КТП по географии 5 класс

Рабочая программа курса географии 5 класса «Введение в географию» составлена на основе Программы Е.М. Домогацких, который подготовил ее в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования. В данном курсе используется учебник «Введение в географию» для 5 класса общеобразовательных учреждений авторов Е.М. Домогацких, Э.Л. Введенского, А.А. Плешакова. — М.: ООО Русское слово— учебник, 2012. Курс географии 5 класса открывает пятилетний цикл изучени...
Раздел География
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ урока

№ в теме

Дата (план)






Дата (факт)

Тема урока

Основное содержание урока

Планируемые результаты

Используемые ресурсы

Основные виды учебной деятельности

Объекты и формы текущего контроля



Личностные

Метапредметные

Предметные

1.

1.



Что такое география?

Практическая работа №1 «Составление схемы наук о природе»

География как наука. Предмет географии.

овладение на начальном уровне географическими знаниями и умениями, навыками их применения в различных жизненных ситуациях

ставить учебную задачу под руководством учителя;

планировать свою деятельность под руководством учителя;

выявлять причинно-следственные связи


формирование представлений о географической науке и ее роли в освоении планеты человеком; овладение элементарными практическими умениями использования приборов и инструментов для определения количественных и качественных характеристик компонентов географической среды

Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия

интернет

Раскрывать значение терминов географиязнать персоналии - Эратосфен, Генри Стенли


Фронтальный опрос

2.

2.



Методы географических исследований

Методы географических исследований: описательный, картографический Космические методы. Источники географических знаний.

Осознание ценности географического знания как важнейшего компонента научной картины мира;

формирование поведения в географической среде - среде обитания всего живого, в том числе и человека


определять критерии для сравнения фактов, явлений;

выслушивать и объективно оценивать другого;

уметь вести диалог, вырабатывая общее решение


формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени;

уметь составлять перечень источников географической информации, используемых на уроках и описывать методы географических исследований; овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации

Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия

интернет

Комментировать и формулировать понятия: методы географических исследований: описательный, картографический, космические методы


Фронтальный опрос

3.

1.



От плоской Земли к земному шару.

Первые представления о форме Земли. Доказательства шарообразности Земли. Опыт Эратосфена.

Осознание значения географии в развитии представлений о форме Земли.

Умение работать с различными источниками информации, структурировать учебный материал.

Определять, какую форму имеет Земля. Объяснять эволюцию знаний о форме Земли. Приводить доказательства шарообразности Земли.

Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия

интернет

Уметь давать определение понятиям плоскость, шар, окружность Земного шара, эллипсоид,полярный радиус, экваториальный радиус

Фронтальный опрос

4.

2.



Форма, размеры и движение Земли.

Представления об истинных форме и размерах Земли складывались в течение долгого времени. Форма, размеры и движение Земли. Глобус - модель Земного шара.

Понимание влияния движений Земли на протекание природных явлений.

Ставить учебную задачу,

планировать свою деятельность под руководством учителя;

выявлять причинно-следственные связи;

определять критерии для сравнения фактов, явлений;

выслушивать и объективно оценивать другого;

уметь вести диалог, вырабатывая общее решение


Давать определения понятиям: полюс, экватор. Объяснять, в каких видах движения участвует Земля, каковы географические следствия движения Земли. Знать, кто такой Исаак Ньютон, какой вклад в географическую науку он внес. Знать размеры Земли.

Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия

интернет

Уметь давать определение понятиям и коментировать суточное (осевое) движение Земли, годовое (орбитальное) движение Земли

Фронтальный опрос

5.

3.



Глобус и карта.

Практическая работа №2 «Составление сравнительной характеристики разных способов изображения земной поверхности»

Картографические изображения земной поверхности - величайшие изобретения человечества. Географическая карта и план местности. Физическая карта мира. Аэрофотоснимки. Космические снимки.

Осознание многообразия видов изображения земной поверхности

Овладение умением читать изображения земной поверхности, находить черты их сходства и отличия.

Уметь вести диалог, вырабатывая общее решение


Делать вывод об отличиях географической карты от глобуса. Давать определение глобусу как модели Земли и объяснять, каковы его особенности. Выявлять особенности различных фотографических изображений поверхности Земли.

Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия

интернет

Уметь давать определение понятиям глобус, модель, географическая карта, физическая карта, топографическая карта, план местности уметь составлять сравнительную характеристику разных способов изображения земной поверхности

Фронтальный опрос

6.

4.



Ориентирование на местности.

Практическая работа №3 «Определение с помощью компаса сторон горизонта»


Компас. Ориентирование на местности.

Понимание значения ориентирования для повседневной жизни и деятельности человека.

Умение работать с измерительными приборами

Давать определение понятию: ориентирование. Объяснять, что такое стороны горизонта и какие они бывают. Делать вывод о назначении компаса. Формулировать алгоритм работы с ним.

Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия

интернет

Формировать представления об ориентировании на местности, умений пользоваться измерительными приборами.

Фронтальный опрос

7.

5.



Урок обобщения и контроля по теме «Земля и её изображение».

Первые представления о форме Земли. Доказательства шарообразности Земли. Опыт Эратосфена. Форма, размеры и движение Земли. Глобус - модель Земного шара. Географическая карта и план местности. Физическая карта мира. Аэрофотоснимки. Космические снимки. Компас. Ориентирование на местности.


Понимание роли и значения географических знаний.

Умение работать с различными контрольно-измерительными материалами.

Выделять существенные признаки и особенности географических объектов и явлений по теме. Объяснять особенности формы и размеров Земли, свойства географической карты и плана местности, географические следствия вращений Земли. Определять отличительные особенности изображений земной поверхности; направления на карте и плане, стороны горизонта

Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия

интернет

Формировать навыки и умения обобщений, работы с различными контрольно-измерительными материалами.

Индивидуальное тестирование

8.

1.



По следам путешественников каменного века

Путешествия первобытного человека. Экспедиция Тура Хейердала на «Кон-Тики».

Понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле.

Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации.

Объяснять результаты выдающихся путешествий и открытий, а так же влияние путешествий на развитие географических знаний. Определять причины и следствия географических путешествий и открытий. Определять и показывать на карте маршруты путешествий. Описывать ход путешествия.

Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия

интернет

Формировать представления о возможности совершенствования длительных путешествий в древности

Фронтальный опрос

9.

2.



Путешественники древности

Плавания финикийцев вокруг Африки. География. Древней Греции. Путешествие Пифея.

10.

3.



Путешествия морских народов

Географические открытия викингов.

Понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле

Ставить учебную задачу,

планировать свою деятельность под руководством учителя;

выявлять причинно-следственные связи;

определять критерии для сравнения фактов, явлений;

выслушивать и объективно оценивать другого;

уметь вести диалог

Выделять причины и следствия географических путешествий и открытий, умение работать с картографическими источниками географической информации. Описывать ход путешествия финикийцев. Составлять рассказ об основателе географической науки в древности. Объяснять причины, следствия и ход путешествия

Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия

интернет

Формировать представления о возможности совершенствования длительных путешествий в древности

Фронтальный опрос

11.

4.



Первые европейцы на краю Азии.

Практическая работа №4 «Обозначение на контурной карте маршрутов путешествий».

Путешествие Марко Поло.

Понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле.

Ставить учебную задачу под руководством учителя;

планировать свою деятельность под руководством учителя;

выявлять причинно-следственные связи;

определять критерии для сравнения


Объяснять результаты выдающихся путешествий и открытий, а так же влияние путешествий на развитие географических знаний. Определять причины и следствия географических путешествий и открытий. Определять и показывать на карте маршруты путешествий. Составлять описания событий по теме урока. Объяснять причины поиска европейцами пути в Китай.

Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия

интернет

Формировать представления о возможности совершенствования длительных путешествий вропейцами в Азию

Фронтальный опрос

12.

5.



Хождение за три моря.

Хождение за три моря.

Понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле.

Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации.

Объяснять результаты выдающихся путешествий и открытий, а так же влияние путешествий на развитие географических знаний. Определять их причины и следствия. Определять и показывать на карте маршруты путешествий. Составлять описания событий по теме урока. Составлять описание о жизни и деятельности Афанасия Никитина. Объяснять причины путешествия Афанасия Никитина в Индию.

Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия

интернет

Формировать представления о вкладе русских путешественников в изучение регионов моря на примере путешествия Афанасия Никитина;

уметь организовывать наблюдение за погодой


Фронтальный опрос

13.

6.



Морской путь в Индию.

