Конспект урока Машиностроительный комплекс Республики Казахстан

Краткосрочное планирование по географии   Новичковой Т.А., учитель географии школы-гимназии №1 г. Мамлюка   Предмет:    география                                     Класс: 9 «А»   Тема занятия:   Машиностроительный компелекс Республики Казахстан   Ссылки:   Учебник 9 класса, карты атласа, календарные планы, Википедия, ресурсы интернет.   Цели:    Структурировать знания учащихся о машиностроительном комплексе Республики Казахстан.   Результаты обучения:    По окончанию урока ученики знают структуру и состав машиностроительного комплекса Республики Казахстан.     Ключевые идеи:   Роль машиностроения в экономике   Время   Стратегии   Ресурсы   Сдержание урока   Деятельность учителя:   Деятельность  учащихся   1 мин     Орг. момент Приветствие   Учахщиеся поделены на 5 группы, лидера группы назначает учитель. 2 мин «Мозговой штурм» Видио сюжет «Машиностроение РК» Знакомство с темой на слайде и выстовкой  творческих работ учащихся (Структура Экономики) этого же класса выполненная ранее в 1 четверти. Задание: Определить цель урока? Учащиеся определяют и озвучивают цель урока 1 мин Самооценивание Лист самооценки Учащиеся получают лист самооценки На листе самооценки таблица алгоритм заданий урока и оценка в % от 0 до 100. Необходимо оценить себя на сколько понято и выполнено задание. Учащиеся заполняют лист само оценивания и выставляют % по итогу выполнения заданий в течении всего урока. 30 мин Карусель + взаимооценивание   Работа с учебником, рабочая поверхность (плакаты), маркеры Лист с критериями оценки.     Новая тема Каждая группа получает листы с алгоритмом заданий (1,2,3,4) по новой теме. Задание 1-3: Найти в тексте учебника и дать краткую характеристику по новой теме в  виде схемы. (задания выполняются на отдельных листах) (по 10 минут на составления схемы по необходимости лидер группы распределяет роли)     Заполнить лист самооценки;   Взаимооценивание,учащиеся по часовой стремке передают 3-и работы. Исполбзуя критерии выставляют оценки по пяти бальной системе.     Ученики по группам выполняют задание, находят и записывают определения, на отдельных листах. Работу стараются выполнить в виде схемы с учетом критериев оценки.       Выставление % в лист самооценки;   Учащиеся оцениваю 3-и работы других групп исполбзуя критерии оценки, аргументируя выставленную оценку письменно.   5 мин «Джигсо» + взаимооценивание   Видео сюжет «организация работы на машиностроительном предприятии» Работа с учебником, рабочая поверхность (плакат с таблицей), маркеры, лист с критериями оценки.     Задание 4:   Заполнить таблицу «География машиностроения Республики Казахстан»   Заполнить лист самооценки   Взаимооценивание, передают выполненную работу по часовой стрелке       Учащиеся запалняют таблицу используя материал учебника.   Выставление % в лист самооценки   Оценивают работы и аргументируют оценку. 5 мин Рефлексия Листы самооценки Задание: Оценить полученный результат (если есть возражения озвучить)     Обратная связь (с обратной стороны листа самооценки записать плюс урока, минус урока и эмоциональное состояние на окончание урока).   Ученики оценивают полученный результат. Знакомятся с аргументами, обсуждают то, что не понятно или не ясно. Обратная связь записывают  плюс урока, минус урока и эмоциональное состояние на окончание урока. 1 мин   Опережающее задание Ресурсы интернет Домашнее задание Подготовится к выполнению практической работы П. 28-29 вопросы.                      
Раздел География
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочное планирование по географии

Новичковой Т.А., учитель географии школы-гимназии №1 г. Мамлюка

Предмет: география Класс: 9 «А»

Тема занятия:

Машиностроительный компелекс Республики Казахстан

Ссылки:

Учебник 9 класса, карты атласа, календарные планы, Википедия, ресурсы интернет.

Цели:

Структурировать знания учащихся о машиностроительном комплексе Республики Казахстан.

Результаты обучения:

По окончанию урока ученики знают структуру и состав машиностроительного комплекса Республики Казахстан.

Ключевые идеи:

Роль машиностроения в экономике

Время

Стратегии

Ресурсы


Сдержание урока

Деятельность учителя:

Деятельность учащихся

1 мин

Орг. момент

  1. Приветствие

Учахщиеся поделены на 5 группы, лидера группы назначает учитель.

2

мин

«Мозговой штурм»

Видио сюжет «Машиностроение РК»

  1. Знакомство с темой на слайде и выстовкой творческих работ учащихся (Структура Экономики) этого же класса выполненная ранее в 1 четверти.

Задание: Определить цель урока?

Учащиеся определяют и озвучивают цель урока

1 мин

Самооценивание

Лист самооценки

Учащиеся получают лист самооценки

На листе самооценки таблица алгоритм заданий урока и оценка в % от 0 до 100. Необходимо оценить себя на сколько понято и выполнено задание.

Учащиеся заполняют лист само оценивания и выставляют % по итогу выполнения заданий в течении всего урока.

30

мин

Карусель + взаимооценивание

Работа с учебником, рабочая поверхность (плакаты), маркеры

Лист с критериями оценки.

Новая тема

Каждая группа получает листы с алгоритмом заданий (1,2,3,4) по новой теме.

Задание 1-3: Найти в тексте учебника и дать краткую характеристику по новой теме в виде схемы. (задания выполняются на отдельных листах) (по 10 минут на составления схемы по необходимости лидер группы распределяет роли)


  • Заполнить лист самооценки;


  • Взаимооценивание,учащиеся по часовой стремке передают 3-и работы. Исполбзуя критерии выставляют оценки по пяти бальной системе.

Ученики по группам выполняют задание, находят и записывают определения, на отдельных листах. Работу стараются выполнить в виде схемы с учетом критериев оценки.

Выставление % в лист самооценки;

Учащиеся оцениваю 3-и работы других групп исполбзуя критерии оценки, аргументируя выставленную оценку письменно.

5

мин

«Джигсо» + взаимооценивание

Видео сюжет «организация работы на машиностроительном предприятии»

Работа с учебником, рабочая поверхность (плакат с таблицей), маркеры, лист с критериями оценки.

Задание 4:


  • Заполнить таблицу «География машиностроения Республики Казахстан»


  • Заполнить лист самооценки



  • Взаимооценивание, передают выполненную работу по часовой стрелке


  • Учащиеся запалняют таблицу используя материал учебника.


  • Выставление % в лист самооценки



  • Оценивают работы и аргументируют оценку.

5

мин

Рефлексия

Листы самооценки

Задание:

  • Оценить полученный результат (если есть возражения озвучить)


  • Обратная связь (с обратной стороны листа самооценки записать плюс урока, минус урока и эмоциональное состояние на окончание урока).


  • Ученики оценивают полученный результат. Знакомятся с аргументами, обсуждают то, что не понятно или не ясно.

  • Обратная связь записывают плюс урока, минус урока и эмоциональное состояние на окончание урока.

1 мин

Опережающее задание

Ресурсы интернет

Домашнее задание

Подготовится к выполнению практической работы

П. 28-29 вопросы.









© 2010-2022