- Преподавателю
- География
- Планирование исследовательской работы по географии по реализации авторского проекта 2011-2016 год
Планирование исследовательской работы по географии по реализации авторского проекта 2011-2016 год
Раздел | География |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Гурьянова С.Н. |
Дата | 04.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Планирование 2011-2016 учебный год
ПЛАН РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА ПРОЕКТА
«Исследовательская работа учащихся по географии в основной и старшей школе»
НА _____2011-2012_______________УЧЕБНЫЙ ГОД
Цель: создать условия для реализации подготовительного этапа проекта
№
Задачи
Мероприятия (формы, в которых осуществляются действия)
Сроки
Ответственные
Ожидаемый результат
Контроль
1
Изучить источники и практический опыт по исследовательской деятельности ОУ других регионов Ленинградской области.
- поиск материала по исследовательской деятельности в сети интернет
- заседание рабочей группы
февраль-март
Гурьянова С.Н., учитель биологии
Полное представление об исследовательской деятельности школьников.
Проверить полноту и обоснованность материала.
2
Осуществить отбор новых форм и методов исследовательской деятельности школьников
Работа с методической литературой, с интернет-ресурсами по отбору содержания форм и методов исследовательской деятельности
апрель
Гурьянова С.Н.
- Создание базы данных форм и методов исследовательской деятельности.
-Продумать формы и методы по исследовательской деятельности.
3
Выбрать тему интегрированного социального проекта
Анализ перечня тем, ознакомление с опытом работы других МОУ
Апрель-май
Гурьянова С.Н.
Сформулирована тема исследовательской работы
4
Отобрать диагностический инструментарий.
Поиск в интернете и составление диагностического инструментария
Май
Гурьянова С.Н.
Критерий диагностического инструментария
5
Проанализировать работу по подготовительному этапу работы.
Июнь
Гурьянова С.Н.
Корректировка
ПЛАН РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА ПРОЕКТА
«Исследовательская работа учащихся по географии в основной и старшей школе»
НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цель: создать условия для реализации практического этапа проекта
№
Задачи
Мероприятия (формы, в которых осуществляются действия)
Сроки
Ответственные
Ожидаемый результат
Контроль
1
Разработка учебной программы «Исследователь»
- поиск материала по исследовательской деятельности в сети интернет
- заседание рабочей группы
Сентябрь-декабрь
Гурьянова С.Н., учитель биологии, ШНО
программа «Исследователь»
Проверить полноту и обоснованность материала.
2.
Апробация учебной программы «Исследователь».
- исследовательско-практические работы на природе
- оформление полученных результатов
июнь
Гурьянова С.Н., учитель биологии
Представление результатов практики на конференциях, семинарах, конкурсах и т.д.
реалистичность
3.
Разработка и апробация интегрированного социального проекта по краеведению «Сберечь и сохранить»
- отбор материала
- информирование социальных партнёров
- практическая деятельность
В течение года
Гурьянова С.Н.,Грязнова Е.Л., Молнягина Г.Н.,
Проект «Сберечь и сохранить»
Целостность, реалистичность
Участие в конкурсе ученических социальных проектов
март
Эксперты и организаторы
просветительская деятельность
Полнота и реалистичность
2
Осуществить отбор новых форм и методов исследовательской деятельности школьников
Работа с методической литературой, с интернет-ресурсами по отбору содержания форм и методов исследовательской деятельности
апрель
Гурьянова С.Н.
- Создание базы данных форм и методов исследовательской деятельности.
-Продумать формы и методы по исследовательской деятельности.
3
Участие в работе Круглого стола» - исследовательская и проектная деятельность субъектов образовательного процесса
Представление исследовательских работ уч-ся
ноябрь
ШНО,
Гурьянова С.Н.
Анализ представленных данных
4
Мониторинг промежуточных результатов исследования и их анализ
Май
Гурьянова С.Н.
Критерий мониторинга
5
Проанализировать работу по подготовительному этапу работы.
Июнь
Гурьянова С.Н.
Корректировка
ПЛАН РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА ПРОЕКТА
«Исследовательская работа учащихся по географии в основной и старшей школе»
НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цель: создать условия для реализации обобщающего этапа проекта
№
Задачи
Мероприятия (формы, в которых осуществляются действия)
Сроки
Ответственные
Ожидаемый результат
Контроль
1
Разработать итоговый мониторинг обобщающего этапа проекта
Разработка мониторинга
Сентябрь-декабрь
Гурьянова С.Н.
