- Преподавателю
- География
- КТП по географии 5 класс
КТП по географии 5 класс
Раздел | География |
Класс | 5 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Зинченко И.С. |
Дата | 03.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ урока | № в теме | Дата (план)
| Дата (факт) | Тема урока | Основное содержание урока | Планируемые результаты | Используемые ресурсы | Основные виды учебной деятельности | Объекты и формы текущего контроля | |||
|
| Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||||||
1. | 1. |
|
| Что такое география? Практическая работа №1 «Составление схемы наук о природе» | География как наука. Предмет географии. | овладение на начальном уровне географическими знаниями и умениями, навыками их применения в различных жизненных ситуациях | ставить учебную задачу под руководством учителя; планировать свою деятельность под руководством учителя; выявлять причинно-следственные связи
| формирование представлений о географической науке и ее роли в освоении планеты человеком; овладение элементарными практическими умениями использования приборов и инструментов для определения количественных и качественных характеристик компонентов географической среды | Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия интернет | Раскрывать значение терминов географиязнать персоналии - Эратосфен, Генри Стенли
| Фронтальный опрос | |
2. | 2. |
|
| Методы географических исследований | Методы географических исследований: описательный, картографический Космические методы. Источники географических знаний. | Осознание ценности географического знания как важнейшего компонента научной картины мира; формирование поведения в географической среде - среде обитания всего живого, в том числе и человека
| определять критерии для сравнения фактов, явлений; выслушивать и объективно оценивать другого; уметь вести диалог, вырабатывая общее решение
| формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени; уметь составлять перечень источников географической информации, используемых на уроках и описывать методы географических исследований; овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации | Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия интернет | Комментировать и формулировать понятия: методы географических исследований: описательный, картографический, космические методы
| Фронтальный опрос | |
3. | 1. |
|
| От плоской Земли к земному шару. | Первые представления о форме Земли. Доказательства шарообразности Земли. Опыт Эратосфена. | Осознание значения географии в развитии представлений о форме Земли. | Умение работать с различными источниками информации, структурировать учебный материал. | Определять, какую форму имеет Земля. Объяснять эволюцию знаний о форме Земли. Приводить доказательства шарообразности Земли. | Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия интернет | Уметь давать определение понятиям плоскость, шар, окружность Земного шара, эллипсоид,полярный радиус, экваториальный радиус | Фронтальный опрос | |
4. | 2. |
|
| Форма, размеры и движение Земли. | Представления об истинных форме и размерах Земли складывались в течение долгого времени. Форма, размеры и движение Земли. Глобус - модель Земного шара. | Понимание влияния движений Земли на протекание природных явлений. | Ставить учебную задачу, планировать свою деятельность под руководством учителя; выявлять причинно-следственные связи; определять критерии для сравнения фактов, явлений; выслушивать и объективно оценивать другого; уметь вести диалог, вырабатывая общее решение
| Давать определения понятиям: полюс, экватор. Объяснять, в каких видах движения участвует Земля, каковы географические следствия движения Земли. Знать, кто такой Исаак Ньютон, какой вклад в географическую науку он внес. Знать размеры Земли. | Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия интернет | Уметь давать определение понятиям и коментировать суточное (осевое) движение Земли, годовое (орбитальное) движение Земли | Фронтальный опрос | |
5. | 3. |
|
| Глобус и карта. Практическая работа №2 «Составление сравнительной характеристики разных способов изображения земной поверхности» | Картографические изображения земной поверхности - величайшие изобретения человечества. Географическая карта и план местности. Физическая карта мира. Аэрофотоснимки. Космические снимки. | Осознание многообразия видов изображения земной поверхности | Овладение умением читать изображения земной поверхности, находить черты их сходства и отличия. Уметь вести диалог, вырабатывая общее решение
| Делать вывод об отличиях географической карты от глобуса. Давать определение глобусу как модели Земли и объяснять, каковы его особенности. Выявлять особенности различных фотографических изображений поверхности Земли. | Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия интернет | Уметь давать определение понятиям глобус, модель, географическая карта, физическая карта, топографическая карта, план местности уметь составлять сравнительную характеристику разных способов изображения земной поверхности | Фронтальный опрос | |
6. | 4. |
|
| Ориентирование на местности. Практическая работа №3 «Определение с помощью компаса сторон горизонта»
| Компас. Ориентирование на местности. | Понимание значения ориентирования для повседневной жизни и деятельности человека. | Умение работать с измерительными приборами | Давать определение понятию: ориентирование. Объяснять, что такое стороны горизонта и какие они бывают. Делать вывод о назначении компаса. Формулировать алгоритм работы с ним. | Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия интернет | Формировать представления об ориентировании на местности, умений пользоваться измерительными приборами. | Фронтальный опрос | |
7. | 5. |
|
| Урок обобщения и контроля по теме «Земля и её изображение». | Первые представления о форме Земли. Доказательства шарообразности Земли. Опыт Эратосфена. Форма, размеры и движение Земли. Глобус - модель Земного шара. Географическая карта и план местности. Физическая карта мира. Аэрофотоснимки. Космические снимки. Компас. Ориентирование на местности.
