Тест по географии (Тема «Человек и ресурсы Земли. От древности до наших дней»)

Тема «Человек и ресурсы Земли. От древности до наших дней». 1.Какой метод для восстановления прошлого географической среды используется при изучении влияния солнечной энергии, увлажнения и т.д. на природную зональность, а в целом – на пространственную дифференциацию географической среды? А) Описательный; Б) Картографический; В) Геохимический; Г) Геофизический; Д) Генетический 2. Какую часть суши составляют малоприспособленные для жизни человека территории: пустыни, ледники, зона многолетней мерз...
Раздел География
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема «Человек и ресурсы Земли. От древности до наших дней».

1.Какой метод для восстановления прошлого географической среды используется при изучении влияния солнечной энергии, увлажнения и т.д. на природную зональность, а в целом - на пространственную дифференциацию географической среды?

А) Описательный; Б) Картографический; В) Геохимический; Г) Геофизический; Д) Генетический

2. Какую часть суши составляют малоприспособленные для жизни человека территории: пустыни, ледники, зона многолетней мерзлоты, болота, высокие горы и т.д.?

А) 1/5; Б) 1/4; В) 1/3; Г) 1/2

3. Когда произошла сельскохозяйственная революция - переход основной части человечества от охоты и рыболовства к возделыванию земли?

А) Около 30 тысяч лет назад; Б) 6-8 тысяч лет назад; В) В Средние века; Г) 300 лет назад

4. Обитаемая часть суши, включающая все заселенные и освоенные территории, называется

А) Мегалополисом; Б) Техносферой; В) Ойкуменой

5. Кто сравнивал нашу Землю с большим плотом и писал: «Все мы сидим на одном плоту… Чтобы выжить на нем, нужно сотрудничать. А плот -то намокает и может пойти ко дну. Этого нельзя допустить…»

А) А. Экзюпери; Б) Ж. Кусто; В) Т. Хейердал



© 2010-2022