- Преподавателю
- География
- Конспект урока Машиностроительный комплекс Республики Казахстан
Конспект урока Машиностроительный комплекс Республики Казахстан
Раздел | География |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Новичкова Т.А. |
Дата | 30.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Краткосрочное планирование по географии
Новичковой Т.А., учитель географии школы-гимназии №1 г. Мамлюка
Предмет: география Класс: 9 «А»
Тема занятия:
Машиностроительный компелекс Республики Казахстан
Ссылки:
Учебник 9 класса, карты атласа, календарные планы, Википедия, ресурсы интернет.
Цели:
Структурировать знания учащихся о машиностроительном комплексе Республики Казахстан.
Результаты обучения:
По окончанию урока ученики знают структуру и состав машиностроительного комплекса Республики Казахстан.
Ключевые идеи:
Роль машиностроения в экономике
Время
Стратегии
Ресурсы
Сдержание урока
Деятельность учителя:
Деятельность учащихся
1 мин
Орг. момент
-
Приветствие
Учахщиеся поделены на 5 группы, лидера группы назначает учитель.
2
мин
«Мозговой штурм»
Видио сюжет «Машиностроение РК»
-
Знакомство с темой на слайде и выстовкой творческих работ учащихся (Структура Экономики) этого же класса выполненная ранее в 1 четверти.
Задание: Определить цель урока?
Учащиеся определяют и озвучивают цель урока
1 мин
Самооценивание
Лист самооценки
Учащиеся получают лист самооценки
На листе самооценки таблица алгоритм заданий урока и оценка в % от 0 до 100. Необходимо оценить себя на сколько понято и выполнено задание.
Учащиеся заполняют лист само оценивания и выставляют % по итогу выполнения заданий в течении всего урока.
30
мин
Карусель + взаимооценивание
Работа с учебником, рабочая поверхность (плакаты), маркеры
Лист с критериями оценки.
Новая тема
Каждая группа получает листы с алгоритмом заданий (1,2,3,4) по новой теме.
Задание 1-3: Найти в тексте учебника и дать краткую характеристику по новой теме в виде схемы. (задания выполняются на отдельных листах) (по 10 минут на составления схемы по необходимости лидер группы распределяет роли)
-
Заполнить лист самооценки;
-
Взаимооценивание,учащиеся по часовой стремке передают 3-и работы. Исполбзуя критерии выставляют оценки по пяти бальной системе.
Ученики по группам выполняют задание, находят и записывают определения, на отдельных листах. Работу стараются выполнить в виде схемы с учетом критериев оценки.
Выставление % в лист самооценки;
Учащиеся оцениваю 3-и работы других групп исполбзуя критерии оценки, аргументируя выставленную оценку письменно.
5
мин
«Джигсо» + взаимооценивание
Видео сюжет «организация работы на машиностроительном предприятии»
Работа с учебником, рабочая поверхность (плакат с таблицей), маркеры, лист с критериями оценки.
Задание 4:
-
Заполнить таблицу «География машиностроения Республики Казахстан»
-
Заполнить лист самооценки
-
Взаимооценивание, передают выполненную работу по часовой стрелке
-
Учащиеся запалняют таблицу используя материал учебника.
-
Выставление % в лист самооценки
-
Оценивают работы и аргументируют оценку.
5
мин
Рефлексия
Листы самооценки
Задание:
-
Оценить полученный результат (если есть возражения озвучить)
-
Обратная связь (с обратной стороны листа самооценки записать плюс урока, минус урока и эмоциональное состояние на окончание урока).
-
Ученики оценивают полученный результат. Знакомятся с аргументами, обсуждают то, что не понятно или не ясно.
-
Обратная связь записывают плюс урока, минус урока и эмоциональное состояние на окончание урока.
1 мин
Опережающее задание
Ресурсы интернет
Домашнее задание
Подготовится к выполнению практической работы
П. 28-29 вопросы.