Внеклассное мероприятие по географии в 7 классе

Целью внеклассного мероприятия по географии "Последний герой" является систематизация и обобщение знаний,полученных при изучении курса; отработка межпредметных связей, вызвать интерес у обучающихся к предмету география; способствовать проявлению активности, самостоятельности и творческого отношения к делу. Мероприятие рекомендуется проводить между учениками 2 классов, таким образом конкурентная борьба возникает между классами, а не между ребятами одного класса (что улучшает атмосферу взаимовыруч...
Раздел География
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СЦЕНАРИЙ

«ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ»

Звучит музыка.

Ведущий: Сегодня мы встретились в этом зале, чтобы провести необычное мероприятие, которое пройдет в виде игры «Последний герой». Чтобы стать героем, участникам нужно будет пройти различные испытания. Конкурсы будут разные, некоторые участники будут выбывать в ходе испытаний и только один придет к финишу. Прошу зрителей приветствовать наших участников:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Все знают, что игра проводится на острове, а островов на Земле много, одни обитаемые, другие-не обитаемые. Итак - первый конкурс.

1 задание

На столе лежат карточки с названиями островов. Участники должны вытянуть свою карточку - назвать океан, в котором находится остров, и показать его на карте. Берем по очереди карточки.

Гавайские острова (Тихий)

Остров Гренландия (Атлантический и Северный Ледовитый)

Остров Шри-Ланка ( Индийский)

Остров Сахалин (Тихий)

Бермудские острова (Атлантический)

Остров Новая Земля (Северный Ледовитый)

Остров Мадагаскар (Индийский)

Курильские острова (Тихий)

Остров Крит (Атлантический)

Остров Новая Зеландия (Тихий)

А теперь, уважаемые игроки, вам необходимо подумать и написать имя игрока, который по вашему мнению, не сможет выдержать испытания.

(Остается 9 человек)

Задание 2

Ведущий: Наступило время второго конкурса. Во время путешествия по земному шару необходимо знать хотя бы один международный язык. Каждому из вас пришло послание на 2 языках : английском и немецком. Вам необходимо перевести текст на русский язык , как можно точнее. Первый, кто справится правильно с задание-получит амулет, который дает иммунитет против выбывания.

«Дорогие друзья! Мы желаем вам удачи и успехов в вашей игре «Последний герой», если вы проиграете, не переживайте. Это только игра».

Амулет получает__________________________.

Прошу остальных игроков написать имя того участника, который не сможет выжить на нашем острове.

(Остается 8 человек)

Задание 3

Ведущий: Мы приблизились к 3 заданию. Тот участник, который ответит на большее количество вопросов правильно-победит в данном конкурсе. Отмечаем правильный ответ-карточкой для участника.

Вопросы:

  1. Что бывает на небе после дождя? (радуга)

  2. Как называется линия, до которой нельзя дойти? (горизонт)

  3. Природные богатства в Земле (ископаемые)

  4. Сушеный виноград ( изюм)

  5. Самый маленький материк на Земле (Австралия)

  6. Дерево, из которого делают спички (осина)

  7. Материк, на котором расположено больше всего стран ( Африка)

  8. Самый большой остров (Гренландия)

  9. Из чего делают манную крупу? (пшеница)

  10. Родина хоккея ( Канада)

  11. Место, где река впадает в другую (устье)

  12. Я - вода, да по воде же и плаваю (лед)

  13. Что за зверь скажите братцы, может сам в себя забраться? (норка)

  14. Самая большая птица (страус)

  15. Воображаемая линия, делящая земной шар по полушариям (экватор)

Подсчитаем наши результаты. Лучше всех отвечал____________

Пришло время выбрать «лишнего игрока».

(Остается 7 человек)

Задание 4

Ведущий: Продолжаем нашу игру. 4 задание. Мы находимся на острове, где вокруг много разных растений и животных. Среди этого изобилия огромное количество ядовитых, и как бы вам не отравится, как это происходило с героями передачи «Последний герой». Итак, задание.

Нужно на листке бумаги написать как можно больше растений и животных, в которых содержится яд. Выиграет тот игрок, который напишет больше названий. Время выполнения задания 40 секунд. Время пошло.

