Экологические проблемы Казахстана. Итоговые задания по теме

Задания констатирующего оценивания по теме экологические проблемы Казахстана программы физической географии РК. Разработаны с использованием критериального оценивания по методике Блума. Учащиеся применяют естественнонаучные знания для выделения в реальных ситуациях проблем, которые могут быть исследованы и решены с помощью научных методов, для получения выводов, основанных на наблюдениях и экспериментах. Данные задания созданы с учетом возможных различий в усвоении изученного материала а также ...
Раздел География
Класс 8 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Экологические проблемы Казахстана

Критерий

Характеристика критерия

Баллы

А

Загрязнение воздуха в городах

Высыхание устья реки Или (Иле)

Увеличение доли углекислого газа в атмосфере планеты

Стихийные свалки в местах проживания

Проблемы территории Семипалатинского полигона

Национальные

Локальные

ГлобальныеОпределите соответствие проблем их уровню.

1 верное соединение -0,2 б

Max -1 балл







Верно обозначены территории - 2, 5 б

Верно указаны причины - 2, 5 б

Max -5 баллов



Всего 6 баллов



  1. На контурной карте выделите цветом (или штриховкой) территории страны с региональными (национальными) экологическими проблемами. Справа укажите причины проблем. Экологические проблемы Казахстана. Итоговые задания по теме

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



В

  1. …………- бессточное соленое озеро на границе ………………и …………..С 60-х годов …………века

уровень и объем воды в нем быстро………………. вследствие забора воды из основных питающих рекЭкологические проблемы Казахстана. Итоговые задания по теме

…………..и ……………….. с целью…………………..До начала процесса………………….озеро было……… по величине в мире и называлось поэтому морем

За 1 правильно заполненный пробел - 0.6 балла



Всего 6 баллов

С

По аналогии с данной составьте цепочки последовательных изменений в природе

2.Строительство плотины на реке 3. Внесение удобрений сверх нормы Экологические проблемы Казахстана. Итоговые задания по теме



1 верно указанное звено в каждой цепочке -0,6 б

Для каждой последовательности

Max - 3 балла











Всего 6 баллов

D

Экологические проблемы особенно второго и третьего уровня считаются трудно разрешимыми. Но любая из этих проблем начиналась как локальная. А значит, их можно было бы избежать если бы……………

Продолжите данную мысль, (либо опровергните, если с ней не согласны) используя приведенные ниже термины:

целостность географической оболочки, мониторинг, антропогенный фактор, окружающая среда, рациональное природопользование, ресурсосбережение, безотходные технологии, научное прогнозирование, рекультивация, причинно-следственные связи.

За правильное использование одного термина

- 0,6 б









Всего 6 баллов



© 2010-2022