015-2016 уч.году
Подготовила:
учитель географии Прокопьева С.В
МКОУ « Кардойская ООШ»