• Преподавателю
  • География
  • Планирование исследовательской работы по географии по реализации авторского проекта 2011-2016 год

Планирование исследовательской работы по географии по реализации авторского проекта 2011-2016 год

Раздел География
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Планирование 2011-2016 учебный год


ПЛАН РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА ПРОЕКТА

«Исследовательская работа учащихся по географии в основной и старшей школе»

НА _____2011-2012_______________УЧЕБНЫЙ ГОД

Цель: создать условия для реализации подготовительного этапа проекта

Задачи

Мероприятия (формы, в которых осуществляются действия)

Сроки

Ответственные

Ожидаемый результат

Контроль

1

Изучить источники и практический опыт по исследовательской деятельности ОУ других регионов Ленинградской области.

- поиск материала по исследовательской деятельности в сети интернет

- заседание рабочей группы

февраль-март

Гурьянова С.Н., учитель биологии

Полное представление об исследовательской деятельности школьников.

Проверить полноту и обоснованность материала.

2

Осуществить отбор новых форм и методов исследовательской деятельности школьников

Работа с методической литературой, с интернет-ресурсами по отбору содержания форм и методов исследовательской деятельности

апрель

Гурьянова С.Н.

- Создание базы данных форм и методов исследовательской деятельности.

-Продумать формы и методы по исследовательской деятельности.

3

Выбрать тему интегрированного социального проекта

Анализ перечня тем, ознакомление с опытом работы других МОУ

Апрель-май

Гурьянова С.Н.

Сформулирована тема исследовательской работы

4

Отобрать диагностический инструментарий.

Поиск в интернете и составление диагностического инструментария

Май

Гурьянова С.Н.

Критерий диагностического инструментария


5

Проанализировать работу по подготовительному этапу работы.

Июнь

Гурьянова С.Н.

Корректировка






ПЛАН РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА ПРОЕКТА

«Исследовательская работа учащихся по географии в основной и старшей школе»

НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

Цель: создать условия для реализации практического этапа проекта

Задачи

Мероприятия (формы, в которых осуществляются действия)

Сроки

Ответственные

Ожидаемый результат

Контроль

1

Разработка учебной программы «Исследователь»

- поиск материала по исследовательской деятельности в сети интернет

- заседание рабочей группы

Сентябрь-декабрь

Гурьянова С.Н., учитель биологии, ШНО

программа «Исследователь»

Проверить полноту и обоснованность материала.

2.

Апробация учебной программы «Исследователь».

- исследовательско-практические работы на природе

- оформление полученных результатов

июнь

Гурьянова С.Н., учитель биологии

Представление результатов практики на конференциях, семинарах, конкурсах и т.д.

реалистичность

3.

Разработка и апробация интегрированного социального проекта по краеведению «Сберечь и сохранить»

- отбор материала

- информирование социальных партнёров

- практическая деятельность

В течение года

Гурьянова С.Н.,Грязнова Е.Л., Молнягина Г.Н.,

Проект «Сберечь и сохранить»

Целостность, реалистичность

Участие в конкурсе ученических социальных проектов

март

Эксперты и организаторы

просветительская деятельность

Полнота и реалистичность

2

Осуществить отбор новых форм и методов исследовательской деятельности школьников

Работа с методической литературой, с интернет-ресурсами по отбору содержания форм и методов исследовательской деятельности

апрель

Гурьянова С.Н.

- Создание базы данных форм и методов исследовательской деятельности.

-Продумать формы и методы по исследовательской деятельности.

3

Участие в работе Круглого стола» - исследовательская и проектная деятельность субъектов образовательного процесса

Представление исследовательских работ уч-ся

ноябрь

ШНО,

Гурьянова С.Н.

Анализ представленных данных

4

Мониторинг промежуточных результатов исследования и их анализ

Май

Гурьянова С.Н.

Критерий мониторинга


5

Проанализировать работу по подготовительному этапу работы.

Июнь

Гурьянова С.Н.

Корректировка



ПЛАН РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА ПРОЕКТА

«Исследовательская работа учащихся по географии в основной и старшей школе»

НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

Цель: создать условия для реализации обобщающего этапа проекта

Задачи

Мероприятия (формы, в которых осуществляются действия)

Сроки

Ответственные

Ожидаемый результат

Контроль

1

Разработать итоговый мониторинг обобщающего этапа проекта

Разработка мониторинга

Сентябрь-декабрь

Гурьянова С.Н.

