Индивидуальная карта для ученика по теме

Данная индивидуальная карта позволяет организовать урок в системно - деятельностном подходе. Она предусматривает работу с разными источниками информации: учебником, картой, словарём, энциклопедией. Примение  такой формы работы на уроке позволяет развивать у учащихся картографическую зоркость, смысловое чтение, интеллектаульные способности, логическое мышление и т.д.Можно организовать работу как в парах , так и индивидуальную.Учащиеся выполняют различные виды предложенных заданий: заполнение схем...
Раздел География
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальная карта для ученика по темеИндивидуальная карта для ученика по темеИндивидуальная карта для ученика по темеИндивидуальная карта для ученика по темеИндивидуальная карта для ученика по темеИндивидуальная карта для ученика по темеИндивидуальная карта по теме «Воздушная одежда Земли».

Ф.И.__________________________________________________класс__________

Выполните следующие задания.

1.В перечне оболочек Земли подчеркните название воздушной оболочки:

литосфера, атмосфера, гидросфера, биосфера.

2.Заполните схему. Расставьте газы в порядке убывания их доли в общем объёме воздуха.

Состав воздуха

3.Запишите значение атмосферы:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Дополните предложения.

С высотой температура воздуха__________________, поэтому пар, поднимающийся с поверхности земли, __________________________ и превращается в _____________. По внешнему виду различают_________________________________________________________________________облака. Выпадение осадков связано с ___________________ и ______________________________облаками.

5.Отгадайте загадку и впишите ответ и определение.

Без голоса кричит,

Без зубов кусает,

Без крыльев летит,

Без горла завывает.____________________________________________________________________________

6.О каких явлениях происходящих в атмосфере следующие загадки? Что Вы о них знаете?

Вот по небу мчится конь -

Из-под ног летит огонь.

Конь копытом бьет могучим

И раскалывает тучи.

Так он тяжело бежит,

Что внизу земля дрожит.

___________

Сперва блеск,

За блеском треск,

За треском плеск.

___________

Меня никто не видит,

А всякий слышит,

А спутницу мою

Всяк может видеть,

Но никто не слышит.

________________________________

7.Запишите определения погоды и климата и выясните чем они отличаются?

Погода -это__________________________________

____________________________________________

Климат - это__________________________________

______________________________________________

Характеристик погоды:

Характеристики климата:

Значение для человека:

Значение для человека и в целом для природы:

8.Чем различаются ураганы и смерчи?____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная карта для ученика по теме

Домашнее задание: п.24 термины, тест, задание №3 из раздела подумайте.

© 2010-2022