Технологическая карта урока географии в 6 классе

    Предлагаю как вариант конспекта урока технологическую карту. Чем технологическая карта отличается от традиционного конспекта? Только формой. Но такая подача позволяет сконцентрировать содержание всего урока. В результате — все перед глазами учителя. Очень четкая структура карты даёт видение взаимосвязей этапов, методов, приемов и содер- жания урока. В начале технологической карты даётся традиционная «шапка», далее — в виде таблицы — основные элементы содержания. Как правило, после таблицы ум...
Раздел География
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока согласно требованиям ФГОС.

«Природные зоны Земли», 6 класс

Этап

Действия учителя

Действия ученика

УУД

Организационный момент

Приветствие учащихся. Проверка готовности к уроку.

Приветствие учителя. Настрой на работу.

Проверка готовности рабочего места ученика и учителя.

Актуализация знаний. Постановка познавательной задачи

Система фронтальных вопросов.

Выявление уровня знаний и индивидуальные затруднения

Настрой на урок. Отвечают на вопросы.

Записывают тему урока в тетрадь, ставят цели и задачи к уроку.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Регулятивные: прогнозирование, постановка учебной задачи.

Личностные: смыслообразование, понимание связи изучаемого материала и практической жизни

Изучение нового материала

Сегодня мы отправимся в мысленное путешествие по природным зонам нашей Земли.

Рассказывает о законе широтной зональности, природных зонах Земли, показывая уникальность и разнообразие каждой природной зоны, используя карту «Природные зоны Земли», презентацию (с видеосюжетами)

Отражает на доске основное содержание материала последовательным рядом рисунков и схем (составляет опорный конспект).

Составляют опорный конспект на шаблонах. Заполняют соответствующие графы в таблицах, составляют опору по растениям и животным природных зон. Работают с учебником и тематическими картами.

Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения.

Регулятивные: выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Применение изученного. Рефлексия.

Предлагает вопросы на слайде презентации по теме урока, а так же задает вопросы о проведенном уроке:

Сложным ли для вас был сегодня урок? Интересен ли для вас был урок? Вы устали сегодня на уроке? Остались ли у вас нерешенные вопросы? С каким настроением вы уходите с урока?

Выслушивает ответы обучающихся, дополняет, исправляет, уточняет, помогает делать выводы

Рассказывают о природных зонах по таблице и по составленному опорному конспекту. Делают соответствующие выводы.

Отвечают на вопросы

Познавательные: рефлексия;

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Итог. Самооценка

Подводит итог урока, совместно с детьми оценивает ответы ребят. За урок все учащиеся получают по 1 оценке (за характеристику природной).

Домашнее задание

Прочитать § 33,ответить на вопросы на стр. 212

Итак, подошло к концу наше путешествие в мир природных зон. Закончить урок я хочу словами А.Твардовского: « В природе шагу не ступить, чтоб тот час, так ли сяк, ей чем- нибудь не заплатить за этот самый шаг…»



© 2010-2022