- Преподавателю
- География
- Тест 6 класс по теме масштаб
Тест 6 класс по теме масштаб
Раздел | География |
Класс | 6 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Любимцева С.В. |
Дата | 29.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
1 вариант
1. Перевести именованный масштаб в численный
А) в 1см - 6 метров
Б) в 1см - 360 км
2. Перевести численного масштаб в именованный
А) 1: 35000
Б) 1: 80 000 000
3.Определить азимут (форзац учебника) от отметки 155,2 до сарая. Вычислить расстояния между ними.
4. Определите, какой из масштабов наибольший:
1 : 25 000 1 : 70 000
1 : 10 000 1 : 100 000
1 : 50 000
5. Длина отрезка на карте 7 см. Найти длину соответствующего отрезка на местности, если масштаб карты 1: 1 00000.
6. Экспедиция продолжала свой путь от родника ………… по
тропе……………через болото …………………. Влажный воздух, насыщенный
гнилостными испарениями, затруднял дыхание. Но вот под ногами возникла твёрдая
почва и болото сменилось редколесьем……………………... Вскоре, пробираясь через
густые заросли кустарника……………путники совсем выбились из сил. Посовещавшись,
решили сделать привал на высоком берегу ручья………………, где подход к реке
затруднял бурелом………… с просеками вырубленного леса ……………… Пройдя по
берегу, мы нашли деревянный мостик…………… Перейдя на другую сторону, мы
оказались в фруктовом саду…………в школьном дворе.
2 вариант
1. Перевести именованный масштаб в численный
А) в 1см - 24 метра
Б) в 1см - 12 км
2. Перевести из численного масштаб в именованный
А) 1: 400
Б) 1: 300 000
3.Посчитать расстояние (форзаца учебника) и азимут от одиноко стоящего дерева до ольхового леса.
4. Определите, какой из масштабов наименьший:
1 : 25 000 1 : 70 000
1 : 10 000 1 : 100 000
1 : 50 000
5. Расстояние между двумя пунктами на местности, равное 190 км, изображено на карте отрезком 19 см. Определить масштаб карты
6. Изучите текст, снабженный условными знаками. Запишите расшифрованные знаки словами.
3 вариант
1. Перевести именованный масштаб в численный
А) в 1см - 250 метров
Б) в 1см - 110 км
2. Перевести численный масштаб в именованный
А) 1: 1000000
Б) 1: 7500 000
3. Посчитать расстояние и азимут (форзаца учебника) от ольхи до деревянного моста.
4. Определите, какой из масштабов наибольший: вариант
1 : 25 000
1 : 200 000 1 : 125 000 000
1 : 50 000 1 : 300 000
5. Расстояние между двумя городами равно 400 км. Определить расстояние между изображением этих городов на карте с масштабом 1: 5 000 000
6. Изобразите рисунок, двигаясь согласно направлениям. Все движения прорисовывайте простым карандашом. У Вас должен получиться рисунок.
Отступите вниз 6 клеточек. Начинаем рисовать.
-
8 клеток на восток
-
7 клеток на юг
-
8 клеток на запад
-
7 клеток на север
-
4 клетки на северо - восток
-
4 клетки на юго - восток
-
2 клетки на юго- восток
-
3 клетки на восток
-
5 клеток на юг
-
5 клеток на запад
4 вариант
1. Перевести именованный масштаб в численный
А) в 1см - 74 метра
Б) в 1см - 18 км
2. Перевести численный масштаб в именованный
А) 1: 5500
Б) 1: 25000 000
3. Посчитать расстояние и азимут (форзаца учебника) от деревянного моста до точки 162,3
4. Определите, какой из масштабов наименьший:
1 : 25 000
1 : 200 000 1 : 125 000 000
1 : 50 000 1 : 300 000
5. Длина отрезка на карте 3 см. Найти длину соответствующего отрезка на местности, если масштаб карты 1: 1 000 000.
6. Спишите, заменяя выделенные слова условными знаками
Здравствуй, Ваня!
Недавно мы приехали погостить в деревню. Наш дом………… стоит левее
грунтовой дороги…………, которая пересекает сосновый лес…………….
На опушке леса стоит заброшенная деревянная мельница……………,
рядом с ней колодец……………… По обе стороны мельницы раскинулись
заросли кустарника…………………, за ними фруктовый сад……………
и наша пасека. Все лето мы купались в реке……………, на ней очень
крепкий деревянный мост……………, с которого мы обычно ныряем, а
недалеко от нее очень красивая каменная церковь, но рядом - крутой овраг, а
за ним болото…………….