Подсчитаем правильные ответы. Выиграл ______________________

А теперь настало время выбрать того, кто, по-вашему не сможет дальше продолжать игру.

(Остается 6 человек)



Задание 5

Ведущий: С голода вы теперь не погибните, но ведь и пить хочется, а вода играет важную роль в жизни человека.

Задание - на столе лежат карточки с вопросами о различных водоемах. По команде вы берете карточки и кто, первый поднимет руку и правильно ответит на вопрос - получит защитный амулет.

Самое глубокое озеро мира (Байкал)

Самое большое озеро в мире (Каспийское)

Самая длинная река в мире (Нил)

Самая полноводная река в мире (Амазонка)

Самое глубокое место в океане (Марианский желоб)

Материк, омываемый 4 океанами (Евразия)

Самый высокий водопад мира (Анхель)

Защитный амулет получает ______________________________

А теперь выбираем «Лишнего игрока».

(Остается 5 человек)

Задание 6

Ведущий: жажду вы утолили, но хочется и подкрепиться. Наступила ночь. Прошу всех участников закрыть глаза. Вы слышите, как падают плоды с деревьев. А теперь открывайте глаза и собирайте, как можно больше плодов. Однако, наши плоды не простые-не все годятся в пищу-прошу вас развернуть их и теперь подсчитать действительно съедобные их них. Участник, который собрал наибольшее количество съедобных плодов, получает защитный амулет.

Остальные участники игры выбирают того, кто покинет нас на данном этапе игры.

(Остается 4 человека)



Задание 7

Ведущий: Каждому из вас пришло послание. Организаторы игры назначили вам встречу в каком-то городе, но, чтобы туда попасть вы должны определить:

Материк, широту и долготу города

Москва- Евразия 55с.ш. 38 в.д.

Лондон - Евразия 52 с.ш. 0 в.д.

Оттава -Северная Америка 46 с.ш. 76 з.д.

Бразилиа -Южная Америка 18 ю.ш. 48 з.д.

Задание правильно выполнил___________________

Выбираем «Лишнего».

(Остается 3 человека)

Задание 8

Ведущий: До отъезда домой остались считанные дни. Вам хочется на память оставить на острове знак о том, что вы его посещали. Вы ищите подручный материал и наткнулись на карьер, где аборигены добывали горные породы. Какие? Разгадайте ребус и получите защитный амулет. Игрок, получивший амулет выбирает того, кто покинет игру.

(Остается 2 человека)

Задание 9

Ведущий: Наступил момент истины. После прохождения данного конкурса мы с вами узнаем имя героя нашего мероприятия. Решающий конкурс состоит из вопросов по России. За каждый правильный ответ- жетон. Вопросы задаются каждому игроку отдельно.

1 участник

  1. Назовите столицу Республики Крым (Симферополь)

  2. Какой город России летает (Орел)

  3. Какой полуостров России говорит о своей величине (Ямал)

  4. Какие горы России стали домом для Хозяйки Медной горы? (Уральские)

  5. Самое распространенное хвойное дерево России (Лиственница)

2 участник

  1. Назовите столицу Российской Федерации (Москва)

  2. Какой город России носит мужское имя (Владимир)

  3. Остров России, который никогда не состарится (Новая Земля)

  4. Название моря , которое невозможно проигнорировать настоящему охотнику (Охотское)

  5. Самое распространенное лиственное дерево России (Береза)

Дополнительные вопросы

  1. Река вытекающая из озера Байкал - Ангара

  2. Специалист, занимающийся охраной природы в лемму (егерь)

  3. Название реки, как название влюбленного херувима (Амур)

  4. Женское имя реки(Лена).

И вот, мы знаем имя нашего победителя - это_________

Звучит музыка.

Ведущий: прошу всех участников игры подняться на сцену для награждения. Настоящим героем сегодня стал_________. Однако мы помним всех героических участников, которые достойно проходили испытания и им просто немного не повезло. Давайте поблагодарим аплодисментами их за отличное настроение.

Игра окончена. До свидания.



© 2010-2022