Вводное занятие по модулю За театральными кулисами

В рамках реализации ФГОС для самопознания и самоопределения учащихся в школе работала пилотная площадка модулей: "За театральными кулисами", "Краеведение", "Масленица"и другие для 5-6 классов. Модуль "За театральными кулисами" состоит из шести групп: фольклорный театр, юные театралы, кукольный театр, музыкальный театр, маска - кто ты? и костюмеры.Работа данных модулей завершается образовательным событием: постановка спектаклей четырех групп. Лучшее выступление награждается "золотой маской", кост...
Раздел География
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект вводного занятия по модулю «За театральными кулисами».

«Легко ли быть актером?»

  1. Зачем нужно посещать модули?

  2. Прослушайте высказывание Константина Сергеевича Станиславского о смысле жизни. Кто такой Станиславский? ( Константин Сергеевич создал систему актерской игры, 100лет известной во всем мире, режиссер, актер, педагог, реформатор театра) ,

( слайд 1)

  1. Так что нужно человеку, чтобы быть счастливым, с точки зрения Станиславского .( в познании искусства, работы, открытии души-таланта в самом себе)

  2. Прослушивание монолога Дорониной «Вы любите театр?» (видеозапись)

  3. Какие чувства испытывала известная актриса после чтения монолога, а вы?

  4. Так для чего нужно посещать модуль, театральные, музыкальные студии, различные кружки, спортивные секции? ( чтобы открыть в себе душу-талант, чтобы быть счастливым в жизни)

  5. Как вы думаете, во сколько лет принимают в балетное училище? ( Чтобы стать балериной нужно заниматься в балетной школе с 3-4лет) А в театральное?

( считается, что если ребенок не пришел в театральную студию в 11-14 лет, на нем можно ставить крест.)

  1. Легко ли быть актером?

  2. Какими способностями должен обладать актер? (Талант, трудолюбие, память, внимание, техника речи) Актеры считают: талант 1%, а трудолюбие 99%. (слайд 3)

  3. Я предлагаю вам, ребята, «прикоснуться» к театральному искусству, принять участие в актерских тренинговых играх.

  4. Игры на концентрацию внимания, памяти, слуха (слайды №4-8 )

  5. Чтение стихотворения «Тучи» Андрониковым. (выразительность речи)

  6. Знакомство с группами модуля.

© 2010-2022