Тест 6 класс по теме масштаб

Раздел География
Класс 6 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


1 вариант


1. Перевести именованный масштаб в численный

А) в 1см - 6 метров

Б) в 1см - 360 км

2. Перевести численного масштаб в именованный

А) 1: 35000

Б) 1: 80 000 000

3.Определить азимут (форзац учебника) от отметки 155,2 до сарая. Вычислить расстояния между ними.

4. Определите, какой из масштабов наибольший:

1 : 25 000 1 : 70 000

1 : 10 000 1 : 100 000

1 : 50 000

5. Длина отрезка на карте 7 см. Найти длину соответствующего отрезка на местности, если масштаб карты 1: 1 00000.





6. Экспедиция продолжала свой путь от родника ………… по

тропе……………через болото …………………. Влажный воздух, насыщенный

гнилостными испарениями, затруднял дыхание. Но вот под ногами возникла твёрдая

почва и болото сменилось редколесьем……………………... Вскоре, пробираясь через

густые заросли кустарника……………путники совсем выбились из сил. Посовещавшись,

решили сделать привал на высоком берегу ручья………………, где подход к реке

затруднял бурелом………… с просеками вырубленного леса ……………… Пройдя по

берегу, мы нашли деревянный мостик…………… Перейдя на другую сторону, мы

оказались в фруктовом саду…………в школьном дворе.










2 вариант


1. Перевести именованный масштаб в численный

А) в 1см - 24 метра

Б) в 1см - 12 км

2. Перевести из численного масштаб в именованный

А) 1: 400

Б) 1: 300 000

3.Посчитать расстояние (форзаца учебника) и азимут от одиноко стоящего дерева до ольхового леса.

4. Определите, какой из масштабов наименьший:

1 : 25 000 1 : 70 000

1 : 10 000 1 : 100 000

1 : 50 000


5. Расстояние между двумя пунктами на местности, равное 190 км, изображено на карте отрезком 19 см. Определить масштаб карты




Тест 6 класс по теме масштаб6. Изучите текст, снабженный условными знаками. Запишите расшифрованные знаки словами.















3 вариант


1. Перевести именованный масштаб в численный

А) в 1см - 250 метров

Б) в 1см - 110 км

2. Перевести численный масштаб в именованный

А) 1: 1000000

Б) 1: 7500 000

3. Посчитать расстояние и азимут (форзаца учебника) от ольхи до деревянного моста.

4. Определите, какой из масштабов наибольший: вариант

1 : 25 000

1 : 200 000 1 : 125 000 000

1 : 50 000 1 : 300 000

5. Расстояние между двумя городами равно 400 км. Определить расстояние между изображением этих городов на карте с масштабом 1: 5 000 000



6. Изобразите рисунок, двигаясь согласно направлениям. Все движения прорисовывайте простым карандашом. У Вас должен получиться рисунок.

Отступите вниз 6 клеточек. Начинаем рисовать.


  1. 8 клеток на восток

  2. 7 клеток на юг

  3. 8 клеток на запад

  4. 7 клеток на север

  5. 4 клетки на северо - восток

  6. 4 клетки на юго - восток

  7. 2 клетки на юго- восток

  8. 3 клетки на восток

  9. 5 клеток на юг

  10. 5 клеток на запад




















4 вариант


1. Перевести именованный масштаб в численный

А) в 1см - 74 метра

Б) в 1см - 18 км

2. Перевести численный масштаб в именованный

А) 1: 5500

Б) 1: 25000 000

3. Посчитать расстояние и азимут (форзаца учебника) от деревянного моста до точки 162,3

4. Определите, какой из масштабов наименьший:

1 : 25 000

1 : 200 000 1 : 125 000 000

1 : 50 000 1 : 300 000

5. Длина отрезка на карте 3 см. Найти длину соответствующего отрезка на местности, если масштаб карты 1: 1 000 000.

6. Спишите, заменяя выделенные слова условными знаками



Здравствуй, Ваня!

Недавно мы приехали погостить в деревню. Наш дом………… стоит левее

грунтовой дороги…………, которая пересекает сосновый лес…………….

На опушке леса стоит заброшенная деревянная мельница……………,

рядом с ней колодец……………… По обе стороны мельницы раскинулись

заросли кустарника…………………, за ними фруктовый сад……………

и наша пасека. Все лето мы купались в реке……………, на ней очень

крепкий деревянный мост……………, с которого мы обычно ныряем, а

недалеко от нее очень красивая каменная церковь, но рядом - крутой овраг, а

за ним болото…………….


© 2010-2022