| Понимание роли и значения географических знаний. | Умение работать с различными контрольно-измерительными материалами. | Выделять существенные признаки и особенности географических объектов и явлений по теме. Объяснять особенности формы и размеров Земли, свойства географической карты и плана местности, географические следствия вращений Земли. Определять отличительные особенности изображений земной поверхности; направления на карте и плане, стороны горизонта | Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия интернет | Формировать навыки и умения обобщений, работы с различными контрольно-измерительными материалами. | Индивидуальное тестирование | |
8. | 1. |
|
| По следам путешественников каменного века | Путешествия первобытного человека. Экспедиция Тура Хейердала на «Кон-Тики». | Понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле. | Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации. | Объяснять результаты выдающихся путешествий и открытий, а так же влияние путешествий на развитие географических знаний. Определять причины и следствия географических путешествий и открытий. Определять и показывать на карте маршруты путешествий. Описывать ход путешествия. | Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия интернет | Формировать представления о возможности совершенствования длительных путешествий в древности | Фронтальный опрос | |
9. | 2. |
|
| Путешественники древности | Плавания финикийцев вокруг Африки. География. Древней Греции. Путешествие Пифея. | |||||||
10. | 3. |
|
| Путешествия морских народов | Географические открытия викингов. | Понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле | Ставить учебную задачу, планировать свою деятельность под руководством учителя; выявлять причинно-следственные связи; определять критерии для сравнения фактов, явлений; выслушивать и объективно оценивать другого; уметь вести диалог | Выделять причины и следствия географических путешествий и открытий, умение работать с картографическими источниками географической информации. Описывать ход путешествия финикийцев. Составлять рассказ об основателе географической науки в древности. Объяснять причины, следствия и ход путешествия | Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия интернет | Формировать представления о возможности совершенствования длительных путешествий в древности | Фронтальный опрос | |
11. | 4. |
|
| Первые европейцы на краю Азии. Практическая работа №4 «Обозначение на контурной карте маршрутов путешествий». | Путешествие Марко Поло. | Понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле. | Ставить учебную задачу под руководством учителя; планировать свою деятельность под руководством учителя; выявлять причинно-следственные связи; определять критерии для сравнения
| Объяснять результаты выдающихся путешествий и открытий, а так же влияние путешествий на развитие географических знаний. Определять причины и следствия географических путешествий и открытий. Определять и показывать на карте маршруты путешествий. Составлять описания событий по теме урока. Объяснять причины поиска европейцами пути в Китай. | Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия интернет | Формировать представления о возможности совершенствования длительных путешествий вропейцами в Азию | Фронтальный опрос | |
12. | 5. |
|
| Хождение за три моря. | Хождение за три моря. | Понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле. | Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации. | Объяснять результаты выдающихся путешествий и открытий, а так же влияние путешествий на развитие географических знаний. Определять их причины и следствия. Определять и показывать на карте маршруты путешествий. Составлять описания событий по теме урока. Составлять описание о жизни и деятельности Афанасия Никитина. Объяснять причины путешествия Афанасия Никитина в Индию. | Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия интернет | Формировать представления о вкладе русских путешественников в изучение регионов моря на примере путешествия Афанасия Никитина; уметь организовывать наблюдение за погодой
| Фронтальный опрос | |
13. | 6. |
|
| Морской путь в Индию. | Генрих Мореплаватель - великий организатор. Васко да Гама. | Понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле | Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации | Объяснять результаты выдающихся путешествий и открытий, а так же влияние путешествий на развитие географических знаний. Определять причины и следствия географических путешествий и открытий. Определять и показывать на карте маршруты путешествий. Составлять описание о жизни и деятельности Бартоломеу Диаша и Васко да Гама. Выявлять роль португальского принца Генриха Мореплавателя в организации путешествий. | Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия интернет | Формирование представлений об эпохе великих географических открытий как периоде интенсивного освоения территорий Земли | Фронтальный опрос | |
14. | 7. |
|
