Карточки к обобщающему уроку по теме

Карточки можно использовать для проведения обобщающего урока по географии 6 класс. Здесь применяются задания различного типа. Это и тестовые задания и задания на расшифровку условных знаков. Также есть задания для развёрнутого ответа, в которых учащимся необходимо будет сформулировать свою мысль, приводя доказательства или примеры. Считаю такие задания можно использовать и для слабых учащихся и для учащихся среднего уровня. Более  сильным учащимся можно усложнить задания, например задать задания...
Раздел География
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Карточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеКарточки к обобщающему уроку по темеI ВАРИАНТ.

1. Что такое «абсолютная» и «относительная» высота места? В чём их отличие? Какая из них подписывается на картах?

2. Расшифруйте написанное.

От наш путь шёл по до через

Затем мы пошли по ,где нам встретилось и . К вечеру

мы вошли в прошли 2 км по и у сделали привал.

3.Выбери правильный ответ:

Из двух морей более глубокое:

а)Чёрное; б)Балтийское.

2) На рисунке изображён:

а)холм; б)ровное место; в)впадина.

3) Первоткрывателем Америки является:

а)Х.Колумб; б)А.Веспуччи; в)Васко да Гама; г)Фернан Магеллан.

4)Направление на север - юг указывает:

а)экватор; б)меридиан; в)параллель.

5) Может ли быть широта 95º с.ш.?

а)да; б)нет.


II ВАРИАНТ.

1.Что такое географические координаты? Какие они бывают? Как определить географические координаты любой точки.

Найдите координаты следующих городов:

г. Сантьяго; г. Канберра.

2. Назовите объекты изображённые следующими знаками:

, , , …. , , ,

3. Выберите правильные ответы:

1)Из двух морей более мелкое:

а) Средиземное море; б)Каспийское;

2)На рисунке изображён(а):

а) холм; б)ровное место; в)впадина.

3)Первое кругосветное плавание совершил:

а) Х. Колумб; б) Ф. Магеллан; в) Д. Кук; г) Васко да Гама;

4)Прежде, чем поехать к морю на автомобиле, необходимо изучить:

а) физ.карту полушарий; б) политическую карту мира; г) план местности; д)атлас автомобильных дорог.

5)с помощью какого прибора определяют направление?

а) барометра; б) компаса; в) рулетки; г)нивелира.

III ВАРИАНТ.

1.Как изображаются высоты и глубины на физических картах? Как узнать высоту и глубину любого места?

2.Прочитайте и запишите рассказ:

« Наш путь шёл от по до ,а затем по мы

вышли к . Перейдя через него, мы двигались по ,где нам встретились

и . Затем вышли к . К вечеру мы вошли в ,прошли

2 км по и у сделали привал.

3.Выберите правильные ответы:

1)Из этих двух морей выбери наиболее глубокое:

а) Азовское; б)Чёрное.

2)На рисунке изображён(а):

а) холм; б)ровное место; в)впадина.

3)Кто из мореплавателей открыл Антарктиду:

а)Беллинсгаузен и Лазарев; б)Магеллан и Колумб; в)Д. Кук и Васко да Гама.

4)Может ли быть долгота 183ºв.д.?

а) да; б)нет.

5)Кратчайшая линия, проведённая по поверхности Земли от одного полюса до другого это:

а)меридиан; б)экватор; в)параллель.

I ВАРИАНТ.

1. Что такое «абсолютная» и «относительная» высота места? В чём их отличие? Какая из них подписывается на картах?

2. Расшифруйте написанное.

От наш путь шёл по до через

Затем мы пошли по ,где нам встретилось и . К вечеру

мы вошли в прошли 2 км по и у сделали привал.

3.Выбери правильный ответ:

Из двух морей более глубокое:

а)Чёрное; б)Балтийское.

2) На рисунке изображён:

а)холм; б)ровное место; в)впадина.

3) Первоткрывателем Америки является:

а)Х.Колумб; б)А.Веспуччи; в)Васко да Гама; г)Фернан Магеллан.

4)Направление на север - юг указывает:

а)экватор; б)меридиан; в)параллель.

5) Может ли быть широта 95º с.ш.?

а)да; б)нет.

II ВАРИАНТ.

1.Что такое географические координаты? Какие они бывают? Как определить географические координаты любой точки.

Найдите координаты следующих городов:

г. Сантьяго; г. Канберра.

2. Назовите объекты изображённые следующими знаками:

, , , …. , , ,

3. Выберите правильные ответы:

1)Из двух морей более мелкое:

а) Средиземное море; б)Каспийское;

2)На рисунке изображён(а):

а) холм; б)ровное место; в)впадина.

3)Первое кругосветное плавание совершил:

а) Х. Колумб; б) Ф. Магеллан; в) Д. Кук; г) Васко да Гама;

4)Прежде, чем поехать к морю на автомобиле, необходимо изучить:

а) физ.карту полушарий; б) политическую карту мира; г) план местности; д)атлас автомобильных дорог.

5)с помощью какого прибора определяют направление?

а) барометра; б) компаса; в) рулетки; г)нивелира.

III ВАРИАНТ.

1.Как изображаются высоты и глубины на физических картах? Как узнать высоту и глубину любого места?

2.Прочитайте и запишите рассказ:

« Наш путь шёл от по до ,а затем по мы

вышли к . Перейдя через него, мы двигались по ,где нам встретились

и . Затем вышли к . К вечеру мы вошли в ,прошли

2 км по и у сделали привал.

3.Выберите правильные ответы:

1)Из этих двух морей выбери наиболее глубокое:

а) Азовское; б)Чёрное.

2)На рисунке изображён(а):

а) холм; б)ровное место; в)впадина.

3)Кто из мореплавателей открыл Антарктиду:

а)Беллинсгаузен и Лазарев; б)Магеллан и Колумб; в)Д. Кук и Васко да Гама.

4)Может ли быть долгота 183ºв.д.?

а) да; б)нет.

5)Кратчайшая линия, проведённая по поверхности Земли от одного полюса до другого это:

а)меридиан; б)экватор; в)параллель.


© 2010-2022