Урок краеведения История улиц города Шымкента

Открытый онлайн – урок по краеведению в 7 «Б» классе Тема урока: История улиц города Шымкента. Цель урока: 1) Показать устройство улиц, правила их переименования улиц, познакомить с биографиями людей, в честь которых названы улицы. 2) Научить работать в группе, развивать КМ, анализировать источники информации, коммуникативные и информационные навыки.          3) Воспитание любви к Родному краю, эстетическое воспитание, уважительное отношение к историческим объектам. Оборудование и ресурсы: презе...
Раздел География
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



3.02.2015 год Открытый онлайн - урок по краеведению в 7 «Б» классе

Тема урока: История улиц города Шымкента.

Цель урока: 1) Показать устройство улиц, правила их переименования улиц, познакомить с биографиями людей, в честь которых названы улицы. 2) Научить работать в группе, развивать КМ, анализировать источники информации, коммуникативные и информационные навыки. 3) Воспитание любви к Родному краю, эстетическое воспитание, уважительное отношение к историческим объектам.

Оборудование и ресурсы: презентация, проектор, карта, фотографии улиц, ЦОР маркеры, ватман, стикеры и жетоны.

Используемые модули: КМ, ОИТ, новые подходы, ОО и ОДО.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Результат

1. Оргмомент

Проверка готовности, объявление цели и задачи урока.

Проведение разминки «Я живу на улице…»

Готовятся к уроку, участвуют в разминке

Положительный настрой на урок

2. Стадия вызова

1. Просмотр видео «Шымкент».

2. Объединение в группы по принципу разрезанные картинки

Предлагает просмотр видео, комментирует. Дает задание

Раздает картинки, объясняет правила работы групп.

Смотрят видео, называют улицы и площади из фильма.

Объединяются в группы, изучают правила работы в группах

Развитие внимания, знание объектов города.

Коммуникативные навыки

3.Изучение нового материала

1). Просмотр презентации.

А) Что такое улица?

Б) Правила переименования улиц?

2. «Запутанные улицы».

3. Работа в малых группах.

Составить постер по материалам «Улицы моего города». Группы улиц: А) Выдающиеся деятели 18-19 века, Б) Улицы района 30 школы, В) улицы с названиями по рельефу.

Объясняет теорию, слайды № 7-9,

дает определение терминам, слайды № 10,12

Дает инструкцию по заданию, раздает карточки

Раздает конверт с картинками и материалами по улицам города

Просматривают презентацию, знакомятся с терминами и правилами переименования улиц. Делают записи в тетрадях , участвуют в обсуждении



Расшифровывают названия улиц и подписывают их.

Получают жетоны за правильный ответ

Знакомятся с материалами по заданию, составляют постер и готовят его презентацию

Знание терминологии и правила переименования улиц



Развитие внимание, логического мышления

Развитие лидерства, коммуникативных навыков, аудирования и развитие КМ.

4. Подведение итогов урока.

Рефлексия

Формативное оценивание работы групп. Подсчет баллов. Поощрение и выставление оценок.

Беседа, проведение рефлексии « Неоконченное предложение»

*Какие знания, опыт я сегодня получил?

*Что я сегодня делал и чего достиг?

Делают анализ своей деятельности, записывают на стикерах, приклеивают их на «Дерево успеха»

Просмотр видео о Шымкенте 60 -х годов

youtube.com/watch?v=Cbz7k6h3JBw

Умеют оценить свою работу и свое эмоциональное состояние

Учитель Плыгунова Г.В.

Согласовано завуч Мамытбаева С.А.

© 2010-2022