Конспект урока географии Внутренние воды материка Евразия (7 класс)

  Конспект урока составлен с использованием идей Кембриджского подхода в обучении: Новые подходы в обучении Обучение критическому мышлению. Оценивание обучения и оценивание для обучения. Обучение талантливых и одаренных. Информационно - коммуникативные технологии. Обучение с учетом возрастных особенностей. Управление и лидерство в образовании.   В ходе урока происходит обобщение и углубление знаний о внутренних водах Евразии  и отрабатка  умений и навыков работы с атласом и учебником, обучение ...
Раздел География
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Внутренние воды материка

Цель: продолжение знакомства с внутренними водами материка Евразии.

Задачи: проверить знание предыдущей темы, подробнее изучить вопрос «Бассейн внутреннего стока», развивать умения составлять характеристику рекам, находить причинно - следственные связи, мыслить критически, воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Ресурсы: учебник, атласы, контурные карты, интерактивная доска.

На протяжении урока используется модуль «Оценивание для обучения и оценивание обучения», «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников», «Управление и лидерство в обучении» и др., указанные далее.

Содержание.


Учебное задание

Организационная форма/ форма оценивания

Время в мин.

Идеи, исполь-зуемых 7 модулей.

1.

Побуждение.


1.

-Назовите реку, название которой

* Находится у нас во рту;

* Растет на дереве;

*Есть среди посуды;

*Это название животного.

2.

Покажите на карте реки, относящиеся к:

*Бассейну Северного - Ледовитого океана;

*Бассейну Тихого океана;

*Бассейну Индийского океана;

*Бассейну Атлантического океана.

3.

На схеме реки подпишите строение реки.

4.

-Что вам хочется ещё узнать по данной теме?

Индивид-но, устно, формативно.

2


4


2

2

Психоло- гический климат класса.




Совмест. целепол- ие

2.

Презентация.


Перечислите реки, относящиеся к бассейну внутреннего стока.

-Что вам о них известно?

-Чем реки похожи на людей?

(Имеют питание, характер и режим)

Электронная презентация по теме «Реки Евразии»

-Пользуясь планом в приложении к учебнику, физической картой Евразии и дополнительной литературой, составить характеристику рек:

1 группа - Волга

2 группа - Урал

3 группа - Сырдарья

4 группа - Амударья

5 группа - Или

Сообщение критерий работы.

План:

1.Положение реки на материке, принадлежность к бассейну.

2.Исток и место впадения в водоём

3.Водосборный бассейн и зависимость от рельефа.

4.Источник питания.

5.Режим реки, зависимость от климата.

6.Хозяйственное значение.

7.Экологическое состояние.

Защита работ и оценивание с помощью критерий:

  1. Правильность выполненного задания.

  2. Работа с использованием карт атласа.

  3. Слаженность работы в группе.

  4. Дисциплинированность.

  5. Соблюдение регламента

5


2


10+7

ИКТ и работа с ТОД

Критическ. мышление.

Новые подходы в обучении: обучение тому как учиться.

Физминутка.

2

3.

Применение.


1.Синквейн со словом «Река».

Индивид-но, письменно, формативно.

5

Критическ. мышление.

4.

Рефлексия.


1.

-Что вы хотели узнать в начале урока?

-Узнали? (Если нет - это будет дополнительный материал на дом).

2.

Д.з. подготовить дополнительный материал об озёрах Евразии.

Индивид-но, устно.

2


1


© 2010-2022