Среднесрочное планирование по географии на тему Страны Азии - экспортеры нефти (11 класс)

Раздел География
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование. Учитель географии Еркабаева Т.К. (І кат. Уровень-І)

Класс: 11 класс

Тема: Страны Азии - экспортеры нефти

Цель: Учащиеся смогут создать кластеры и презентации экономико-географической специфики, «экономическое лицо», крупнейших и значимых для мировой экономики стран Азии экспортеров нефти

№ урока

Основные цели обучения

Критерии успеха «я знаю, я могу, я сумею»

Активные формы работы, используемые при активном обучении (групповая парная)

Оценивание включая оценивание для обучения (формативное оценивание точно)

Учет потребностей каждого ученика при планировании

(Индивидуальные задаия)

Весь комплекс составляющих (игры, активити не активного тип, самостоятел работаа)

Основные ресурсы

(учебн. презент.,)

Использованные модули

(1-2-3 модуля в одном уроке)

1. Общий обзор стран: Саудовская Аравия, Катар, Кувейт, ОАЭ, ОМАН, Бахрейн, Иран, Ирак.

Ученики смогут оценить: экономико-географическое положение, дадут характеристики отличительных свойств структуры трудовых ресурсов, роли на мировом рынке стран Азии-экспортеров нефти

1.Я знаю, страны Азии-экспортеров нефти;

2. Я могу на карте по условным обозначениям определить основные направления экспорта нефти ;

3. Я смогу назвать отличительные свойства структуры трудовых ресурсов

Снежный ком,

парная, индивидуальная

Самооценивание, взаимооценивание, формативное

Дефференцированные задания учитывая детей со слабой и сильной мативацией, «Обучаю одноклассника»,

Физминутка

«Настроение», самостоятельная работа

Учебник, атласы, карты, постеры, хрестоматийные материалы, материалы периодической печати.

Критическое мышление, ДО, ИКТ,ОиТ,

2. Практическая работа № 1 «Сравнительный анализ характеристики двух стран Азии»

Учащиеся смогут защитить свои презентации характеристики двух стран Азии

учитывая ЭГП, дав оценку: состава государства, природные ресурсы, численность и сотав населения, экономический потенциал.

1. Я знаю историко географические регионы Азии;

2. Я смогу назвать и показать на карте «Природные ресурсы Азии»

3. Я смогу сравнить страны Азии на выбор.

Парная работа

взаимооценивание



© 2010-2022