Генрих Мореплаватель - великий организатор. Васко да Гама.

Понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле

Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации

Объяснять результаты выдающихся путешествий и открытий, а так же влияние путешествий на развитие географических знаний. Определять причины и следствия географических путешествий и открытий. Определять и показывать на карте маршруты путешествий. Составлять описание о жизни и деятельности Бартоломеу Диаша и Васко да Гама. Выявлять роль португальского принца Генриха Мореплавателя в организации путешествий.

Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия

интернет

Формирование представлений об эпохе великих географических открытий как периоде интенсивного освоения территорий Земли

Фронтальный опрос

14.

7.



Открытие Америки

Замысел Колумба. Плавание на запад. Имя материка.

Понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле.

Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации

Объяснять результаты выдающихся путешествий и открытий, а так же влияние путешествий на развитие географических знаний. Определять причины и следствия географических путешествий и открытий. Определять и показывать на карте маршруты путешествий. Составлять описания событий по теме урока.

Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия

интернет

Формировать представления о причинах и следствиях открытия Америки

Фронтальный опрос

15.

8.



Первое кругосветное плавание.

Адмирал Магеллан. Капитан Элькано

Понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле.

Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации

Объяснять результаты выдающихся путешествий и открытий, а так же влияние путешествий на развитие географических знаний. Определять причины и следствия географических путешествий и открытий. Определять и показывать на карте маршруты путешествий. Составлять описания событий по теме урока.

Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия

интернет

Формировать представления о возможности совершенствования и географических следствиях первого кругосветного путешествия

Фронтальный опрос

16.

9.



Открытие Южного материка.

Поиски Южной земли. Первое плавание Джеймса Кука. Кенгуру.

Понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле.

Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации

Объяснять результаты выдающихся путешествий и открытий, а так же влияние путешествий на развитие географических знаний. Определять причины и следствия географических путешествий и открытий. Определять и показывать на карте маршруты путешествий. Составлять описания событий по теме урока.

Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия

интернет

Формировать представления о возможности совершенствования и географических следствиях путешествия

Фронтальный опрос

17.

10.



Поиски Южной земли продолжаются.

Вдоль ледяного барьера. Негостеприимные Гавайи.

Понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле.

Ставить учебную задачу под руководством учителя;

планировать свою деятельность под руководством учителя;

выявлять причинно-следственные связи;

определять критерии для сравнения


Объяснять результаты выдающихся путешествий и открытий, а так же влияние путешествий на развитие географических знаний. Определять причины и следствия географических путешествий и открытий. Определять и показывать на карте маршруты путешествий. Составлять описания событий по теме урока.

Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия

интернет

Формировать представления о возможности совершенствования и географических следствиях путешествия

Фронтальный опрос

18.

11.



Русские путешественники.

Практическая работа №5 «Имена русских первопроходцев на карте мира»


Роль русских исследований. «Коломбы Росские».

Понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле.

Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации

Объяснять результаты выдающихся путешествий и открытий, а так же влияние путешествий на развитие географических знаний. Определять причины и следствия географических путешествий и открытий. Определять и показывать на карте маршруты путешествий. Составлять описания событий по теме урока.

Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия

интернет

Формировать представления о возможности совершенствования и географических следствиях путешествия

Фронтальный опрос

19.

12.



Вокруг света под русским флагом.

Роль русских исследлваний.

Понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле.

Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал.

Объяснять результаты выдающихся путешествий и открытий, а так же влияние путешествий на развитие географических знаний. Определять причины и следствия географических путешествий и открытий. Определять и показывать на карте маршруты путешествий. Составлять описания событий по теме урока.

Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия

интернет

Формировать представления о возможности совершенствования и географических следствиях путешествия

Фронтальный опрос

20.

13.



Урок обобщения и контроля по теме «История географических открытий»

История географических открытий

Понимание роли и значения географических знаний.

Умение работать с различными контрольно-измерительными материалами.

Объяснять результаты выдающихся путешествий и открытий, а так же влияние путешествий на развитие географических знаний. Определять причины и следствия географических путешествий и открытий. Определять и показывать на карте маршруты путешествий. Составлять описания событий.

Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия

интернет

Формировать навыки и умения обобщений, работы с различными контрольно-измерительными материалами.

Индивидуальное тестирование

21.

