Технологическая карта обучающегося по темеДвижение воды в океане, 6 класс

Технологическая карта урока ориентирует обучающихся на деятельностный подход к обучению, на обобщенные результаты в виде «готового продукта», с одной стороны, и формирующихся компетенций – с другой. Помогает провести занятие любому другому учителю. Основная задача технологической карты урока – скомбинировать виды деятельности учащихся и учителя в целостный, коллективный  набор действий, создающий процесс взаимообучения, взаимодействия. Основной компонент – нацеленность на результат, формирование...
Раздел География
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: ________________________________________________________Дата______________ФИ_______________________________________________

Цель урока:________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 1.

Волна ________________________________________________

_______________________________________________________

Гребень________________________________________________

Подошва_______________________________________________

Высота волны___________________________________________

_______________________________________________________

Длина волны ___________________________________________

_______________________________________________________

План урока:

1.____________________________2.____________________________3.____________________________

4.____________________________





Технологическая карта обучающегося по темеДвижение воды в океане, 6 класс


Вопрос 2

Течения _______________________________________

Причина течений__________________________________

_______________________________________________

Холодные течения _______________________________

______________________________________________

Теплые течения__________________________________

_______________________________________________

Цунами - это________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Технологическая карта обучающегося по темеДвижение воды в океане, 6 класс

Мореплавателям всего земного шара «ревущие сороковые» известны своими грозными штормами, вздымающими волны на высоту 15-20 м. Штормовые районы достигают 55-58° ю.ш., простираясь по меридиану на расстояние 1500-2000 км.

Ревущие «сороковые»

Технологическая карта обучающегося по темеДвижение воды в океане, 6 класс



Вопрос 3

Приливы_________________________________________Отливы_________________________________________

Причина их возникновения _________________________

_________________________________________________

Энергию приливных волн используют ________________

_________________________________________________Схема приливной станции Технологическая карта обучающегося по темеДвижение воды в океане, 6 класс

Технологическая карта обучающегося по темеДвижение воды в океане, 6 класс


Проверь себя:

  1. Движение воздуха приводит к образованию:

А) цунами, Б) ветровые волны, В) приливы, Г) отливы

2. Какой термин характеризует полное отсутствие ветра и волн в Океане?

А) шельф Б) штиль В) буря

3. Как называется вершина океанической волны?

А) подошва Б) длина волны, В) гребень

4. Установите соответствие:

1. Ветровые волны

2. Цунами

3. Течение

А) Горизонтальное движение воды в Океане

Б) Волны, образованные вследствие подводного землетрясения.

В) Волны, образованные воздействием воздушных масс.

5. Какое утверждение верно характеризует цунами?

А) у побережья длина волны увеличивается

Б)В открытом Океане цунами практически незаметно из-за небольшой высоты

В)высота волны уменьшается при приближении к берегу

6. Ритмическое повышение или понижения уровня воды в Океане называют:

А) приливами Б) приливами и отливами В) отливами

Самые высокие приливы на Земле (18 метров) отмечены у берегов Северной Америки в заливе Фанди. В нашей стране наибольшая высота приливов (13 метров) в Пенжинской губе Охотского моря.

МОИ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Исследуйте особенности распределения течений в Мировом океане (смотри атлас, страница 29)

Найдите пять больших колец течений в океане.

Определите, в каком направлении вращается вода в кольцах течений в Северном полушарии,________________________________________________________________

В каком в Южном__________________________________________________________

Установите, какое направление в кольцах имеют теплые течения__________________

Холодные течения__________________________________________________________

Определите самое крупное холодное течение Южного полушария________________

__________________________________________________________________________

Самые крупные течения Северного полушария _________________________________

__________________________________________________________________________



© 2010-2022