| Открытие Америки | Замысел Колумба. Плавание на запад. Имя материка. | Понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле. | Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации | Объяснять результаты выдающихся путешествий и открытий, а так же влияние путешествий на развитие географических знаний. Определять причины и следствия географических путешествий и открытий. Определять и показывать на карте маршруты путешествий. Составлять описания событий по теме урока. | Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия интернет | Формировать представления о причинах и следствиях открытия Америки | Фронтальный опрос | |
15. | 8. |
|
| Первое кругосветное плавание. | Адмирал Магеллан. Капитан Элькано | Понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле. | Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации | Объяснять результаты выдающихся путешествий и открытий, а так же влияние путешествий на развитие географических знаний. Определять причины и следствия географических путешествий и открытий. Определять и показывать на карте маршруты путешествий. Составлять описания событий по теме урока. | Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия интернет | Формировать представления о возможности совершенствования и географических следствиях первого кругосветного путешествия | Фронтальный опрос | |
16. | 9. |
|
| Открытие Южного материка. | Поиски Южной земли. Первое плавание Джеймса Кука. Кенгуру. | Понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле. | Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации | Объяснять результаты выдающихся путешествий и открытий, а так же влияние путешествий на развитие географических знаний. Определять причины и следствия географических путешествий и открытий. Определять и показывать на карте маршруты путешествий. Составлять описания событий по теме урока. | Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия интернет | Формировать представления о возможности совершенствования и географических следствиях путешествия | Фронтальный опрос | |
17. | 10. |
|
| Поиски Южной земли продолжаются. | Вдоль ледяного барьера. Негостеприимные Гавайи. | Понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле. | Ставить учебную задачу под руководством учителя; планировать свою деятельность под руководством учителя; выявлять причинно-следственные связи; определять критерии для сравнения
| Объяснять результаты выдающихся путешествий и открытий, а так же влияние путешествий на развитие географических знаний. Определять причины и следствия географических путешествий и открытий. Определять и показывать на карте маршруты путешествий. Составлять описания событий по теме урока. | Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия интернет | Формировать представления о возможности совершенствования и географических следствиях путешествия | Фронтальный опрос | |
18. | 11. |
|
| Русские путешественники. Практическая работа №5 «Имена русских первопроходцев на карте мира»
| Роль русских исследований. «Коломбы Росские». | Понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле. | Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации | Объяснять результаты выдающихся путешествий и открытий, а так же влияние путешествий на развитие географических знаний. Определять причины и следствия географических путешествий и открытий. Определять и показывать на карте маршруты путешествий. Составлять описания событий по теме урока. | Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия интернет | Формировать представления о возможности совершенствования и географических следствиях путешествия | Фронтальный опрос | |
19. | 12. |
|
| Вокруг света под русским флагом. | Роль русских исследлваний. | Понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле. | Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал. | Объяснять результаты выдающихся путешествий и открытий, а так же влияние путешествий на развитие географических знаний. Определять причины и следствия географических путешествий и открытий. Определять и показывать на карте маршруты путешествий. Составлять описания событий по теме урока. | Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия интернет | Формировать представления о возможности совершенствования и географических следствиях путешествия | Фронтальный опрос | |
20. | 13. |
|
| Урок обобщения и контроля по теме «История географических открытий» | История географических открытий | Понимание роли и значения географических знаний. | Умение работать с различными контрольно-измерительными материалами. | Объяснять результаты выдающихся путешествий и открытий, а так же влияние путешествий на развитие географических знаний. Определять причины и следствия географических путешествий и открытий. Определять и показывать на карте маршруты путешествий. Составлять описания событий. | Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия интернет | Формировать навыки и умения обобщений, работы с различными контрольно-измерительными материалами. | Индивидуальное тестирование | |
21. | 1. |
|
| Мировой океан и его части. Практическая работа №6 «Обозначение на контурной карте материков и океанов Земли»
| Мировой океан и его размеры. Сколько океанов и их отличия. | Понимание специфических свойств мирового океана и его составных частей.
| Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал | Объяснять географические особенности природы Мирового океана. Давать определение понятий. Выделять составные части Мирового океана и определять их отличительные черты. Показывать на карте составные части Мирового океана. Объяснять специфику распределения солености, температуры, поверхностных вод Мирового океана. Формулировать высказывания о причинах движения воды в Мировом океане. | Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия интернет | Раскрывать значение терминов, формировать представление о Мировом океане и его составных частях. | Фронтальный опрос | |
22. | 2. |
|
| Значение Мирового океана для природы и человека. | Мировой океан, Тихий океан, Атлантический океан, Индийский океан, Северный Ледовитый океан, Южный океан, Марианская впадина, море, залив, пролив, волна, течение | Понимание значения Мирового океана и его составных частей. | Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации | Объяснять географические особенности природы Мирового океана. Давать определение понятий по теме урока. Выделять составные части Мирового океана и определять их отличительные черты. Показывать на карте составные части Мирового океана. Объяснять специфику распределения солености, температуры поверхностных вод Мирового океана. Формулировать высказывания о причинах движения воды в Мировом океане. | Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия интернет | Формировать представления о Мировомокеане и его составных частях | Фронтальный опрос | |
23-24. | 3-4. |
|
| Путешествие по Евразии. Практическая работа №7 «Обозначение на контурной карте крупнейших государств материка» | Евразия, Европа, Азия, Северное море, Каспийское море, Суэцкий перешеек, озеро Байкал, Восточно-Европейская равнина, Альпы, Монблан, Гималаи, Эверест, Дунай, Рейн, Волга, Ладожское озеро, Онежское озеро, Западно-Сибирская равнина, Инд, Ганг, Амур, Янцзы, Хуанхэ, Обь, Енисей, Лена, Оймякон, Черапунджи, Аравийский полуостров, Россия, Китай, Индия. | Понимание природы и населения, объектов и стран Евразии. | Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации | Объяснять особенности природы и населения Евразии. Определять специфику природы и населения Евразии по тексту и картам. Называть и показывать на карте географические объекты по теме урока. Обозначать на контурной карте государства Евразии. | Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия интернет | Формирование представлений о специфических чертах природы, населения и хозяйства Евразии. | Фронтальный опрос | |
25. | 5. |
|
| Путешествие по Африке. | Африка, Сахара, Килиманджаро, Нил, Конго, Нигер, Замбези, Виктория, Танганьика, саванна, Замбези, Виктория, Танганьика, оазис, | Понимание природы и населения, объектов и стран Африки. | Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации | Объяснять особенности природы и населения Африки. Определять специфику природы и населения Африки по тексту и картам. Называть и показывать на карте географические объекты по теме урока. Обозначать на контурной карте государства Африки. | Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия интернет | Формирование представлений о специфических чертах природы, населения и хозяйства Африки. | Фронтальный опрос | |
26. | 6. |
|
| Путешествие по Северной Америке | Северная Америка, Панамский перешеек, Мексика, тундра, степь, Аппалачи, Кордильеры, землетрясение,Миссисипи, Великие озера, Флорида, Большой каньон, Ниагарский водопад, секвойя, индейцы, эскимосы, ондатра. | Понимание природы и населения, объектов и стран Северной Америки. | Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации | Объяснять особенности природы и населения Северной Америки. Определять специфику природы и населения Северной Америки по тексту и картам. Называть и показывать на карте географические объекты по теме урока. Обозначать на контурной карте государства Северной Америки. | Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия интернет | Формирование представлений о специфических чертах природы, населения и хозяйства Северной Америки. | Фронтальный опрос | |
27. | 7. |
|
| Путешествие по Южной Америке | Южная Америка, Анды, Амазонская низменность, Амазонка, Парана, Ориноко, Игуасу, Анхель, анаконда, капибара, индейцы, гевея, хинное дерево, арапаима, колибри
| Понимание природы и населения, объектов и стран Южной Америки. | Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации | Объяснять особенности природы и населения Южной Америки. Определять специфику природы и населения Южной Америки по тексту и картам. Называть и показывать на карте географические объекты по теме урока. Обозначать на контурной карте государства Южной Америки. | Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия интернет | Формирование представлений о специфических чертах природы, населения и хозяйства Южной Америки. | Фронтальный опрос | |
28. | 8. |
|
| Путешествие по Австралии