мониторинг
Проверить полноту и обоснованность материала.
2.
Проанализировать результаты исследовательского проекта
Письменный анализ результатов исследовательского проекта
Апрель -май
Гурьянова С.Н.,
Представление результатов практики на конференциях, семинарах, конкурсах и т.д.
реалистичность
3.
Обобщить полученные результаты.
Представление исследовательских проектов
В течение года
Гурьянова С.Н.,Грязнова Е.Л., Молнягина Г.Н.,
Целостность, реалистичность
4.
Распространить полученные положительные результаты исследовательской работы на семинарах, конференциях, конкурсах на разных уровнях.
Выступление на конференции по исследовательской деятельности, участие в конкурсах исследовательских работ на разных уровнях, размещение материалов на сайте школы и личном сайте.
В течение года
Эксперты и организаторы
Представление результатов, просветительская деятельность
Полнота и реалистичность
5
Апробировать созданные материалы по исслед в соответствии с ФГОс
Разработка и представление исследовательских проектов:
5 класс
-«План улиц посёлка Вознесенье»
-«Что делают члены моей семьи, чтобы использовать для питья чистую воду»
-«Влияние автотранспорта на экологию своей местности»
2 класс ООМ
- проект «Мой дом»
-проект «красная книга»
-проект «Профессии»
- проект «Родословная»
-проект «Города России»
- проект «Страны мира»
В течение года
Гурьянова С.Н.
Представление результатов
реалистичность
ПЛАН РАБОТЫ
сентябрь-июнь 2015-2016 учебный год Гурьяновой С.Н.
Цель: формировать у обучающихся элементарные исследовательские умения через урочную и проектно-исследовательскую деятельность учащихся 4,7,10,11 класса)
№
Задачи (действия)
Мероприятия (формы, в которых осуществляются действия)
Сроки
Ответственные
Ожидаемый результат
Контроль
1
Повышать профессиональное мастерство
-внедрение ФГОС
- подбор тренажеров и тестов по итоговой аттестации уч-ся начальной школы по всем предметам
- интегрированный открытый урок
- посещение уроков
- участие в конкурсном движении
-участие в работе МО
-самообразование (аттестация)
- создание медиапродуктов для интерактивной доски
В течение года
Октябрь
апрель
В течение года
Октябрь, март
В течение года
Гурьянова-
- освоение методических знаний по ФГОС
-повышение методических знаний по внедрению элементарных исследовательских умений у учащихся
-публикации
полнота
2
Организовать работу по внеурочной деятельности в 4 классе
- проект по краеведению «Мой край»
- информатика
- проект «Азимут»
- отбор материала
-информирование социальных партнёров (родителей)
- практическая деятельность
Сентябрь
В течение года
В течение года
Гурьянова С.Н.
-Представление результатов работы кружка,
-пополнение знаний у уч-ся о своём родном крае
- овладение практическими навыками
реалистичность
3
Участвовать в проектно- исследовательской деятельности субъектов образовательного процесса
Представление исследовательских работ уч-ся
апрель
Представление результатов на конференциях и конкурсах разного уровня
реалистичность
Организовать совместную работу с родителями
- родительские собрания в классе
-родительское собрание для начальной школы «Исследовательская деятельность»
- «Мастер классы по обучению элементарным исследовательским умениям»
- совместные внеклассные мероприятия
Октябрь, февраль, май
Январь
Ноябрь, февраль, апрель
Ноябрь, февраль, май
1 раз в месяц
Гурьянова С.Н.
Учителя начальной школы
Гурьянова С.Н. РК
Укрепление связей с социальными партнёрами.
Полнота и реалистичность
4.
Организовать работу по преемственности детского сада и школы
-совместная проектная деятельность
- совместные внеклассные мероприятия
В теч-е года
ГурьяноваС.Н.
Добронравова О.А.
Крысова Т.В.
Укрепление связей с социальными партнёрами.
Полнота и реалистичность
5.
Организовать работу с одарёнными детьми
- подготовка к олимпиадам уч-ся 4,7,10,11класса
-участие в олимпиадном движении
- Всероссийская олимпиада «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Старт», чемпионат по географии
-районные олимпиады по математике, русскому языку и географии
В течение года
Гурьянова С.Н.
Повышение мотивации к учёбе
Целостность и реалистичность
6.
Проанализировать работу за год
Анализ работы
июнь
Гурьянова С.Н.
Корректировка. Создать план работы на 2016-17 с учётом анализа
полнота