мониторинг

Проверить полноту и обоснованность материала.

2.

Проанализировать результаты исследовательского проекта

Письменный анализ результатов исследовательского проекта

Апрель -май

Гурьянова С.Н.,

Представление результатов практики на конференциях, семинарах, конкурсах и т.д.

реалистичность

3.

Обобщить полученные результаты.

Представление исследовательских проектов

В течение года

Гурьянова С.Н.,Грязнова Е.Л., Молнягина Г.Н.,

Целостность, реалистичность

4.

Распространить полученные положительные результаты исследовательской работы на семинарах, конференциях, конкурсах на разных уровнях.

Выступление на конференции по исследовательской деятельности, участие в конкурсах исследовательских работ на разных уровнях, размещение материалов на сайте школы и личном сайте.

В течение года

Эксперты и организаторы

Представление результатов, просветительская деятельность

Полнота и реалистичность

5

Апробировать созданные материалы по исслед в соответствии с ФГОс

Разработка и представление исследовательских проектов:

5 класс

-«План улиц посёлка Вознесенье»

-«Что делают члены моей семьи, чтобы использовать для питья чистую воду»

-«Влияние автотранспорта на экологию своей местности»

2 класс ООМ

- проект «Мой дом»

-проект «красная книга»

-проект «Профессии»

- проект «Родословная»

-проект «Города России»

- проект «Страны мира»

В течение года

Гурьянова С.Н.

Представление результатов

реалистичность



ПЛАН РАБОТЫ

сентябрь-июнь 2015-2016 учебный год Гурьяновой С.Н.

Цель: формировать у обучающихся элементарные исследовательские умения через урочную и проектно-исследовательскую деятельность учащихся 4,7,10,11 класса)


Задачи (действия)

Мероприятия (формы, в которых осуществляются действия)

Сроки

Ответственные

Ожидаемый результат

Контроль

1

Повышать профессиональное мастерство



-внедрение ФГОС

- подбор тренажеров и тестов по итоговой аттестации уч-ся начальной школы по всем предметам

- интегрированный открытый урок

- посещение уроков

- участие в конкурсном движении

-участие в работе МО

-самообразование (аттестация)

- создание медиапродуктов для интерактивной доски

В течение года

Октябрь




апрель


В течение года

Октябрь, март


В течение года


Гурьянова-


- освоение методических знаний по ФГОС

-повышение методических знаний по внедрению элементарных исследовательских умений у учащихся

-публикации

полнота

2


Организовать работу по внеурочной деятельности в 4 классе

- проект по краеведению «Мой край»

- информатика

- проект «Азимут»

- отбор материала

-информирование социальных партнёров (родителей)

- практическая деятельность

Сентябрь

В течение года



В течение года

Гурьянова С.Н.

-Представление результатов работы кружка,

-пополнение знаний у уч-ся о своём родном крае

- овладение практическими навыками

реалистичность

3


Участвовать в проектно- исследовательской деятельности субъектов образовательного процесса


Представление исследовательских работ уч-ся

апрель


Представление результатов на конференциях и конкурсах разного уровня

реалистичность


Организовать совместную работу с родителями

- родительские собрания в классе

-родительское собрание для начальной школы «Исследовательская деятельность»

- «Мастер классы по обучению элементарным исследовательским умениям»

- совместные внеклассные мероприятия

Октябрь, февраль, май


Январь


Ноябрь, февраль, апрель





Ноябрь, февраль, май


1 раз в месяц


Гурьянова С.Н.



Учителя начальной школы


Гурьянова С.Н. РК





Укрепление связей с социальными партнёрами.



Полнота и реалистичность

4.

Организовать работу по преемственности детского сада и школы

-совместная проектная деятельность

- совместные внеклассные мероприятия

В теч-е года

ГурьяноваС.Н.

Добронравова О.А.

Крысова Т.В.

Укрепление связей с социальными партнёрами.


Полнота и реалистичность


5.

Организовать работу с одарёнными детьми

- подготовка к олимпиадам уч-ся 4,7,10,11класса

-участие в олимпиадном движении

- Всероссийская олимпиада «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Старт», чемпионат по географии

-районные олимпиады по математике, русскому языку и географии


В течение года

Гурьянова С.Н.

Повышение мотивации к учёбе

Целостность и реалистичность

6.


Проанализировать работу за год

Анализ работы

июнь

Гурьянова С.Н.

Корректировка. Создать план работы на 2016-17 с учётом анализа

полнота


© 2010-2022