На службе человека

Цели интегрированного урока: Формирование у  учащихся понимания необходимости перехода на альтернативные источники энергии для выживания человечества и навыка в решении экологических  проблем. Урок построен в формате методики Открытое пространство. Это позволит нам сформировать свободные группы по тем вопросам, которые актуальны лично для вас, за которые вы готовы взять ответственность при обсуждении темы. Вам ничего не навязывают, выбор за вами .Существуют принципы открытого пространства:- Кто бы ни пришёл – это именно те ... - Что бы ни происходило – это единственное, что должно произойти. - Когда бы всё ни началось – это правильное время. - Когда всё закончится, тогда и закончится.   В процессе урока мы выделим четыре этапа: «Выбор». Выбор темы, выбор группы, выбор задания.«Зазывалы» озвучат проблемы, для решения которых вы и объедините свои усилия.«Сессия». Презентация результатов работы группы Мы выбрали  ветроэнергетику, так как она кажется, на наш  взгляд,  интересной  и      актуальной. За альтернативными источниками энергии стоит будущее и  уже сейчас мы должны думать, какую планету люди оставят своим потомкам. 2. Сессия.Учитель физики: Переходим ко второму этапу. Он условно называется сессия.Вы получаете кейсы, карты активности, которые нужно заполнить в процессе работы и которые затем будут размещены в нашей Геофизической газете, которую мы соберем вместе. Итак, приступаем к работе. (Учителя в группах консультируют учащихся и контролируют ход выполнения заданий)   3.  Презентация результатов работы группы  /Дополнительная информация. Комментарии учителя./ Представление результатов работы группы № 1. Географы 1.Расскажите, пожалуйста, какими темпами развивается ветроэнергетика в современном мире?  2.Можно ли использовать энергию ветра в  Чувашии? Обоснуйте свой ответ.Представление результатов работы группы № 2. Физики 1. Какие характеристики ветра нужно знать, чтобы соорудить     ветроустановку? Представление результатов работы группы №3 Экономисты Нужно ли заново  в России  создавать эффективные технологии для ветряков? Представление результатов работы группы №4Экологи1. Есть  ли  отрицательное воздействие электростанций на окружающую среду?   Ребята, обратите внимание на геофизическую газету. Это результат нашей совместной работы.   Вывод: Учитель географии: Специалисты в группах изучили конструкцию ветрогенератора и их мощности, проанализировали физико-географические характеристики конкретного региона Чувашии (Канаш) и определили скорости и направление ветров, повторяемость скорости ветра в течение года и т.д.В результате  получили  следующие выводы:      1. Ветроэнергетика бурно развивается во всем мире  и в России тоже  есть все условия для ВЭС 2.Чем больше скорость ветра, тем мощнее ВЭС 3. Чем больше мощность ВЭС, тем н...
Раздел География
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Критерии оценивания работы групп

группы

Четкое фиксирование ответов на поставленные в таблице ответы

Вывод

(полный не полный)

Аргументация полученного результата

Результат командой работы

Умение вести диалог

с представителями других команд

Бонусы,

штрафы

Итог

Критерии оценивания работы групп

От 1 до 5

за каждый вопрос таблицы

От 1до 5

От 1 до 5

От 1до 5

От 1до 5

До 5 баллов


Группа 1

физики









Группа 2

географы








Группа 3

экологи








Группа 4

экономисты









© 2010-2022