1.



Мировой океан и его части.

Практическая работа №6 «Обозначение на контурной карте материков и океанов Земли»


Мировой океан и его размеры. Сколько океанов и их отличия.

Понимание специфических свойств мирового океана и его составных частей.


Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал

Объяснять географические особенности природы Мирового океана. Давать определение понятий. Выделять составные части Мирового океана и определять их отличительные черты. Показывать на карте составные части Мирового океана. Объяснять специфику распределения солености, температуры, поверхностных вод Мирового океана. Формулировать высказывания о причинах движения воды в Мировом океане.

Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия

интернет

Раскрывать значение терминов, формировать представление о Мировом океане и его составных частях.

Фронтальный опрос

22.

2.



Значение Мирового океана для природы и человека.

Мировой океан, Тихий океан, Атлантический океан, Индийский океан, Северный Ледовитый океан, Южный океан, Марианская впадина, море, залив, пролив, волна, течение

Понимание значения Мирового океана и его составных частей.

Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации

Объяснять географические особенности природы Мирового океана. Давать определение понятий по теме урока. Выделять составные части Мирового океана и определять их отличительные черты. Показывать на карте составные части Мирового океана. Объяснять специфику распределения солености, температуры поверхностных вод Мирового океана. Формулировать высказывания о причинах движения воды в Мировом океане.

Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия

интернет

Формировать представления о Мировомокеане и его составных частях

Фронтальный опрос

23-24.

3-4.



Путешествие по Евразии.

Практическая работа №7 «Обозначение на контурной карте крупнейших государств материка»

Евразия, Европа, Азия, Северное море, Каспийское море, Суэцкий перешеек, озеро Байкал, Восточно-Европейская равнина, Альпы, Монблан, Гималаи, Эверест, Дунай, Рейн, Волга, Ладожское озеро, Онежское озеро, Западно-Сибирская равнина, Инд, Ганг, Амур, Янцзы, Хуанхэ, Обь, Енисей, Лена, Оймякон, Черапунджи, Аравийский полуостров, Россия, Китай, Индия.

Понимание природы и населения, объектов и стран Евразии.

Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации

Объяснять особенности природы и населения Евразии. Определять специфику природы и населения Евразии по тексту и картам. Называть и показывать на карте географические объекты по теме урока. Обозначать на контурной карте государства Евразии.

Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия

интернет

Формирование представлений о специфических чертах природы, населения и хозяйства Евразии.

Фронтальный опрос

25.

5.



Путешествие по Африке.

Африка, Сахара, Килиманджаро, Нил, Конго, Нигер, Замбези, Виктория, Танганьика, саванна, Замбези, Виктория, Танганьика, оазис,

Понимание природы и населения, объектов и стран Африки.

Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации

Объяснять особенности природы и населения Африки. Определять специфику природы и населения Африки по тексту и картам. Называть и показывать на карте географические объекты по теме урока. Обозначать на контурной карте государства Африки.

Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия

интернет

Формирование представлений о специфических чертах природы, населения и хозяйства Африки.

Фронтальный опрос

26.

6.



Путешествие по Северной

Америке

Северная Америка, Панамский перешеек, Мексика, тундра, степь, Аппалачи, Кордильеры, землетрясение,Миссисипи, Великие озера, Флорида, Большой каньон, Ниагарский водопад, секвойя, индейцы, эскимосы, ондатра.

Понимание природы и населения, объектов и стран Северной Америки.

Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации

Объяснять особенности природы и населения Северной Америки. Определять специфику природы и населения Северной Америки по тексту и картам. Называть и показывать на карте географические объекты по теме урока. Обозначать на контурной карте государства Северной Америки.

Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия

интернет

Формирование представлений о специфических чертах природы, населения и хозяйства Северной Америки.

Фронтальный опрос

27.

7.



Путешествие по

Южной

Америке

Южная Америка, Анды, Амазонская низменность, Амазонка, Парана, Ориноко, Игуасу, Анхель, анаконда, капибара, индейцы, гевея, хинное дерево, арапаима, колибри


Понимание природы и населения, объектов и стран Южной Америки.

Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации

Объяснять особенности природы и населения Южной Америки. Определять специфику природы и населения Южной Америки по тексту и картам. Называть и показывать на карте географические объекты по теме урока. Обозначать на контурной карте государства Южной Америки.

Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия

интернет

Формирование представлений о специфических чертах природы, населения и хозяйства Южной Америки.

Фронтальный опрос

28.

8.



Путешествие по

Австралии


Австралия, Большая песчаная пустыня, Большая пустыня Виктория, Большой Водораздельный хребет, Муррей, Эйр-Норт, кенгуру, коала, лирохвост, эвкалипт, ехидна, утконос, Австралийский Союз


Понимание природы и населения, объектов и стран Австралии.

Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации

Объяснять особенности природы и населения Австралии. Определять специфику природы и населения Австралии по тексту и картам. Называть и показывать на карте географические объекты по теме урока. Обозначать на контурной карте государства Австралии.

Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия

интернет

Формирование представлений о специфических чертах природы, населения и хозяйства Австралии.

Фронтальный опрос

29.

9.



Путешествие по

Антарктиде

Антарктида, планктон, ледник, пингвин, научно-исследовательская станция


Понимание природы Антарктиды.

Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации

Объяснять особенности природы Антарктиды. Определять специфику природы Антарктиды по тексту и картам. Называть и показывать на карте географические объекты по теме урока.

Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия

интернет

Формирование представлений о специфических чертах природы Антарктиды.

Фронтальный опрос

30.

10.



Урок

обобщения и

контроля

знаний по

теме «Путешествие по планете Земля»

Основные географические объекты: материки, океаны, моря, заливы, проливы, острова, полуострова, страны, горы и равнины, пустыни, реки и озера.

Понимание природы и населения, объектов и стран материков.

Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации

Объяснять особенности природы и населения материков. Определять специфику природы и населения материков по тексту и картам. Называть и показывать на карте географические объекты по теме урока. Обозначать на контурной карте государства .

Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия

интернет

Формировать навыки и умения обобщений, работы с различными контрольноизмерительными материалами.

Индивидуальное тестирование

31.

1.



Что такое

природа

Природа, объект природы.

Понимание специфических свойств природы.

Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации

Выделять, определять и объяснять отличия объектов природы друг от друга. Проводить наблюдения за объектами природы и природными явлениями (в том числе инструментальные)

Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия

интернет

Формировать представление о многообразии природы Земли и составляющих ее объектов.

Фронтальный опрос

32.

2.



Оболочки

Земли.

Географическая оболочка, литосфера, атмосфера, гидросфера, биосфера

Понимание специфических свойств оболочек Земли.

Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации

Объяснять особенности оболочек Земли, специфику географической оболочки. Определять отличия оболочек Земли друг от друга. Выделять существенные признаки и особенности тематического материала. Знать правила работы с контрольно-измерительными материалами по географии.

Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия

интернет

Формировать первичные представления об оболочках Земли.

Фронтальный опрос

33.

3.



Урок

обобще-

ния и

контроля

знаний по

теме «Природа Земли»

Географическая оболочка, литосфера, атмосфера, гидросфера, биосфера, природа.

Понимание специфических свойств оболочек Земли, как объект природы.

Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации

Объяснять особенности природы. Определять специфику природы по тексту и картам. Называть и показывать оболочки Земли, показывать на карте географические объекты по теме урока.

Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия

интернет

Формировать навыки и умения обобщений, работы с различными контрольноизмерительными материалами.

Индивидуальное тестирование

34.

4.



Итоговый урок

обобщения и

контроля

знаний по

всему курсу

Понятия по всему курсу.

Понимание специфики науки география.

Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации

Объяснять особенности курса географии. Определять специфику географии по тексту и картам. Называть и показывать на карте географические объекты. Обозначать на контурной карте.

Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия

интернет

Формировать навыки и умения обобщений, работы с различными контрольноизмерительными материалами.

Индивидуальное тестирование

35.

5.



Урок кор-

рекции

знаний по

курсу


Основные понятия по всему курсу, географмческие объекты и первооткрыватели.

Понимание специфики науки география.

Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации

Объяснять особенности курса географии. Определять специфику географии по тексту и картам. Называть и показывать на карте географические объекты. Обозначать на контурной карте.

Учебник, рабочая тетрадь, атлас, энциклопедия

интернет

Коррекция навыков и умений обобщения тематического материала,работы с различными контрольно-измерительными

материалами


Фронтальный и индивидуальный опрос



© 2010-2022