- Преподавателю
- География
- Индивидуальная карта для ученика по теме
Индивидуальная карта для ученика по теме
Раздел | География |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Добрынина О.И. |
Дата | 03.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Индивидуальная карта по теме «Воздушная одежда Земли».
Ф.И.__________________________________________________класс__________
Выполните следующие задания.
1.В перечне оболочек Земли подчеркните название воздушной оболочки:
литосфера, атмосфера, гидросфера, биосфера.
2.Заполните схему. Расставьте газы в порядке убывания их доли в общем объёме воздуха.
Состав воздуха
3.Запишите значение атмосферы:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Дополните предложения.
С высотой температура воздуха__________________, поэтому пар, поднимающийся с поверхности земли, __________________________ и превращается в _____________. По внешнему виду различают_________________________________________________________________________облака. Выпадение осадков связано с ___________________ и ______________________________облаками.
5.Отгадайте загадку и впишите ответ и определение.
Без голоса кричит,
Без зубов кусает,
Без крыльев летит,
Без горла завывает.____________________________________________________________________________
6.О каких явлениях происходящих в атмосфере следующие загадки? Что Вы о них знаете?
Вот по небу мчится конь -
Из-под ног летит огонь.
Конь копытом бьет могучим
И раскалывает тучи.
Так он тяжело бежит,
Что внизу земля дрожит.
___________
Сперва блеск,
За блеском треск,
За треском плеск.
___________
Меня никто не видит,
А всякий слышит,
А спутницу мою
Всяк может видеть,
Но никто не слышит.
________________________________
7.Запишите определения погоды и климата и выясните чем они отличаются?
Погода -это__________________________________
____________________________________________
Климат - это__________________________________
______________________________________________
Характеристик погоды:
Характеристики климата:
Значение для человека:
Значение для человека и в целом для природы:
8.Чем различаются ураганы и смерчи?____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Домашнее задание: п.24 термины, тест, задание №3 из раздела подумайте.