| Австралия, Большая песчаная пустыня, Большая пустыня Виктория, Большой Водораздельный хребет, Муррей, Эйр-Норт, кенгуру, коала, лирохвост, эвкалипт, ехидна, утконос, Австралийский Союз
| Понимание природы и населения, объектов и стран Австралии. | Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации | Объяснять особенности природы и населения Австралии. Определять специфику природы и населения Австралии по тексту и картам. Называть и показывать на карте географические объекты по теме урока. Обозначать на контурной карте государства Австралии. | Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия интернет | Формирование представлений о специфических чертах природы, населения и хозяйства Австралии. | Фронтальный опрос | |
29. | 9. |
|
| Путешествие по Антарктиде | Антарктида, планктон, ледник, пингвин, научно-исследовательская станция
| Понимание природы Антарктиды. | Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации | Объяснять особенности природы Антарктиды. Определять специфику природы Антарктиды по тексту и картам. Называть и показывать на карте географические объекты по теме урока. | Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия интернет | Формирование представлений о специфических чертах природы Антарктиды. | Фронтальный опрос | |
30. | 10. |
|
| Урок обобщения и контроля знаний по теме «Путешествие по планете Земля» | Основные географические объекты: материки, океаны, моря, заливы, проливы, острова, полуострова, страны, горы и равнины, пустыни, реки и озера. | Понимание природы и населения, объектов и стран материков. | Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации | Объяснять особенности природы и населения материков. Определять специфику природы и населения материков по тексту и картам. Называть и показывать на карте географические объекты по теме урока. Обозначать на контурной карте государства . | Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия интернет | Формировать навыки и умения обобщений, работы с различными контрольноизмерительными материалами. | Индивидуальное тестирование | |
31. | 1. |
|
| Что такое природа | Природа, объект природы. | Понимание специфических свойств природы. | Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации | Выделять, определять и объяснять отличия объектов природы друг от друга. Проводить наблюдения за объектами природы и природными явлениями (в том числе инструментальные) | Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия интернет | Формировать представление о многообразии природы Земли и составляющих ее объектов. | Фронтальный опрос | |
32. | 2. |
|
| Оболочки Земли. | Географическая оболочка, литосфера, атмосфера, гидросфера, биосфера | Понимание специфических свойств оболочек Земли. | Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации | Объяснять особенности оболочек Земли, специфику географической оболочки. Определять отличия оболочек Земли друг от друга. Выделять существенные признаки и особенности тематического материала. Знать правила работы с контрольно-измерительными материалами по географии. | Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия интернет | Формировать первичные представления об оболочках Земли. | Фронтальный опрос | |
33. | 3. |
|
| Урок обобще- ния и контроля знаний по теме «Природа Земли» | Географическая оболочка, литосфера, атмосфера, гидросфера, биосфера, природа. | Понимание специфических свойств оболочек Земли, как объект природы. | Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации | Объяснять особенности природы. Определять специфику природы по тексту и картам. Называть и показывать оболочки Земли, показывать на карте географические объекты по теме урока. | Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия интернет | Формировать навыки и умения обобщений, работы с различными контрольноизмерительными материалами. | Индивидуальное тестирование | |
34. | 4. |
|
| Итоговый урок обобщения и контроля знаний по всему курсу | Понятия по всему курсу. | Понимание специфики науки география. | Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации | Объяснять особенности курса географии. Определять специфику географии по тексту и картам. Называть и показывать на карте географические объекты. Обозначать на контурной карте. | Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия интернет | Формировать навыки и умения обобщений, работы с различными контрольноизмерительными материалами. | Индивидуальное тестирование | |
35. | 5. |
|
| Урок кор- рекции знаний по курсу
| Основные понятия по всему курсу, географмческие объекты и первооткрыватели. | Понимание специфики науки география. | Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации | Объяснять особенности курса географии. Определять специфику географии по тексту и картам. Называть и показывать на карте географические объекты. Обозначать на контурной карте. | Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия интернет | Коррекция навыков и умений обобщения тематического материала,работы с различными контрольно-измерительными материалами
| Фронтальный и индивидуальный опрос |